Папки-передвижки

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы

Валентина Коробкова
«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы

«Красный, желтый, зеленый!» - сценарий развлечения для разновозрастной группы.

Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход развлечения:

(Дети сидят на стульчиках.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады Вас видеть у нас на празднике!

Публикация «„Красный, желтый, зеленый!“ Сценарий развлечения для разновозрастной группы» размещена в разделах

Ребята, вы знаете, что наш детсад и дома, где мы живем, находятся рядом с дорогой. Вы ездите с родителями в город на машине, на автобусе, ходите в магазины. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители,

Делаем ребятам предостережения:

Выучите срочно правила движения!

И сейчас мы с вами отправимся в необычный город – город Правил Дорожного Движения!

Чтобы попасть туда, нужно отгадать загадки:

1. Широка в ширину,

Но зато длинна в длину,

Где вода и глубина –

Там бетонная она. (Дорога)

2. В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

3. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Автобус)

4. Стою с краю улицы

В длинном сапоге –

Чучело трехглазое

На одной ноге. (Светофор)

Ведущий: Мы загадки отгадали и на месте оказались! В городе Правила Дорожного Движения нас встречает Кот Леопольд – ученик светофорных наук.

(Кот Леопольд въезжает на велосипеде и поет песню «Кручу, кручу педали…»)

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребятки! Рад вас видеть!

Ребенок: Здравствуй, Леопольд! А ты знаешь знаки и правила дорожного движения?

Леопольд: Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли,

Должен знать, что каждый знак,

Он стоит не просто так!

Знакомьтесь, это наши дорожные знаки!

(Выходят дети - Дорожные знаки.)

1 Знак: Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход –

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

2 Знак: На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

Держусь за руль, гляжу вперед

И вижу – скоро по-во-рот!

3 Знак: Круглый знак, а в нем окошко.

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко,

Что здесь?

Этот знак говорит, что въезд запрещен!

4 Знак: Тут и вилка, тут и ложка:

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку.

Говорим «спасибо» знаку!.

5 Знак: Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды.

Отдыхать ей тоже надо!

6 Знак: Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом –

Помощь близко! Доктор рядом!

7 Знак: Если доктор нужен Вале,

Или ждет к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом –

Телефон к твоим услугам!

8 Знак: Нарисован человек – землю роет человек,

Почему проезда нет? Может быть здесь ищут клад?

И старинные монеты в рюкзаке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь спрятал очень жадный царь!

Этот знак говорит: «Дорожные работы!»

9 Знак: Уменьшать машинам скорость

Надо всем подряд.

Скорость сбавил даже ветер, -

Он то здесь при чем, чудак?

«Осторожно, дети!» - говорит дорожный знак.

10 Знак: Слышишь раздается

Перестук колес.

По стольным по рельсам

Едет паровоз.

Вот он засигналил

«Еду, берегись!»

«Железнодорожный переезд» -

У переезда стой, остановись!

Ведущий: Кот Леопольд, а чему учат в школе Светофорных наук?

Песня на мотив песни «Учат в школе»

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Знаки строго соблюдать,

Никогда не нарушать.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Ведущий: А это кто такой грозный и серьезный?

(Выходит ребенок-Светофор.)

Светофор: Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня –

Как зовут меня друзья?

Дети: Светофор!

Светофор: Знаешь правила движенья?

Значит, ты мой верный друг!

Различать ты должен ясно:

Цвет зеленый, желтый, красный!

На сигналы погляди,

А потом переходи!

Что означают мои три цвета?

Ребенок: Красный свет – проходу нет!

Не иди на красный свет.

Желтый – это надо знать,

Тоже просит подождать!

Чтоб машинам не мешать,

Папу с мамой не пугать.

Загорелся свет зеленый

Можно вам теперь шагать!

(Проводится игра «Собери светофор»)

Ребенок: Движеньем полон город,

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят!

И там, где днем трамваи

звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!

Ребенок: Мама-лошадь малышу

Говорила строго:

«Ни к чему перебегать,

Мальчик мой, дорогу.

По обочине иди

Ты со мною рядом.

Посмотри, что впереди

Своим зорким взглядом!»

Ребенок: Не сказали курице,

Как идти по улице,

В спешке ей не повезло,

Наступили на крыло,

На подножке ежик вис,

А потом сорвался вниз,

И теперь неделю кряду,

Не гуляет он по саду.

А котятам правила

Повторяла мать.

Выучить заставила,

Утром повторять:

«Где не огорожено,

Будьте осторожны!»

(Песня-шутка «Папа купил автомобиль»)

Ведущий: Ой, ребята, смотрите, кто это при красном свете едет напрямик?

Ребенок: А это наш Незнайка,

Хвастун и озорник.

Волнуются шоферы,

Во все гудки гудят,

Колеса и моторы

Остановить хотят.

Свернул водитель круто,

Вспотел, как никогда:

Еще одна минута –

Случилась бы беда!

И взрослые и дети

Едва сдержали крик.

Чуть не погиб Незнайка,

Шалун и озорник!

(Незнайка выезжает на машине.)

Ведущий: Остановись, Незнайка!

Впереди дороги нет!

Смотри, у светофора

Зажегся красный свет!

Незнайка: Как это дороги нет? Куда же она делась? Все эти цветные огоньки – ерунда! (Едет дальше.)

Светофор (свистит в свисток): Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз горит в упор,

Это строгий Светофор!

Вид я грозный напускаю,

Ехать дальше запрещаю!

Незнайка: Подумаешь, запрещаешь! А я хочу ехать на красный свет!

Ведущий: Ай-ай-ай, Незнайка! Оказывается, ты совсем не знаешь правил дорожного движения!

Незнайка: А зачем их знать? И без них можно обойтись!

Ведущий: Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Незнайка: Как, как! Бежать сломя голову, чтоб машины не задавили!

Дети: Нет! «Пешеходный переход» - через улицу безопасный проход!.

Ведущий: Второй вопрос: «Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону улицы?»

Незнайка: Как, как! Надо быстро пролезть между колесами.

Дети: Нет! Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, а затем направо и, если нет машин, то переходить, или по пешеходному переходу.

Ведущий: А скажи Незнайка – можно ли играть на проезжей части?

Незнайка: Смотря во что. В шахматы нельзя!

Ведущий: Почему?

Незнайка: Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Дети: Нет!

На мостовой – не играть, не кататься.

Если хочешь здоровым остаться!

Незнайка (плачет): Я не хочу, чтобы со мной случилась беда!

Светофор: Правила движения

Выучи для ясности,

Будешь, без сомнения,

В полной безопасности!

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся –

Стой!

Желтый вспыхнул –

Подожди!

А зеленый свет –

Иди!

(Незнайка повторяет. Проводится игра на внимание «Красный, желтый, зеленый!»)

(Под музыку вбегает Карлсон. Плачет.)

Ведущий: Карлсон, что с тобой случилось?

Карлсон: Здравствуйте, ребята!

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ребенок: Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Это всем вам подтвердит

Добрый доктор Айболит!

(Выходит доктор Айболит.)

Айболит: Здравствуйте, дети!

Правила движения,

Все без исключения,

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Сейчас я вам покажу, как я лечил зайчика.

Прибежала ко мне зайчиха и закричала…

Зайчиха: Ай, ай, ай! Мой зайчик

Попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик,

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Ведущий: И сказал Айболит…

Айболит: Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке!

Ведущий: И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого.

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова,

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеется она и кричит…

Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!

(Танец Зайчихи и Айболита.)

Айболит: На улице будьте внимательны, дети!

Чтоб не случилась с вами беда!

Ведущий: Вот и пришло время возвращаться в детсад. До свидания!

Светофор: А на память я хочу подарить вам вот эти книжки! В них написаны все правила дорожного движения.

Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке.

И учить их не слегка,

А всерьёз, наверняка!

(раздаёт детям книжки и прощается).

Ведущий: Ребята, сегодня мы узнали, что правила нужны и важны. Знать их должен и взрослый, и ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

На улице – не в комнате,

О том, ребята, помните!

(Все исполняют Песенку о правилах.)

Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Красный, желтый, зеленый»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Красный, желтый, зеленый» Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук "Красный, желтый, зеленый" Мне понравились развивающие игры из крышек пластиковых бутылок.

Конспект спортивно-музыкального развлечения «Красный, желтый, зеленый» для детей старшей группыКонспект спортивно-музыкального развлечения «Красный, желтый, зеленый» для детей старшей группы Программное содержание: Закреплять умение бегать, ходить друг за другом, бегать на встречу друг другу, не наталкиваясь, находить свое место.

Конспект занятия «Красный, желтый, зеленый» Тема: «Красный, желтый, зеленый». «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно-эстетическое.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольниковПроект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников В сентябре Администрация г/о Саранск, Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности детей на.

Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Конспект развлечения для детей старшего возраста на тему: «Красный, желтый, зеленый» Звучит музыка. В зал входит ведущая. - Здравствуйте,.

Развлечение «Зеленый, желтый, красный»Развлечение «Зеленый, желтый, красный» Развлечение " Зеленый,желтый, красный " Цель : закрепить знания о светофоре, его назначении ; о правилах дорожного движения. Формировать.

Сценарий досуга для детей среднего дошкольного возраста и родителей «Красный, желтый, зеленый»Сценарий досуга для детей среднего дошкольного возраста и родителей «Красный, желтый, зеленый» Интеграция образовательных областей:«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Красный, желтый, зеленый» Развлечение проходит на участке ДОУ. Изображена схема перекрестка.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Дети под музыку входят в зал и рассаживаются.

Сценарий развлечения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Красный, желтый, зеленый» Цель: разучить сигналы светофора,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 23:04
+116Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Коробкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД