Елена Сизикова
«Куда спешите, облака?» Конспект занятия-прогулки с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель прогулки.
Закреплять знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции. Развивать творческую фантазию и воображение. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Художественное слово.
Пушистая вата
Плывёт куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака)
Ход прогулки.
Давайте сегодня отправимся с вами в страну Вообразилию. В этой стране живут фантазёры и выдумщики. Они умеют придумывать сказки.
Публикация «„Куда спешите, облака?“ Конспект занятия-прогулки с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Облака. Наблюдения на прогулках
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Вот посмотрите на небо. Что вы там видите? (Ответы детей.) Это не просто облака. Это сказка плывёт по небу. Вон там белый слон. Он хочет превратиться в белую бабочку. А вон там распустился большой цветок. Его лепестки такие нежные и тонкие, что просвечивают. А вон там маленькая фея. Она появилась из цветка. Сейчас она взмахнёт своей волшебной палочкой, и на землю польётся радость. Тогда все люди начнут радоваться и прыгать. Давайте попрыгаем. Вот, и до нас долетела радость!
Хороводная игра «Карусели».
Педагог стоит в центре круга, держа цветные ленты за один конец. Другой он вкладывает в руки детям.
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели.
(Движение в правую сторону медленно.)
А потом, потом, потом,
(Темп движений ускоряется.)
Все бегом, бегом, бегом!
(Дети переходят на бег.)
Побежали, побежали!
Побежали, побежали!
(Темп движений замедляется.)
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите.
(Дети останавливаются.)
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
(Дети кланяются.)
Игра продолжается, но игроки идут в левую сторону.
Индивидуальная работа по основным видам движений «Метание в цель».
Тренируемся с детьми в метании мешочков с песком в цель.
Звуковая культура речи. Звук «Ч».
Вспомнить вместе с детьми стихотворение «Мячик» :
Чуть ударишь этот мячик,
Начинает он скакать:
Скачет, скачет, скачет, скачет,
Скачет, скачет, скачет, скачет,
Скачет, скачет, скачет, скачет,
И не… может перестать. (Л. Керн)
Опытно–экспериментальная работа «Посев семечка».
Возьмите глубокий лоток любой формы. Соберите детей вокруг стола и приготовьте почву: песок, глина, перегнившие листья. Хорошо поместить дождевых червей. Затем посадите туда семечко быстро прорастающего растения (овоща или цветка). Полейте водой и поставьте в тёплое место. Вместе с детьми ухаживайте за посевом, а затем за появившимся ростком.