Получи документы

Конспект занятия по лепке в средней группе «Ложки для медведей»

Мухаметзянова Гульназ Вагизовна
Конспект занятия по лепке в средней группе «Ложки для медведей»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок»

городского округа Стрежевой»

Конспект ОО «Художественно-эстетической деятельности» (лепка)

в средней группе

«Ложки для медведей»

Задачи:

• Закреплять умение сравнивать предметы по величине и высоте, раскладывать предметы в порядке возрастания размера, употребляя слова самый высокий, пониже, самый низкий, выше чем, ниже чем…;

• Развивать логическое мышление, через устное народное творчество;

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Ложки для медведей“» размещена в разделах

• Продолжать учить лепить, используя приемы: вдавливания, и оттягивания краев, уравнивая их пальцами;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать самостоятельность и аккуратность;

Оборудование. Экран, проектор, маленький стол и стулья, три медведя (высокий, пониже, самый низкий, чашки (большая, поменьше, самая маленькая, деревянная ложка;

Материал: пластилин, доски, стеки, салфетки, бисер, бусинки

Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя», рассматривание ложек.

Ход образовательной ситуации:

Дети стоят на ковре.

-Ребята внимательно слушайте загадку!

Возле леса на опушке,

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Правильно, это сказка "Три медведя". Ребята сегодня к нам в гости пришли Медведи. Вот они наши гости. Сколько гостей у нас(3)

Кто из гостей самый высокий? (Михаил Иваныч)

А кто из них самый низкий? (Мишутка)

Катя, выходи, расставь наших гостей по росту. От самого высокого до самого низкого.

(а теперь ребята, присаживайтесь на ковер ноги выпрямите, руки положите на колени, спину держим прямо, сели поудобнее)

-Ребята, когда приходят гости их надо посадить за стол. Гостей надо угостить.

Сколько стульчиков(3)

А всем гостям хватит стулья? А почему? (Потому что стульев столько же, сколько гостей) повторите

Ваня, выходи, расставь стулья.

Какой по высоте надо предложить стул Мишутке? (самый низкий)

А самому высокому медведю, Михаил Иванычу, какой стул предложить? (самый высокий)

Степан рассади гостей.

Мы их угостим супом. Мы им расставим вот такие чашки. Какую чашку мы поставим Михаил Иванычу?

А Настасьи Петровне? Мишутке?

Что еще нужно для того чтобы есть суп? (ложки)

Так давайте, мы сейчас слепим ложки.

Встаньте, мы с вами немного поиграем, а потом будем лепить ложки

Физминутка:

Три медведя шли домой.

Папа мишка был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Самый маленький он был

С погремушками ходил.

Дзинь - дзинь, дзинь - дзинь.

-Сейчас девочки проходят и присаживаются на стул, а за ними проходят мальчики. Ребята присаживайтесь, ножки поставьте вместе, ручки положите на колени, спину держим прямо и слушаем внимательно.

(показываю деревянную ложку)

Сначала посмотрим из скольких (каких) частей состоит ложка. (из двух частей)

- Выполняем работу по схеме. Мы целый кусок пластилина делим на две равные части. Из одного куска лепим черпалку. Она круглая. Скатаем шарик (руками выполняют нужные движения, потом, сплющиваем, придаем форму пряника и большим пальчиком вдавливаем середину, потом выравниваем края. Черпачок готов, нужно лепить ручку. Берем второй кусок пластилина и раскатаем палочку (выполняем движения руками на воздухе) и соединяем черпачок к ручке. Ребята берите пластилин приступайте к работе. Смотрим на схему и делаем по порядку. (Дети приступают к работе. Индивидуальная помощь детям, затрудняющимся в лепке.)

-Ребята, я вам принесла бисер, бусинки. Какие они красивые. Ими можно украшать ложки.

-Ой, ребята, медведи так довольны они благодарят вас. (вот здесь можно рассматривать ложки)

-Кто поставил свои работы отчищайте свои досточки салфеткой. Идем мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект ООД в I младшей группе «Миски для медведей». Занятие по лепке по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект открытого занятия по лепке «Миски для трёх медведей» Конспект открытого занятия по лепке «Миски для трёх медведей» Выполнила воспитатель младшей группы. Цель: Продолжать вызывать у детей интерес.

Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Подарок для мамы» Открытое занятие по лепке «Подарок для мамы» Образовательная область: Художественное творчество Лепка «Подарок маме» Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поляна цветов» Конспект НОД по ХЭР (лепка) в средней группе на тему: «Поляна цветов». Цель: продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Друзья для мышонка»Конспект занятия по лепке в средней группе «Друзья для мышонка» Воспитатель: Иваниенко Ирина Григорьевна Задачи: -Учить детей лепить мышку с натуры, правильно передавать форму и пропорциональные соотношения.

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты» Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты». Программное содержание: Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Чем мы лепим?» Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема «Чем мы лепим?» Цель занятия: Вызвать интерес у детей дошкольного возраста к лепке из соленого,.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» (в средней группе) Подготовила: Кнурова Наталья Викторовна Цель: 1) Развивать мелкую моторику. 2) Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Осенние грибочки»Конспект занятия в средней группе по лепке «Осенние грибочки» Программное содержание. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание пластилина.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе (лепка овощей) Цели:закреплять умение лепить знакомые предметы,применяя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в средней группе «Ложки для медведей»
Опубликовано: 21 января 2017 в 13:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД