Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Лисичкин дом»

Анастасия Колтуненко
Сценарий развлечения «Лисичкин дом»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи:

• Создать условия для развития познавательного интереса о профессиях;

• Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

• Создать условия для побуждения детей к речевой активности;

• Создать условия для способствования развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

• Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материала.

Вводная часть

Ребята, я хочу загадать загадку, а вы должны отгадать её и сразу же узнаете, кто пришёл к вам в гости.

Вся горит, как золотая!

Публикация «Сценарий развлечения „Лисичкин дом“» размещена в разделах

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Воспитатель. Правильно, это лисичка-сестричка (появляется лиса).

Воспитатель. Из какой же сказки к нам пришла лиса? Отгадайте

Зайку выгнала лиса

Плачет зайчик «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок.

Помогали зайке. Вот.

Догадались, что это за сказка?

Ответы детей (Лиса)

(Заюшкина избушка)

Основная часть

1. Картинки домов из сказки «Три поросенка»

2. Картинки: дома - деревянный, каменный, панельный, кирпичный;

3. Строительный материал на каждого ребёнка, палочки, бумага.

4. Для обыгрывания построек мелкие игрушки (дикие животные, дорожки, фигурки людей.

Конструктор:

- деревянный

- лего

Счетные палочки

Бумага

Лиса. Здравствуйте! Я Лиса Патрикеевна. Мне нужна ваша помощь: моя избушка растаяла, а сейчас наступила зима и теперь мне жить негде.

Воспитатель. Почему растаял домик лисы? Из чего он был сделан?

Ответы детей (У лисы домик был сделан изо льда, поэтому он и начал таять с наступлением тепла)

Лиса. Но, я не знаю, какой материал использовать, чтобы он получился крепким и надежным.

Воспитатель. Лисичка, мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Лиса. Я слышала, что у нас в сказочном мире три поросенка живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

Воспитатель. Да, действительно, есть такая замечательная сказка про трех поросят. Мы сейчас с вами посмотрим, какие поросята строители.

Ребята, скажите лисичке, какими должны быть дома?

Ответы детей (Крепкими, прочными, надежными)

Воспитатель. Правильно! Молодцы! Давайте совершим небольшое путешествие по сказке “Три поросенка”.

Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф.

Из чего он построен? (Показ картинки.)

Ответы детей: из соломы.

Воспитатель. Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика лисы? Почему?

Воспитатель. Верно, солома – непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся.

(Предлагаю детям взять солому и разломать ее пополам.) Видите, как легко она ломается, потом дуют на нее.) Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны.

А вот этот домик построил себе второй поросенок – Нуф-Нуф (выставляю следующую картинку).

Лиса. А из какого материала он построен? Кто мне скажет?

Ответы детей: из веточек.

Воспитатель. Веточки и прутики прочный материал?

Воспитатель. Давайте в этом убедимся (дети ломают, гнут веточки, потом дуют на них).

Можно использовать этот материал для строительства? Почему?

Воспитатель. Ребята, может, вы мне подскажете: чей это домик? (Выставляю картинку с изображением домика Наф-Нафа.)

Воспитатель. Что можно рассказать про него лисе? Из чего он построен?

Ответы детей: из камней.

(Предлагаю детям потрогать камушки, испытать их на прочность.)

Воспитатель. Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Ответы детей: надежным и крепким.

Воспитатель. Правильно. Наф-Наф оказался самым сообразительным, поэтому его домик получился надежным и крепким. Вот какая увлекательная и познавательная сказка “Три поросенка”!

Лиса. Теперь мне стало ясно, какие строители три поросенка.

Лиса. Я тоже хочу жить в таком доме.

Воспитатель. Лисичка, чтобы настоящий дом построить, много мастеров должно потрудиться. А каких – мы сейчас с вами вспомним.

Воспитатель. Ну, а теперь дети давайте поможем Лисичке построить дом.

Дети подходят к столам, строят дома из разного конструктора (деревянного, лего, палочки – счётные, бумага, и т. д.).

Воспитатель. Вот какие красивые построили дома для Лисички.

Лиса. Спасибо вам. До свидания!

Завершающий этап

- Кто приходил к нам в гости?

- Чем мы ей помогли?

- Какие сказки мы вспомнили?

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит:

– Счастье – строить города!

Публикации по теме:

«Рождество» — сценарий развлечения для дошкольников.«Рождество» — сценарий развлечения для дошкольников. В нашем детском саду стало традицией проводить тематические вернисажи. Сегодня я предлагаю вашему вниманию сценарий зимнего развлечения.

Сценарий развлечения «Чыл-Пажи»Сценарий развлечения «Чыл-Пажи» «Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь,.

Лисичкин виноград, поделка из природного материала (мастер-класс)Лисичкин виноград, поделка из природного материала (мастер-класс) В нашем детском саду, который посещает и моя внучка, объявили конкурс поделок из природного материала. Я вспомнила, что как-то идя по.

Сценарий развлечения «Посиделки у самовара»Сценарий развлечения «Посиделки у самовара» Развлечение «Посиделки у самовара»Итоговое мероприятие по проекту «Чудеса с чайного куста» Цель: создать условия для праздничного настроения.

Сценарий развлечения ко Дню Победы. «Спасибо солдатам, за победу в 45-ом»! Цель: ·  воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа. · развивать слуховое восприятие.

Сценарий развлечения «Осеннее путешествие»Сценарий развлечения «Осеннее путешествие» Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения ко Дню матери Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страницу. Сегодня я предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения посвященного Дню матери. Сценарий.

Сценарий развлечения «Праздник мам» Составитель: Дружкова М. А Действующие лица: ведущий, весна, кикимора, цветочная фея, апрелька. Дети под весеннюю музыку входят в зал,.

«Широкая Масленица». Сценарий развлечения Сценарий развлечения «Широкая Масленица» Действующие лица. Ведущая, скоморохи, Солнышко (взрослый,Гармонист, Зима, Весна. Предварительная.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Лисичкин дом»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 05:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД