МААМ-картинки

Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов»

татьяна шалагина
Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов»

«Путешествие в страну Смурфов»

Цель:

- показать родителям уровень подготовки детей за год обучения в детском саду

- закрепить знания детей о геометрических фигурах

- показать усвоенный счет в пределах 10, цифры в пределах 5

- закрепить изучение стихотворения с помощью мнемотехники

- давать связанные ответы на поставленные вопросы

- развивать любознательность и доброжелательность к беде других существ

Атрибуты для занятия :

-большое панно: деревня смурфиков

-7 главных смурфов формата А5

- картинка Гаргонеля

Публикация «Итоговое открытое занятие в средней группе „Путешествие в страну смурфов“» размещена в разделах

-7 цветов формата А5

-блоки Дьенеша на каждого ребенка

-заготовки на каждого ребенка для аппликации

-нарисованная корзина для наклеивания ягоды-смурфиники

-для каждого ребенка картинка собрать по точкам цифровой ряд

-клей, ножницы, клеёнка и салфетка

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом около вывешенного панно деревни смурфиков. На этом панно приклеены смурфики, а сверху на них цветы.

Воспитатель : дорогие ребята, мы сегодня с вами проведем необычное утро. Я получила странное письмо. Хотите я его прочитаю?

Дети: да, читайте.

Воспитатель : (читает письмо)

Ребята, мы попали в беду!

Злой волшебник Гаргонель превратил нас в цветы!

Спасите нас!

Смурфики.

Воспитатель: ребята, будем помогать добрым гномам Смурфикам?

Дети: конечно будем!

Воспитатель: тогда надо выполнить некоторые задания, которые помогут расколдовать смурфиков. Вы готовы?

Дети : да, готовы.

Воспитатель : тогда первое задание. Наши веселые смурфики очень любят, когда про них рассказывают стихи. Давайте и мы быстро выучим о них стишок нашим волшебным способом?

Дети : давай те.

Воспитатель достает мольберт с прикрепленным к нему ватманом. Вместе с детьми по методике мнемотехнике разучиваем стихотворение о гномах.

Гномик – очень маленький,

Но зато – удаленький!

Улыбается игриво;

Умный, добрый и красивый!

Гномик – чудо из чудес!

Его домик – это лес.

Гномику не страшно;

Гномик ведь отважный!

Шапка красная на нём –

Светит ночью, светит днём.

Весь такой забавный,

Маленький и славный!

Воспитатель и дети рассказывают стихотворение и снимают с одного смурфика цветок.

Воспитатель : какие вы молодцы, а теперь пойдем дальше. Проходите за столы, вы видите, тут стоят волшебные коробочки с блоками? Нужно сделать следующее задание. Нам нужно построить дорожку в лес для смурфиков.

Положите на стол большой, красный круг - теперь синий, маленький квадрат - тонкий, большой прямоугольник - желтый, толстый треугольник - и последний большой, красный, тонкий прямоугольник. Посмотрите, у меня получилось, а у вас?

Дети: да, все получилось!

Воспитатель: а теперь нужно повеселиться и размяться. Выходите ко мне на ковер, надо немного потанцевать.

Физкультминутка под музыку песенки смурфиков.

Воспитатель: а теперь еще оно задание, возвращайтесь за столы. Смотрите там смурф Растяпа что-то хочет принести, а Умник ему что-то рассказывает. Растяпа никак не может вспомнить, надо помочь ему. Мы должны взять карандаши и соединить по точкам его воспоминание. И так начинаем с цифры 1 и по порядку до конца.

Воспитатель: и так что у вас получилось? Дерево! Конечно - молодцы!

Воспитатель: а теперь, кто-нибудь помнит, что любят кушать смурфы? Это же смурфиника!

Давайте сделаем нашим друзьям большой подарок. Это будет корзина со смурфиникой. Сначала мы берем заготовки фиолетово цвета и вырезаем круглую ягоду (из квадрата с помощью обрезания углов делаем круг). Все справились? А теперь берем зеленый прямоугольник и складываем его пополам (показать). Затем давайте обрежем углы, где соединяются два уголка (показать). А теперь разверните - у вас получился листочек. Давайте возьмем клей и приклеим зеленый листочек к ягодке. Намазывайте смурфинику с обратной стороны и несите ее в корзину.

Воспитатель: смотрите, мы набрали полную корзину смурфиники для наших друзей. И самое главное, мы всех спасли и расколдовали. Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: да, понравилось

Воспитатель: а будем еще путешествовать?

Дети: да, будем.

Воспитатель: тогда я предлагаю пойти за угощениями к нам в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Семинар. Преемственность школа – детский сад. Открытое.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта (конструкт) Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: 5-6лет Форма совместной деятельности: подгрупповая.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» .

Открытое итоговое занятие в средней группе Цель: закрепить программное содержание по разделу «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать формирование системы экологических знаний.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику»Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Я предложила ребятам отправились в воображаемую страну Математика, где живут цифры, числа, задачи, примеры, часы, геометрические фигуры.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Воспитатель МБДОУ Детский сад №3 «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Математику». ФЭМП Интеграция: познание (ФЭМП, коммуникация, здоровье. Задачи: • Закрепить умение различать количественный и порядковый счет, закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» онспект Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование.

Автор публикации:
Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 22:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД