Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения для детей средней группы ко Всемирному Дню кошки на МAAM «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостной атмосферы и условий для закрепления знаний детей о домашнем животном – кошке посредством музыкально-игровой деятельности.
Задачи:
- формировать умение мимикой, движением передавать особенности игрового образа;
-развивать чувство ритма, творчество, фантазию, способность к импровизации;
- воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей средней группы ко Всемирному Дню кошки на МAAM „Кошкин дом“» размещена в разделах
- День кошек
- День кошки. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Сценарии сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Оборудование: игрушки «Кошка», «Мышка»; иллюстрации «Кошки разных пород»; клубочки в корзинке; карточки с продуктами питания; муз. и шумовые инструменты.
Ход развлечения
М. р: Ребята, отгадайте загадку.
Кто сметанку любит,
Кто клубочком спит,
А когда погладят -
Песню заурчит? (кошка)
- Ребята, когда я утром шла на работу, под дверью нашла кошечку (игрушка). Она очень кушать хотела, и я её взяла с собой. Мне кажется, что она нас боится. Давайте, мы с ней познакомимся, чтобы она поняла, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных.
Музыкальная игра-импровизация «Знакомство» :
Дети знакомятся с кошечкой и пропевают своё имя.
М. р: Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наша кошка Мурка хочет послушать о ваших любимцах.
Рассказы детей о кошке в их доме.
М. р: Молодцы. Ребята, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей) А давайте, сейчас каждый придумает веселое кошачье имя!
Проводится смешная игра на придумывание весёлых имен.
М. р: А хотите вы превратиться в котят и посмотреть, как живётся котё нку: хорошо или плохо?
Раз, два, три - повернись
И в котёнка превратись! (поворачиваются)
Мы сегодня не ребята, а весёлые котята.
Будем, как котята жить: спать, мяукать и шалить.
М. р: А как разговаривают кошки?
Дети: (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают и т. п.)
М. р: Давайте все месте помяукаем МЯУ, пошипим Шшшш, пофыркаем (раздуваем щеки и выпускаем воздух-фыр-фыр-фыр, помурлыкаем МУР-мур…
Песня - игра "Если нравится тебе, то делай так!" :
1. Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: "Мур, мур!" (облизываются 2 раза)
Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в глазах улыбку,
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: "Мур, мур!"
2. Если пёс полез кусаться,
Делай так: " Фыр, фыр!" (раздуваются щёки)2 раза.
Если пёс полез кусаться -
Приготовься защищаться,
Если пёс полез кусаться -
Делай так: " Фыр, фыр!"
3. Если киска схватит мышку -
Делай так: "Цап, цап!" (царапающие движения)2 раза.
Если киска схватит мышку
Дай за это ей сосиску
Если киска схватит мышку
Делай так: "Цап, цап!"
4. Если любят кошку люди -
Делай так: "Кис, кис!" (улыбаясь, погладить кошку) 2 раза
Если любят кошку люди
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди -
Делай так: "Кис, кис!"
М. р: Ребята-котята, наша гостья проголодалась. А вы знаете чем можно угостить кошку? (дети называют, чем питаются коты). Давайте вместе покажем, как котята-поварята помогают на кухне маме-кошке.
Оркестр «Котята-поварята» М. Картушиной
М. р: Что делают коты после еды? (умываются)
Поели, умылись - пришло время поохотиться. За кем охотятся коты? (ответ). А для того, чтобы котята были быстрые и ловкие, им нужно
много тренироваться.
Отгадайте-ка еще одну загадку.
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Этот мячик-колобок
Называется (клубок)
«Танец с клубочками» Е. Гомоновой
М. р: Молодцы, котята! Хорошо потанцевали!
показывает игрушку Мышка
М. р: Посмотрите, мышки прибежали.
Танец «Кошки-мышки»
М. р: Мышки в норочках сидят,
Мышки в щёлочки глядят,
Только котик засыпает,
Мышки сразу выбегают.
Хороводная игра "Васька кот"
М. р: Понравилось вам быть котятами? (Да)
Но пришло время снова превратиться в себя.
Повторяйте за мной: Раз, два, три - повернись,
И в себя превратись! (поворачиваются)
-Ребята, вам понравилось играть с кошкой Муркой? Что вам особенно запомнилось? (ответы детей)
М. р: Пришла пора прощаться с нашей гостьей. Но она приготовила нам сюрприз – мультфильм принесла. Давайте попрощаемся с Муркой и будем смотреть мультфильм.
Дети смотрят мультфильм (на выбор) «Приключения кота Леопольда", "Котёнок по имени Гав», «Простоквашино».