МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Куда спряталась рыбка?» (4 фото)

Ольга Александровна Шиланскене
Дидактическое пособие «Куда спряталась рыбка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаемое пособие предназначено для занятий по развитию речи с детьми 2-4 лет.

Игра способствует уточнению и расширению представлений дошкольников о различных обитателях водоемов, развитию связной речи. Игра проводится индивидуально или с небольшой группой детей.

Цель дидактического пособия научить ребенка младшего дошкольного возраста составлять описательный рассказ по картине, которую он конструирует сам.

Задачи:

- Обогащение словаря ребенка;

- Закреплять понятия большой-маленький

Публикация «Дидактическое пособие „Куда спряталась рыбка?“» размещена в разделах

- Развитие связной речи;

- Развивать тактильные ощущения ребенка, мелкую моторику пальцев рук;

- Развивать мышление, память, внимание;

-Формировать пространственные представления (вверх-вниз, вправо-влево);

Способствовать введению в речь предлогов «в», «за».

- Закреплять знания о цветах;

- Закрепление строения тела рыбок;

- Формировать интерес к жителям подводного мира.

Пособие включает в себя :

1. Фланелеграф.

2. Предметные картинки из фетра на липучке.

Варианты заданий:

«Спрячь рыбку».

Детям предлагается поиграть с рыбками. Рыбки любят играть в прятки. Куда ты спрячешь рыбку? Взрослый старается побуждать детей употреблять в речи пространственные предлоги.

«Что изменилось?»

Взрослый меняет местами какие-нибудь существенные детали картины, а ребенок говорит, что изменилось. При выполнении этих заданий ребенок не должен видеть манипуляций взрослого.

«Чего не стало?»

Взрослый убирает какую-нибудь существенную деталь картины, а ребенок называет исчезнувший предмет.

«Сосчитай»

Рыбки выложены на фланелеграфе. Посчитай сколько рыбок? Сколько маленьких рыбок? Сколько больших? Сколько желтых?».

«Нелепицы»

Взрослый составляет из деталей игры различные нелепые картинки, а ребенок говорит, что неправильно, и исправляет картинку на фланелеграфе (например, под водой цветут цветы, в воде растут яблоки и т. д.).

«Куда плывет рыбка

Взрослый выкладывает рыбку на фланелеграф и уточняет у ребенка, куда она плывет. Можно выложить две рыбки. Одна плывет вверх, другая вниз. Рыбки могут быть разного цвета, тогда ребенок называет цвет и направление. Варианты:

• расположи зеленую рыбку так, чтобы она плыла вниз, желтую рыбку, чтобы она плыла вверх и т. д.

• расположи рыбок так, чтобы все они плыли только вправо, или все плыли только влево.

• взрослый располагает произвольно рыбок на поле и просит ребенка показать рыбку, которая находится справа, слева, между водорослями и т. д.

Дидактическое пособие «Куда спряталась рыбка?»
Фото «Куда спряталась рыбка?»
Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Предлагаемое пособие предназначено для занятий по развитию речи с детьми лет
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Кукла знаний»Дидактическое пособие «Кукла знаний» Пособие,изготовленное в совместной деятельности с детьми. Представляет собой макет куклы в платье и головном уборе,оформленном в соответствии.

Дидактическое пособие «Бизиборд»Дидактическое пособие «Бизиборд» Всем известный педагог Мария Монтессори считала самостоятельность и активность ребенка - это ключ к его развитию, она разработала множество.

Дидактическое пособие «Домик в деревне»Дидактическое пособие «Домик в деревне» Дидактическое пособие "Домик в деревне" Задачи: 1. Формирование знания времен года, их признаков. 2. Закрепление знания цвета, формы и размера.

Дидактическое пособие «Грибок»Дидактическое пособие «Грибок» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами еще одной своей работой. Для того чтобы моим малышам было комфортно и интересно.

Дидактическое пособие «Календарь»Дидактическое пособие «Календарь» Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Календарь», которое будет полезно как детям всего дошкольного возраста (от 2 до 7 лет).

Дидактическое пособие «Полянка»Дидактическое пособие «Полянка» Дидактическое пособие "Полянка" Цель: Формирование познавательно - исследовательских умений на основе сенсорных представлений. Задачи:.

Дидактическое пособие «Шкаф»Дидактическое пособие «Шкаф» Дидактические игры с пособием «Шкаф с одеждой» -«Из чего шьют одежду?»- знакомство с видами тканей, беседа о них: как делают, из чего.

Дидактическое пособие «Снеговик»Дидактическое пособие «Снеговик» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "СНЕГОВИК" Автор: Урюпина Ю. Н. Должность: учитель-логопед Форма применения: индивидуальная или групповая. Варианты.

Дидактическое пособие «Умная гусеница»Дидактическое пособие «Умная гусеница» . Поскольку в дошкольном возрасте у детей игровая деятельность является ведущей, при коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны.

Дидактическое пособие «Неделька»Дидактическое пособие «Неделька» Цель: Развивать временные представления у дошкольников: элементарные представления о неделе, о значении понятий прошедшего, будущего и настоящего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Куда спряталась рыбка?»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 15:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Куда спряталась рыбка?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Шиланскене (УИ 154520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД