Лучший педагог года

Ковролинография как активная среда развития ребёнка (1 фото)

Колдина Наталья
Ковролинография как активная среда развития ребёнка

Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка.

К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь

неизвестным ему пяти словам – он будет долго и

напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с

картинками, и он их усвоит на лету”.

Публикация «Ковролинография как активная среда развития ребёнка» размещена в разделах

Я хочу представить опыт работы с ковролинографом, который изготовила сама. За основу я взяла ковролиновый коврик, который обработан со всех сторон. Мой ковролинограф - многофункционален. Его можно за петельки закрепить на доску или мольберт. А также можно использовать на полу или за столом. Получается компактно, удобно и функционально! Для изготовления фигурок я использовала фетр. Он яркий, мягкий и нравится детям.

Замечу, что ковролинограф содержит в себе неограниченные возможности. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру. Я же использую ковролинограф для речевого развития детей.

Использую ковролинограф для :

- обогащения словарного запаса,

- составления рассказов,

- пересказывания художественной литературы,

- отгадывания и загадывания загадок,

- заучивания стихов,

- для пересказывания и сочинения сказок.

Подчеркну, что ковролинографом не ограничивается вся работа по развитию речи у детей. Это – прежде всего один из методов работы, который позволяет детям легче воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её.

Представляю вам пример, как я использую ковролинограф для составления рассказов. По ходу рассказа на ковролинографе появляются все новые и новые фигурки.

Персонажи по сказке «Репка»; «Курочка Ряба»

Ковролинография как активная среда развития ребёнка
Публикации по теме:

Экологические акции в ДОО как активная форма работы по формированию экологического сознания старших дошкольников «Экологические акции в ДОО как активная форма работы по формированию экологического сознания старших дошкольников» В наше современное время.

Аттестационный материал «Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка»Аттестационный материал «Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка» «Предметно-пространственная среда группы, как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ» Предметно-развивающая.

Использование технологии исследовательской деятельности как формы продуктивного развития и совершенствования ребёнка Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Татьяна Геннадьевна Рязанова, воспитатель детского сада «Теремок». Сегодня я вам хочу представить.

Мотивирующая образовательная среда, как система условий развития детей Созданию мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся.

Конспект занятия «Песокотерапия — как способ развития ребёнка» Игры-упражнения, направлены на снятие мышечной напряженности, развивающие тактильно-кинетическую чувствительность и мелку моторику рук.

Предметно-пространственная среда, как фактор развития и социализации дошкольника Предметно - пространственная среда как фактор развития и социализации дошкольника. Работа со стендовой панелью «Квестовая тропа» В составе.

Предметно-развивающая среда, как условие развития познавательно-исследовательской деятельности Специально организованная предметная среда позволяет педагогам решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания.

Презентация «Предметно-развивающая среда как источник развития мыслительных действий детей» Для умственного развития детей, большое значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие успешной социализации ребёнка-дошкольника «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда как основное условие развития ребенка» Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) как основное условие развития ребенка. Развивающая предметно-пространственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ковролинография как активная среда развития ребёнка
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 13:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД