МААМ-картинки

Коллективная работа по изготовлению газеты «Космические дали» (1 фото)

Мария Силиванова
Коллективная работа по изготовлению газеты «Космические дали»

Газета ко дню Космонавтики "Космические дали", коллективная работа.

Техника исполнения: пластилинография, бумагопластика, изодеятельность

Возраст исполнителей: 7-11 лет.

Цель: развивать умение отражать в рисунке свои представления о космосе.

Задачи:

Образовательные

Публикация «Коллективная работа по изготовлению газеты „Космические дали“» размещена в разделах

- расширять представления детей о космическом пространстве

Развивающие

- развивать воображение и фантазию детей

- побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя накопленные впечатления.

- учить сочетать в рисунке разные художественные материалы.

Воспитательные

- воспитывать интерес к творчеству, желание фантазировать.

Работе над созданием газеты предшествовала небольшая беседа.

Содержание беседы:

Ребята, отгадайте загадку:

Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это? (КосмонавТ).

Ребята, близится 12 апреля, а знаете ли вы, что это за праздник (День космонавтики)

Сегодня мы с вами будем создавать свою композицию космического пространства.

Давайте вспомним, какие объекты мы можем встретить в космосе (планеты,звезды,метеориты,кометы, метеоры, созвездия,)

Мы создадим эти объекты из пластилина при помощи техники создания картин из пластилина на бумаге "пластилинографии".

Но для того, чтобы попасть в космическое пространство и начать творить, нам надо смастерить летательные аппараты - ракеты.

Гулять сегодня некогда,

Мы заняты другим.

Бумажные ракеты мы

Сегодня мастерим.

(дети складывают бумажные ракеты по схеме, получается такое колличество ракет, сколько детей принимает участие в создании газеты).

Далее на листе бумаге размером А2, где заранее нанесен черный фот космоса, дети при помощи пластилина "открыли" новыую планету, населенную космическими жителями, добавили космические объекты и в конце приклеили к газете свои ракеты.

Газета готова.

Информационно-практико-ориентированный проект с элементами творчества «Космические дали»Информационно-практико-ориентированный проект с элементами творчества «Космические дали» .

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в космические дали» Конспект интегрированного занятия по художественно - эстетическому развитию в средней группе на тему «Путешествие в космические дали» Программное.

Конспект ООД «Космические дали» Цель: Сформировать у детей первые представления о Вселенной в целом, о планете Земля и о планетах Солнечной системы, звёздах, о покорителях.

Мини-проект «В космические дали» Проект «космические дали» для старшей группы МБДОУ № 65 «Берёзка». Окружающий мир. Воспитатель: Дина Никольская Тип проекта: творческий,.

Открытое занятие. Коллективная работа «Оформление газеты «Новогодний калейдоскоп»Открытое занятие. Коллективная работа «Оформление газеты «Новогодний калейдоскоп» Коллективная работа «Оформление новогодней газеты «Новогодний калейдоскоп»[/b] Задачи: Образовательные: - выявить имеющиеся у детей знания.

Конспект ООД «Космические дали» Конспект ООД «Космические дали» Перунова Ирина Конспект ООД «Космические дали» Цель: Сформировать у детей первые представления о Вселенной.

Проект «Космические дали» Проект: «Космические дали» Проект разработала: Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад «Рябинка» Калинина В. Н.

Информационно-практико-ориентированный проект с элементами творчества «Космические дали»Информационно-практико-ориентированный проект с элементами творчества «Космические дали» Проект разработала: Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад «Рябинка» Калинина В. Н. Участники: дети, педагоги,.

Проект «Космические дали» для детей подготовительной логопедической группыПроект «Космические дали» для детей подготовительной логопедической группы Цель: расширение и углубление знаний дошкольников о празднике «День авиации и космонавтики». Задачи: Образовательные: • Познакомить детей.

Сценарий праздника «Космические дали» для детей подготовительной группыСценарий праздника «Космические дали» для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Коллективная работа по изготовлению газеты «Космические дали»