Получи документы

Конспект занятия по математике «Легко ли быть полководцем» с использованием презентации «А. В. Суворов»

Инна Иванова
Конспект занятия по математике «Легко ли быть полководцем» с использованием презентации «А. В. Суворов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, побуждение интереса к историческим героям.

-закрепить знания детей о последовательности дней недели и времен года;

-закрепить навыки счета до 15;

-закрепить развивать умения ориентироваться на плоскости и на листе бумаги в клетку;

-развивать умение составлять предложение с заданными словами;

-развивать мышление, воображение и память, речь детей;

-воспитывать усидчивость, внимательность, умение слушать;

Публикация «Конспект занятия по математике „Легко ли быть полководцем“ с использованием презентации „А, В, Суворов“» размещена в разделах

Материал к занятию : конверты с заданиями; числовой домик без жильцов; геометрические фигуры; домино; портрет Суворова А. В. ; спортивный обруч; географическая карта; бинокль; песочные часы;

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе письмо. Но, когда прочла его, поняла, что одна не справлюсь. Может, вы мне поможете? Ответы детей: да; попробуем; конечно;

Воспитатель читает письмо: «Помогите мне, пожалуйста, войскам скоро в бой, а шпионы перепутали карты, место, дату, время. Генералиссимус А. В. Суворов». Воспитатель: ребята, поможем? Дети: да! Воспитатель: нам потребуется машина времени - ведь полководец А. С. Суворов жил 219 лет назад. Задания лежат в конвертах (геометрические формы).

Вот нам заданием №1.

Задание №1. «Не зевай, на вопросы быстро отвечай»!

1) Какой сегодня день недели? 2)Как называется 5-ый день недели? 3)Как называются выходные дни? 4) Сколько месяцев в году? 5)Как называется последний месяц года?

Воспитатель: молодцы, справились! А вот и задание №2 на экране. Сосчитайте сколько треугольников на картинке? И вы узнаете дату сражения. Дети считают и показывают результат на веере. Воспитатель, ребята считать вы умеете, а задачи решать умеете? Дети: да. Тогда слушайте внимательно! Воспитатель читает задачу: на ветке висело 5 яблок, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось на ветке(3). Дети показывают на веере свой ответ. Задача 2: На полке у Пети лежали игрушки 3 машинки, робот и скрепыш. Помогите, Пете сосчитать игрушки. (5). Задача 3: на дворе гулял павлин, подошел еще один, 10 за кустами. Сколько их считайте сами? Если вы правильно посчитаете, то узнаете, в каком месяце должно быть сражение.

Ребята вы справились с этим заданием. А. С. Суворов уважал зарядку и делал ее утром и вечером. Мы тоже не будем отставать и начнем прямо сейчас. Воспитатель приглашает детей на ковер. Звучит музыка. После зарядки дети возвращаются за стол. Воспитатель: да, ребята вы многое умеете (считать, задачи решать) а играть умеете? Дети: да.

Игровое упражнение: «Четвертый лишний»

Комар, таракан, муха, воробей;

Ласточка, ворона, лиса, цапля;

Пушка, ружье, ложка, порох.

Воспитатель хвалит детей: молодцы и с этим задание вы справились. Но, теперь задание по сложнее. И вы узнаете место сражение.

Задание №4 Собери слово из букв К,Р,Е,П,О,С,Т,Ь (буквы перепутаны) и прочитай. Воспитатель: нам осталось последнее задание выполнить, и мы будем знать все: дату, месяц, место сражения.

Задание №5 два шага вправо,один шаг вниз,три вправо, два шага вниз и 4 на лево. Вот диспозиция наших войск- Крепость Измаил. Воспитатель хвалит детей. Пишем на доске ответ полководцу. Подводим итоги.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Конспект беседы «Пума» с использованием озвученной презентации Беседа о пуме. Цель: дать детям представление о многообразии представителей дикой природы нашей планеты. Материал к занятию: озвученная презентация.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД с использованием презентации-игры «Определи музыкальный инструмент» Цель: воспитание культуры слушания симфонической музыки; знакомство детей с основными музыкальными инструментами и терминами, развитие творческих.

Конспект НОД «Самара — мой родной город» в старшей группе (c использованием мультимедийной презентации)Конспект НОД «Самара — мой родной город» в старшей группе (c использованием мультимедийной презентации) Цель: воспитывать в детях маленьких граждан и патриотов своей малой Родины через ознакомление с родным городом. Задачи: - расширять и.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект занятия «Мы помним!» с использованием мультимедийной слайдовой презентации в старшей группе. Конспект занятия «Мы помним!» с использованием мультимедийной слайдовой презентации в старшей группе. Цель: расширять представления детей.

Конспект ООД по ознакомлению с природой «Как зимует белка» с использованием презентацииКонспект ООД по ознакомлению с природой «Как зимует белка» с использованием презентации Цели и задачи: познакомить с особенностями жизни белок в зимний период; развивать познавательный интерес, кругозор; учить внимательно.

Конспект занятия с использованием мультимедийной презентации «Что в лукошке?»Конспект занятия с использованием мультимедийной презентации «Что в лукошке?» - Ребята, у нас в гостях Ежик. Мы рады, его приходу. Еж: Сейчас я загадаю загадку, и вы поймете, о чем мы с вами будем говорить: Хороводами.

Заметки о жизни «Легко ли быть…»Заметки о жизни «Легко ли быть…» Общаться мне нравится. Это сейчас я так говорю. Моя специальность превратила меня из замкнутой, нелюдимой молодой девочки в улыбчивую,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Легко ли быть полководцем» с использованием презентации «А. В. Суворов»
Опубликовано: 29 июля 2021 в 21:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Легко ли быть полководцем» с использованием презентации «А. В. Суворов»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Иванова (УИ 2173011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД