Юлия Мордасова
Конспект занятия «Красивый коврик для котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД
по ОО «Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
«Красивый коврик для котенка»
МКОУ «Яндыковская СОШ» с/п №1
2016-2017 уч. год
Воспитатель: Мордасова Ю. А.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Публикация «Конспект занятия „Красивый коврик для котенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Цель: учить детей рисовать линии слева направо. Вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть, рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знания цветов. Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать умение отчетливо произносить слова Развивать диалогическую форму речи. Знакомить с правилами безопасного поведения.
Ход занятия:
Дети заходят на ковер.
В углу на коврике лежит кошка и котенок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто у нас тут лежит?
Дети: Кошка и котенок.
Воспитатель: ребята, кошка с котенком-это домашнее животное, они живут с человеком. Человек заботится о них. Дает им еду, ухаживает на ними. А вы знаете что любят кушать кошка и котенок?
Дети: молоко, рыбу, мясо.
Воспитатель: правильно. А еще кошки очень любят спать, но спят они не на кровати, как человек, а на коврике. Посмотрите, на чем лежат кошка с котенком?
Дети: на коврике.
Воспитатель: да, кошка и котенок лежат на коврике, но коврик у них всего один и они уже не помещаются на нем вдвоем. А ведь наступила осень, стало холодно и котенок может замерзнуть на полу. Давайте мы вместе с вами поможем кошке, и сделаем для котенка красивый разноцветный коврик?
Дети: да.
Воспитатель: ну а сейчас ребята мы с вами пойдем и поищем из чего же нам можно сделать коврик для котенка.
Дети направляются за воспитателем.
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Воспитатель подводит детей к столам и рассаживает их.
Воспитатель: вот мы и пришли. Сегодня мы с вами будем рисовать коврик для котенка.
Воспитатель показывает детям два коврика (большой и маленький)
Воспитатель: ребята, кошка большая и для нее какой нужен коврик?
Дети: большой.
Воспитатель: а котенок маленький и ему нужен какой коврик?
Дети: маленький.
Воспитатель: правильно ребята. Рисовать мы будем с вами маленький коврик. Но коврик мы будем рисовать не одного цвета, наш коврик будет разрисован из двух цветов- красного и желтого. Коврик наш будет полосатый. Посмотрите внимательно, как я буду его рисовать. Я беру кисть, выше железного наконечника в правую руку, покажите мне все правую руку обмакиваю всем ворсом в баночку с водой, лишнюю воду я снимаю о край баночки, далее обмакиваю кисть в краску, и аккуратно веду прямую линию от левой руки к правой. Провела я линию, отступаю от нее небольшое расстояние и провожу еще одну линию той же краской. После того как я провела линии одной краской, я хорошо промываю кисть в баночке с водой, чтобы смыть этот цвет. Обмакиваю кисть в краску другого цвета и провожу линию между уже нарисованными полосками. И так до конца. Промываю кисть, высушиваю ее о салфетку и кладу кисть на поставку.
Дети выполняют рисование.
Воспитатель: какие вы умницы, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для котенка. Называю имя ребенка, он подходит к понравившемуся рисунку и говорит добрые слова другому ребенку.
Воспитатель: ребята, подойдите все ко мне. Скажите пожалуйста, для что мы сегодня с вами делали на занятии. Для кого рисовали коврики? Какие цвета мы использовали? Кошка это домашнее или дикое животное? Почему? Молодцы. Занятие окончено.