Получи документы

Конспект занятия «Лето»

Елена Малышкина
Конспект занятия «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт занятия кружка «Умный малыш» на тему "Лето" во второй младшей группе.

ТЕМА: «Лето».

Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)

Составитель: Малышкина Е. В.

Вид деятельности: познавательная, продуктивная.

Технологии: игровая.

Форма занятия : групповая.

Учебно-методический комплект: программа образовательной деятельности. Кружок «Умный малыш»

на 2016-2017 учебный год для детей 2-ой младшей группы.

Средства:

Наглядные:

Публикация «Конспект занятия „Лето“» размещена в разделах

демонстрационный материал: иллюстрации на тему «Времена года»;

раздаточный материал: бабочки синего и зеленого цвета (по 6); клей (12, полоски для венка (12, цветы красного и желтого цвета (по 36); геометрические фигуры разного цвета.

мультимедийные: запись «Бабочки»

Цель: закрепление умений сравнивать группы предметов, различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму; закрепление навыков аккуратного наклеивания.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение сравнивать группы предметов и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; закрепить знания по теме «Лето».

Развивающие: развивать речь, творческие способности, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать у ребёнка чувство вкуса, аккуратность.

Планируемый результат: называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; умеют сравнивать группы предметов, имеют навыки аккуратного наклеивания.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Орг. момент.

-Ребята, какие времена года мы с вами знаете?

- Какое время года сейчас?

-Почему вы так решили?

-Кто из вас любит лето?

-Что вам больше всего нравится делать летом?

-Я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать.

Спал цветок – и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх – и улетел!

-Как вы думаете, о ком идет речь?

-Ребята, кто видел бабочек? Какие они?

-Представьте, что вы бабочки. Летаете, кружитесь, а за речкой растут цветы. Как же нам попасть на цветочную полянку?

-Бабочки желтого цвета полетят на полянку над широким мостиком, а красные бабочки над узким мостиком.

-Посмотрите, сколько на полянке цветов! (Много)

-А сколько прилетело бабочек? (Много)

-А где же бабочки любят отдыхать? (На цветах)

-Как вы думаете, всем ли бабочкам хватит цветочков?

-Как узнать, бабочкам цветочков хватит или нет? (Дети предлагают свои версии)

-Под музыку бабочки будут летать над цветочками, когда музыка закончится, бабочки сядут отдыхать на цветочки. (Дети, изображая бабочек, «летают» по группе и садятся на цветы, когда смолкает музыка)

-Всем ли хватило цветочков?

-Остались ли свободные цветы? (Остались)

-Чего больше – бабочек или цветков? (Срываю один цветок)

-Сколько цветов я сорвала? (Один)

-А теперь, всем ли бабочкам хватило цветов? (Да)

-Остались ли свободные цветы? (Нет)

-Что можно сказать про бабочек и цветы? (Бабочек столько же сколько цветов)

(Срываю еще один цветок)

-Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветов было поровну?

-Что можно сказать про бабочек и цветы? (Бабочек столько же сколько цветов)

-Какие мы молодцы! Хорошо повеселились.

2. Конструирование из геом. фигур «Дорожка»

- Наши бабочки решили вернуться домой, для этого нужно построить дорожку из геометрических фигур. Предлагаю каждому сделать для себя дорожку: красный круг, зеленый треугольник, синий квадрат, синий круг, черный квадрат, …

-Вот мы и вернулись, посмотрите, сколько красивых цветов на столе, какого они цвета?

-Присаживаемся за столы, держим спинку прямо.

3. Аппликация «Венок для мамы»

-Предлагаю вам сплести для мамы венок, разложите цветы, чередуя по цвету: Красный, желтый, красный…

-Сейчас мы с вами будем плести венок, аккуратно берем цветок, на середину цветка наносим клей и приклеиваем на полоску.

-Возьмите один красный цветок и наклейте его на полоску, рядом наклейте желтый, снова красный, снова желтый…

- Какой следующий цветок надо наклеить? А какой за ним?

4. Итог.

-Где мы сегодня побывали?

-Что вам понравилось делать?

-Что трудно было сделать?

-Мы большие молодцы! Посмотрите, какая красота у нас получилась, предлагаю подарить наши красивые веночки мамочкам и пригласить их на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето!» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Вот оно, какое наше лето» Задачи: Учить чувствовать характер.

Физкультурное развлечение ко Дню защиты детей «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это!» Цель: организация активного отдыха детей Оздоровительные задачи: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Образовательные задачи:.

Фотоотчет «Здравствуй, лето красное, здравствуй, лето жаркое»Фотоотчет «Здравствуй, лето красное, здравствуй, лето жаркое» Наступило долгожданное лето! Пора отдыха и развлечений. В нашем детском саду мы не могли не радоваться приходу этой замечательной поры.

Конспект музыкального развлечения «Лето пришло» Конспект музыкального развлечения «Лето пришло»! Цель: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Техника: Аппликация Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь,.

Конспект занятия по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания. Задачи : Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Разноцветное лето»Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Разноцветное лето» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Разноцветное лето» Инна Владимировна.

Сценарий итогового мероприятия «До свидания, лето, до свидания!» (приложение к проекту «Веселое лето») Ведущая. Здравствуйте, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос. Кто какое время года больше.

Советы учителя-логопеда родителям на лето «Вот и лето пришло» Летние каникулы - самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Солнце, воздух.

Стенгазета «Ах, лето, лето!!!»Стенгазета «Ах, лето, лето!!!» Стенгазета "Ах лето, лето!"Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лето»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 19:42
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малышкина (УИ 342964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД