удовенко алла
НОД в средней группе «Кто лечит зубы»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в средней группе.
Тема : «Кто лечит зубы?»
Цель: формировать представление о профессии врача- стомотолога, его обязаностях; воспитывать желание заботиться о здоровье своих зубов, бережное обращение с лекарствами.
ОБОРУДОВАНИЕ: Незнайка, картинки с изображениями инструментов для лечения зубов, предметные картинки для игр.
Ход НОД.
Сюрпризный игровой момент. В группу к детям приходит Незнайка с перевязанной щекой.
В: Незнайка что случилось?
Н: Ой- ой-ой!
В: Ребята, не знаете ли вы, чтог случилось с Незнайкой? (ответы детей)
Публикация «НОД в средней группе „Кто лечит зубы“» размещена в разделах
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Н: съел вчера коробку конфет, и почему-то вдруг у меня разболелся зуб. Что только он не делал зуб не проходит.
В: кто может помочь Незнайке?
(врач стомотолог)
Н: но я боюсь врачей.
В: нужно ли бояться врачей? Почему? В каком случае нужно обращаться к врачу?
Беседа с детьми о работе стоматолога.
-Кто такой стоматолог?
- Зачем люди ходят к стоматологу?
-Нужно ли ходить к стомотологу на осмотр? Зачем?
-Что необходимо стоматологу для работы?
- Кто ходил к стоматологу лечить зубы (рассказы детей)
В: - Незнайка, убедили тебя наши ребята, что зубы нужно лечить?
Незнайка согласится посетить врача и уходит.
Игра «Что вредно, а что полезно.» На наборном полотне размещены предметы картинки. Дети делятся на две команды и распределяют картинки на две группы : в одну что полезно для сохранения зубов здоровыми, а в другую – что вредит зубам.
Анализ ситуаций «Обращение с лекарствами»
В:Ребята есть ли у вас дома аптечки с лекарствами? Можно ли принимать лекарства самостоятельно?
- Лекарства разбросаны по столу, в шкафу с продуктами. Правильно ли это?
- Ребята играют с лекарствами во дворе. Правильно ли они поступают?
Итог.