Получи документы

Карта развития детей 6–7 лет

Тарина Сунчугашева
Карта развития детей 6–7 лет

Карта развития детей 6–7 лет

I. Развитие деятельности детей:

1. Игра:

o ребенок отображает отношения между людьми (подчинение, сотрудничество) в игровых действиях;

o участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала.

2. Рисование:o ребенок изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции;

o замысел опережает изображение.

3. Конструирование:

Публикация «Карта развития детей 6–7 лет» размещена в разделах

o ребенок из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу создает предметные и сюжетные композиции (8 – 10 деталей);

o осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора, может сочетать их в своих работах.

4. Аппликация:o ребенок владеет разными способами вырезания (из бумаги, сложенной гармошкой, сложенной вдвое и т. п.);

o наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет).

II. Развитие двигательной сферы.

1. Развитие движений:

o ребенок в состоянии стоять на цыпочках с открытыми глазами (10 с);

o может бегать, преодолевая препятствия (обегать кегли, пролезать в обруч и т. п.);

o подбрасывает и ловит мяч двумя руками с хлопком.

2. Проявление эмоциональных состояний в движении (отметить общее преобладание признаков психомоторного благополучия или неблагополучия):

o признаки психомоторного неблагополучия: сгорбленность, приниженность, подавленность, напряженность, походка на цыпочках, неуверенная, вялая, спотыкающаяся; позы застывшие, скованные, однообразные;

o бесцельность, непродуктивность движений при их обилии или их заторможенность; жестикуляция и мимика вялая, бедная, маловыразительная, гримасничание, неподвижное лицо;

o признаки психомоторного благополучия: естественность, свобода, непринужденность движений, плечи расправлены, корпус прямой, походка естественная, упругая; естественность и разнообразие в позах, их смене; взгляд прямой, открытый, заинтересованный; мимика живая, выразительная, спокойная.

III. Умственное развитие и развитие речи.

1. Умственное развитие:

o ребенок расставляет по величине 10 и более предметов одинаковой формы;

o для ориентировки в пространственной ситуации использует схему;

o может распределять предметы по группам на основе не наглядного признака (одежда, обувь, посуда);

o способен по просьбе взрослого запомнить 6-7 названий предметов;

o осуществляет деятельность по правилу на словесном материале и по двум правилам одновременно на наглядном материале (например, отбирает картинки, где есть изображения красного цвета и изображения домика);

o использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции;

o может самостоятельно сочинить небольшую сказку или историю по заданной теме.

2. Развитие представлений об окружающем мире:

o ребенок достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);

o самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).

3. Развитие речи:

o ребенок правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;

o грамотно использует все части речи, строит сложные предложения;

o применяет обобщающие слова, синонимы, антонимы, родовые и видовые понятия;

o может объяснить значение знакомых многозначных слов.

IV. Социальное развитие.

1. Общение со сверстниками:

o ребенок избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;

o участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;

o передает как можно более точно сообщение другому, внимателен к собеседнику.

2. Усвоение социальных норм и правил:

o ребенок регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т. п.);

o отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми.

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Коллективная работа по рисованию карандашами с элементам оригами «Карта России» детей подготовительной группыКоллективная работа по рисованию карандашами с элементам оригами «Карта России» детей подготовительной группы .

Карта инновационного проекта «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц» Карта к инновационному проекту Автор проекта: Корнеева Оксана Николаевна 1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 1.1. Актуальность проекта Общение –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта развития детей 6–7 лет
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 10:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД