Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Кого разбудило солнышко?» (вторая младшая группа) (2 фото)

Леонила Шидловская
Интегрированное занятие «Кого разбудило солнышко?» (вторая младшая группа)

Кого разбудило солнышко

- интегрированное занятие, 2-я младшая группа.

Программное содержание: уточнить знания детьми времени года, которое за окном, и примет весны. Учить использовать интеллектуальную карту для определения весенних признаков; закрепление навыков рисования нетрадиционными способами.

Ход занятия:

Ребята, я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь, о каком времени года мы будем с вами говорить?

Приходит всегда с добром,

Веет теплом.

Публикация «Интегрированное занятие „Кого разбудило солнышко?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Светом солнечным красна,

А зовут ее (весна).

Конечно, это весна.

Звучит весенняя мелодия.

Используя интеллектуальную карту, дети определяют, что бывает весной.

Дидактическая игра «Весенние словечки» :

1. Голубое, ясное, чистое, безоблачное… (небо).

2. Яркое, ласковое, золотое, лучистое (солнце).

3. Светлый, весенний, солнечный (день).

4. Теплый, приятный, легкий, свежий (ветерок).

5. Молодая, зеленая, свежая, нежная (трава).

А сейчас скажите, какое солнышко (небо, день?

Физкультминутка. Подвижная игра «Воробышки и дождик». Дети ходят врассыпную, хлопают в ладошки:

«Воробей с березы на дорожку прыг.

Больше нет мороза чик- чирик!».

По сигналу дождик пошел – все бегут к зонтику.

Обратить внимание, кого разбудило солнышко в лесу? Что делают животные (использование интеллектуальной карты, просыпается медведь, ежик? Зверюшкам нашим грустно, предложить нарисовать им друзей, для ежика – ежат.

На контуре животного рисуем иголки с помощью сухой мятой бумаги, нос - пальчиком. На умной доске вывешиваем ежат. Дополнить рассказ, что весной как раз у мамы ежихи появляются ежата.

Интегрированное занятие «Кого разбудило солнышко?» (вторая младшая группа)
Фото «Кого разбудило солнышко?»
Публикации по теме:

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Я уже публиковала конспект этого игрового занятия, теперь предлагаю вам.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Прогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшаяПрогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшая Цель : дать детям представление о ранней весне,обогатить их знания новыми словами,понятиями. Учить узнавать птиц,называть их части тела. Формировать.

Репортаж о выставке совместных работ «Выглянуло солнышко» (вторая младшая группа)Репортаж о выставке совместных работ «Выглянуло солнышко» (вторая младшая группа) Одной из форм взаимодействия с семьями воспитанников является организация выставок совместного творчества. Подготовка к организации выставки.

Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста)Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста) Стенгазета «Мама - солнышко моё!» Фото отчет Вторая группа раннего возраста № 3Совместное творчество воспитателей: Пильгун С. А., Казанцевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Кого разбудило солнышко?» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 марта 2021 в 20:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД