Любовь Гольцман
Консультация «Каждый ребенок по своей природе исследователь»
▼ Скачать + Заказать документы
«Каждый ребенок по своей природе исследователь»
Любовь Гольцман: «Каждый ребенок по своей природе исследователь»
4 Марта 2020
С ранних лет свой жизни ребенок начинает осмысленно познавать и анализировать окружающий мир, формировать определенное мнение и отношение к людям. В дошкольном возрасте формируется экологические позиции, которые помогают ему в дальнейшем определить свое отношение к природе, сопереживание ей и принятие активных действий в решении большинства экологических проблем, которыми богат наш мир. Впитывая, как губка, ребенок получает знания от близких ему людей, развивается, учится правильно вести себя в природе, начинает осознавать, что можно делать, а что – нельзя.
Публикация «Консультация „Каждый ребенок по своей природе исследователь“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Консультации для родителей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В детском саду №165 проводится серьезная работа по экологическому воспитанию дошкольников. Воспитатели знакомят детей с растениями, вместе они наблюдают за ними. Дают представления о том, что растения – живые и очень хрупкие существа. Во всех группах имеется природоведческая литература, дидактические пособия, схемы, таблицы, игры экологического содержания.
– Работа в уголке природы проводится ежедневно, – рассказывает воспитатель Любовь Гольцман. – Кроме того что дети общаются с живой и неживой природой, наш уголок природы выполняет множество других полезных действий. Многие растения, присутствующие там, способствуют очищению воздуха от пыли. Все материалы и объекты, представленные в уголке, подобраны умело и с любовью, и это помогает детям увидеть красоту родной природы. Ведь каждый ребенок по своей природе исследователь.
Любовь1.jpg
Фотографии и картины пейзажей зимнего леса, макеты грибов, домашних птиц вызывают у малышей интерес к природе. А ухаживая за рыбками в аквариуме, дети учатся отвечать за сохранность чужой жизни, быть заботливыми и великодушными по отношению к слабым и беззащитным. Кроме того, в «Сибиринке» проходят смотры-конкурсы детских работ, экологические праздники, в которых принимают участие и родители.
– Экологическое воспитание дает ребятишкам первичные представления о растениях, животных, позволяет приобщиться к труду на благо природы. Поэтому, создавая предметно-развивающую среду, мы подключаем творческий подход к ее оформлению – чтобы дети с интересом занимались в экозоне, а в дальнейшем с удовольствием продолжили изучать это направление в школе, – говорит педагог.