Получи документы

Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте «Магазин игрушек»

Новожилова Тамара
Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте «Магазин игрушек»

Цель: Овладение детьми навыками поведения в общественном месте, общаясь с другими детьми и взрослыми.

Образовательные задачи:

Формировать связную речь детей, использовать в речи вежливые слова.

Расширять активный словарь детей.

Развивающие задачи:

Развивать зрительное и слуховое внимание, их наблюдательность.

Развивать умение поддерживать беседу, совершенстовать диалогическую форму речи.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к другим людям, находясь рядом с ними, чувство взаимопомощи, умения уступить.

Публикация «Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Воспитывать бережное обращение с игрушками и предметами окружающего мира.

Оборудование: прилавок магазина, расположенные на нём игрушки, машина из детских стульчиков.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, рассматривание иллюстраций с изображением магазина, чтение художественной литературы, дидактические игры. Роль продавца на себя берёт воспитатель.

Ход занятия:

— Дети, вы любите игрушки?

— А откуда берутся игрушки (делают на фабрике взрослые)

— Где берут игрушки в детском саду, дома (в магазине? Их покупают и платят за них деньги.

— Вы были в магазине игрушек?

Сегодня мы с вами поедем в магазин игрушек. Сели на машину из стульчиков и едем - впереди шофёр с рулём. На остановке мы выходим и идём к магазину.

— Наш магазин - волшебный, нам не надо денег. Мы должны сказать

продавцу вежливое слово, а продавцом буду я.

— А вы кем будите? (Покупателями)

— Кто знает вежливое слово?

— Правильно, пожалуйста.

— У меня в магазине много игрушек. Сначала выберите игрушку, а потом по очереди будите подходить ко мне и вежливо просить.

— Кто будет первым покупателем? (вызвать более активного, общительного ребёнка).

— Ты подумал, как надо сказать?

— Какую игрушку ты выбрал? Воспитатель вместе с ребёнком оформляет правильный ответ.

— Дайте мне пожалуйста белого зайца (мячик, машину, куклу и др.) .

— В ответ дети говорят вежливое слово-спасибо.

— Ребята, вам нравятся игрушки?

— А теперь можете с ними потанцевать под весёлую музыку, которую вам сыграет кукла Таня (звучащая игрушка).Давайте теперь отдохнё м и спросим:

— Почему Алёша взял зайца?

— Почему Маша взяла кота? И т. д. Дети рассказывают о своей игрушке по желанию.

— Теперь наши дети повезут игрушки в детский санаторий в группу. Дети садятся на машину из стульчиков и уезжают. После занятия они играют с новыми игрушками, потом красиво ставят их на полку в кукольном уголке.

Публикации по теме:

Правила поведения на остановке и в общественном транспортеПравила поведения на остановке и в общественном транспорте Цели: Выработать у детей стериотип безопасного поведения. Сформировать основы культуры поведения в общественном транспорте; познакомить.

Дидактическая игра «Магазин игрушек»Дидактическая игра «Магазин игрушек» В основу моей дидактической игры «Магазин игрушек» легли элементы сюжетно -ролевой игры «Магазин». Дидактическая игра, предназначена для.

Фотоотчёт «Новый год «Магазин игрушек»Фотоотчёт «Новый год «Магазин игрушек» Первый месяц зимы в детском саду-горячая пора. Задача - создать для детей атмосферу праздника, чуда. Подготовка началась с оформления группы,.

Конспект итогового занятия «Магазин игрушек» Программа: основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Реализуемая образовательная область: «Коммуникация» Интеграция.

Конспект занятия «Магазин игрушек» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Магазин игрушек».

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Правила поведения в общественном транспорте» Конспект занятия по ПДД «Правила поведение в общественном транспорте». Автор: Фомина. А. В. Цель: Формирование у детей дошкольного возраста.

Конспект занятия-игры «Магазин игрушек» Программное содержание: • Продолжать знакомить со стихами А. Барто; • Развивать коммуникативные навыки; • Развивать навыки совместной.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Поход в магазин». Формирование у детей культуры поведения в общественных местах Социальный педагог МДОБУ№ 31 Литвинова Г. В. Цель: формирование культуры поведения у детей в общественных местах, в магазине. Задачи:.

Развлечение «Магазин игрушек» МБОУ «Вожбальская ООШ», младшая разновозрастная группа, воспитатель Билькова Т. Ф. Развлечение «Магазин игрушек» Оформление: На полках.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 "Лесовичок" комбинированного вида города Ишимбая муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте «Магазин игрушек»
Опубликовано: 11 января 2018 в 20:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД