МААМ-картинки

Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста «Кто гуляет по полянке»

Толстикова Нина
Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста «Кто гуляет по полянке»

Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста

«Кто гуляет по полянке

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Оздоровительные:

• содействовать правильному физическому и психическому развитию детского организма, продолжать укреплять здоровье детей;

Развивающие : • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх, двигательные навыки.

Образовательные: • формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе;

Публикация «Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста „Кто гуляет по полянке“» размещена в разделах

Воспитательные: • воспитывать нравственные качества (доброжелательность, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Оборудование: муляжи грибов и моркови, корзины; игрушки из театра – ёжик, заяц, волк; зонт; дорожки – здоровья; музыкальный центр, мультимедийное оборудование.

Ход развлечения:

Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на лесную полянку. Вы готовы?

С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.

Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).

Впереди – ручеёк, перейти – вот мосток. (Ходьба на носочках).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).

Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).

Все головки вверх подняли – бабочек мы увидали. (Смотрят вверх).

Сами бабочками стали. (Кружатся).

Покажите – кА мне, дети, как дует в лесу ветер?

Как деревья он качает, к земле ветки пригибает. (Наклоны туловища влево, вправо).

Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).

Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба).

Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. (На экране дети видят красивую лесную полянку). Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной лист - вы. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы.

Звучит фонограмма «Пение птиц».

Инструктор: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. (Обращает внимание детей на экран, там появляется ежик).

В шар свернулся под ногами.

На спине с тремя грибами.

Не споткнись — вдруг упадешь!

Это же колючий … еж.

Звукоподражание: ф-ф-ф.

Физминутка с ёжиком «Ты похлопай вместе с нами»

Ребята, давайте поможем ежику собрать грибочки.

Игра «Собери грибочки»

(Дети с воспитателем собирают разбросанные по залу грибочки).

:Молодцы, ребята, помогли ежику. Кто – то еще к нам спешит. (На экране появляется грустный зайчик).

- Ребята, давайте поздороваемся с зайкой.

- Ой, зайчишка, а что ты такой грустный?

Заяц: - Как же мне не грустить, я нёс зайчатам морковку и по дороге всю растерял.

- Не плачь зайка, наши детки помогут тебе найти все потерянные морковки.

П/и «Собери морковь»

Дети находят морковку.

Заяц: - Ой, как вы мне помогли. Побегу кормить своих зайчат. На экране довольные зайчата с морковками.

Ребята, а кого еще мы можем встретить в лесу? Дети называют, отгадывают загадку.

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого – то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это … (волк)

На экране появляется волк.

Инструктор проводит музыкальную

игру «Зайцы и волк».

Инструктор: Какие наши зайчики ловкие, да быстрые, убежали от волка. Посмотрите как красиво на нашей полянке, выглянуло солнышко!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

А мы по лесной дорожке дальше пойдём. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! (На экране цветочная полянка)

Отгадайте, о каком цветке загадка.

Стоит в поле цветок - жёлтый глазок, белые реснички.

На что похожа ромашка? Что вы о ней знаете? А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя срывать ромашку и бросать на землю, тогда пользы от неё не будет, она погибнет.

Вот ромашка, посмотри,

Потеряла лепестки.

Лепесточки вы возьмите

И ромашку соберите.

Игра «Собери ромашку».

У каждого в руках по лепестку, напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток.

Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто – нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау)

Правильно, ребята. Давайте поиграем.

Игра «Угадай по голосу»

Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу.

Дети идут по кругу и говорят:

Дима, ты сейчас в лесу,

Мы зовё м тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки открывай,

Кто позвал тебя, узнай!

Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал.

Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу. Ребята, мы с вами побывали на лесной полянке. Все, что нас окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней забо - тится и беречь. Скажите, что хорошо, а что плохо для лесной полянки?

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Рвать цветы на лесной полянке? – плохо

Гулять по тропинке? – хорошо

Собирать ягоды? – хорошо

Собирать ядовитые грибы? – плохо

Разводить костер на лесной полянке? – плохо

Ломать ветки? – плохо

Разорять гнезда птиц? – плохо

Оставлять на полянке мусор? – плохо

Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте.

«Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь.

Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай:

Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.

Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают!

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…»

Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие на лесную полянку, в удивительный мир природы. Вам понравилось наше путешествие? Ответы детей.

А теперь нам надо возвращаться обратно в группу. Дети по массажным дорожкам выходят из зала.

Публикации по теме:

«Масленица — праздник проводов зимы и встречи весны». Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста«Масленица — праздник проводов зимы и встречи весны». Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста Цель Приобщать детей к традиционным культурным ценностям своей страны через знакомство со старинными русскими народными праздниками Задачи.

Картотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию цикл игр с методическим материалом "На лесной полянке", для младших дошкольников. Игры направлены на развитие.

Мастер-класс по объёмной аппликации «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по объёмной аппликации «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возраста Мастер - класс по объёмной аппликации "На лесной полянке" для детей младшего дошкольного возраста. Описание: данный мастер-класс предназначен.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком»Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком» Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком»Цель: создание условий, для позитивного настроения у детей младшего дошкольного.

Спортивно-экологическое развлечение «Как солдат от Чудища — Мусорища Родину спасал!»Спортивно-экологическое развлечение «Как солдат от Чудища — Мусорища Родину спасал!» 2017 год – Год экологии Цель: Воспитывать патриотизм, гордость за нашу Родину и Российскую армию, формируя основы экологической грамотности.

Экологическое развлечение «День природы»Экологическое развлечение «День природы» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Экологическое развлечение «Берегите Землю!»Экологическое развлечение «Берегите Землю!» Экологическое развлечение на тему: «Берегите Землю!» Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, как люди заботятся о природе,.

Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в лес»Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона для общения со сверстниками, чувства сплоченности.

Экологическое воспитание. Работа с детьми дошкольного возрастаЭкологическое воспитание. Работа с детьми дошкольного возраста Период дошкольного детства наиболее благоприятен для формирования экологического воспитания ребёнка. Следовательно, экологическое воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-экологическое развлечение с детьми младшего возраста «Кто гуляет по полянке»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 14:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД