Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов»

татьяна шалагина
Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов»

«Путешествие в страну Смурфов»

Цель:

- показать родителям уровень подготовки детей за год обучения в детском саду

- закрепить знания детей о геометрических фигурах

- показать усвоенный счет в пределах 10, цифры в пределах 5

- закрепить изучение стихотворения с помощью мнемотехники

- давать связанные ответы на поставленные вопросы

- развивать любознательность и доброжелательность к беде других существ

Атрибуты для занятия:

-большое панно: деревня смурфиков

-7 главных смурфов формата А5

- картинка Гаргонеля

-7 цветов формата А5

-блоки Дьенеша на каждого ребенка

-заготовки на каждого ребенка для аппликации

-нарисованная корзина для наклеивания ягоды-смурфиники

-для каждого ребенка картинка собрать по точкам цифровой ряд

-клей, ножницы, клеёнка и салфетка

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом около вывешенного панно деревни смурфиков. На этом панно приклеены смурфики, а сверху на них цветы.

Воспитатель : дорогие ребята, мы сегодня с вами проведем необычное утро. Я получила странное письмо. Хотите я его прочитаю?

Дети: да, читайте.

Воспитатель : (читает письмо)

Ребята, мы попали в беду!

Злой волшебник Гаргонель превратил нас в цветы!

Спасите нас!

Смурфики.

Воспитатель: ребята, будем помогать добрым гномам Смурфикам?

Дети: конечно будем!

Воспитатель: тогда надо выполнить некоторые задания, которые помогут расколдовать смурфиков. Вы готовы?

Дети : да, готовы.

Воспитатель : тогда первое задание. Наши веселые смурфики очень любят, когда про них рассказывают стихи. Давайте и мы быстро выучим о них стишок нашим волшебным способом?

Дети : давай те.

Воспитатель достает мольберт с прикрепленным к нему ватманом. Вместе с детьми по методике мнемотехнике разучиваем стихотворение о гномах.

Гномик – очень маленький,

Но зато – удаленький!

Улыбается игриво;

Умный, добрый и красивый!

Гномик – чудо из чудес!

Его домик – это лес.

Гномику не страшно;

Гномик ведь отважный!

Шапка красная на нём –

Светит ночью, светит днём.

Весь такой забавный,

Маленький и славный!

Воспитатель и дети рассказывают стихотворение и снимают с одного смурфика цветок.

Воспитатель : какие вы молодцы, а теперь пойдем дальше. Проходите за столы, вы видите, тут стоят волшебные коробочки с блоками? Нужно сделать следующее задание. Нам нужно построить дорожку в лес для смурфиков.

Положите на стол большой, красный круг - теперь синий, маленький квадрат - тонкий, большой прямоугольник - желтый, толстый треугольник - и последний большой, красный, тонкий прямоугольник. Посмотрите, у меня получилось, а у вас?

Дети: да, все получилось!

Воспитатель: а теперь нужно повеселиться и размяться. Выходите ко мне на ковер, надо немного потанцевать.

Физкультминутка под музыку песенки смурфиков.

Воспитатель: а теперь еще оно задание, возвращайтесь за столы. Смотрите там смурф Растяпа что-то хочет принести, а Умник ему что-то рассказывает. Растяпа никак не может вспомнить, надо помочь ему. Мы должны взять карандаши и соединить по точкам его воспоминание. И так начинаем с цифры 1 и по порядку до конца.

Воспитатель: и так что у вас получилось? Дерево! Конечно - молодцы!

Воспитатель: а теперь, кто-нибудь помнит, что любят кушать смурфы? Это же смурфиника!

Давайте сделаем нашим друзьям большой подарок. Это будет корзина со смурфиникой. Сначала мы берем заготовки фиолетово цвета и вырезаем круглую ягоду (из квадрата с помощью обрезания углов делаем круг). Все справились? А теперь берем зеленый прямоугольник и складываем его пополам (показать). Затем давайте обрежем углы, где соединяются два уголка (показать). А теперь разверните - у вас получился листочек. Давайте возьмем клей и приклеим зеленый листочек к ягодке. Намазывайте смурфинику с обратной стороны и несите ее в корзину.

Воспитатель: смотрите, мы набрали полную корзину смурфиники для наших друзей. И самое главное, мы всех спасли и расколдовали. Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: да, понравилось

Воспитатель: а будем еще путешествовать?

Дети: да, будем.

Воспитатель: тогда я предлагаю пойти за угощениями к нам в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Семинар. Преемственность школа – детский сад. Открытое.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта (конструкт) Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: 5-6лет Форма совместной деятельности: подгрупповая.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» .

Открытое итоговое занятие в средней группе Цель: закрепить программное содержание по разделу «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать формирование системы экологических знаний.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику»Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Я предложила ребятам отправились в воображаемую страну Математика, где живут цифры, числа, задачи, примеры, часы, геометрические фигуры.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Воспитатель МБДОУ Детский сад №3 «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Математику». ФЭМП Интеграция: познание (ФЭМП, коммуникация, здоровье. Задачи: • Закрепить умение различать количественный и порядковый счет, закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» онспект Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование.

Автор публикации:
Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 22:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День Нептуна

Кто-то уже выбрал подходящий солнечный и жаркий денёк для проведения Дня Нептуна, а кто-то только планирует провести для детей этот замечательный летний праздник. Условно он назначается на последнее...

24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...


Горячие темочки