Елена Киселевич
Развлечение для детей 2–3 лет «Мамины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мамины помощники». Развлечение для детей 2-3 лет.
Зал празднично украшен. Оформлены стенгазеты с фотографиями детей с их мамами. Установлена ширма для кукольного театра.
Дети стайкой под музыку входят в зал.
Ведущий
Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале. Сегодня у нас праздник – сегодня мамин день. Посмотрите, а кого же мы увидим на этих фотографиях? Это вы детки и ваши мамочки. Какие вы и ваши мамочки красивые, весёлые. Мы очень любим наших мамочек, и мамочки тоже нас любят. Давайте мы споём песенку про мамочку.
Публикация «Развлечение для детей 2–3 лет „Мамины помощники“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Песня «Кто нас крепко любит». слова и музыка И. Арсеева.
Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
Книжки нам читает
Мама, мама.
Песни напевает
Мама, мама.
Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Хвалит и ласкает
Мама, мама.
Ведущий
Мамочки нас очень любят, покупают вам игрушки, книжки, красивые одежду и вот такие красивые башмачки. В них можно и по улице шагать и весёлый танец станцевать. Потанцуем в красивых башмачках?
Танец «Башмачок».
1. Наши детки веселились, танцевали и резвились,
И кружились, и плясали, словно зайчики скакали.
Прыг-скок, прыг-скок, - разорвался башмачок!
2. Чтоб ботинки починить, нужно гвоздики прибить:
Тук-тук, тук-тук, нужно гвоздики прибить.
3. Молоточком мы стучали, наши рученьки устали.
Положу их, покачаю, баю-баю, баю-баю.
4. Отдохнули мы немножко, снова пляшу наши ножки.
Вот так, во так, мы опять пойдём плясать.
По окончании пляски дети садятся на стулья.
Ведущий
У всех на свете есть своя мамочка: у мышонка – мама мышка, у котёнка – мама кошка, а у зайчонка – мама зайчиха. Звучит музыка. Слышите? Кажется, к нам кто - то спешит!
На ширме появляются Мышонок, Зайчонок, Котёнок.
У Мышки в лапках платочек (потом она возьмёт тарелочку, у Кота – веник, у Зайца – коврик.
Ведущий - Дети, кто к нам пришёл? (ответы детей)
Мышь - Здравствуйте, девочки и мальчики!
Ведущий - Здравствуйте, милые зверюшки! Куда это вы спешите?
Мышонок - У моей мамы Мышки очень много домашней работы! И я решила ей помочь.
Мама будет очень рада, если я смогу помочь ей,
Я в игрушки не играю, я бельё ей постираю!
Котёнок
Чтобы в доме было чисто, подмету метлой пушистой,
Все соринки соберу, и на полках пыль протру.
Зайчонок
Нужно вытряхнуть немножко все ковровые дорожки.
Наши ножки здесь прошли, значит, коврики в пыли.
Мышонок (показывает тарелочку)
Я про кухню не забуду, перемою всю посуду,
Маму очень я люблю, кашу вкусную сварю.
Ведущий
Какие же вы, молодцы! Настоящие мамины помощники!
Котёнок
Да, мы – мамины помощники всегда и во всём,
Ведущий
А, мы про маминых помощников песенку споём.
Песня «Мамины помощники», Музыка и слова О. Лекомцевой
Мамочка, мамочка мы тебе поможем :
Сами всё уберё м и на место сложим:
Мы свои платочки в тазике стираем –
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Мы тарелки моем, сухо вытираем -
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Щёткой пол на кухне чисто подметаем-
Вот как мы сегодня маме помогаем!
На окне цветочки дружно поливаем-
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Зайчонок - Какая замечательная песенка! Как вы хорошо поёте, девочки и мальчики.
Мышь выносит корзинку с платками.
Ведущий - Мышка, а что это у тебя такое?
Мышонок - Посмотрите, как много платочков я постирала. Теперь их нужно высушить.
Ведущий – Мышка, а давай мы поможем тебе развесить платочки.
Игра «Развесь платочки» и «Сними платочки».
Первая подгруппа детей развешивает платочки на верёвочку и закрепляет их прищепками. Вторая подгруппа снимает платки и аккуратно складывает обратно в тазик.
Ведущий
На праздник всегда готовят что-нибудь вкусненькое. Милые зверята, а что вы приготовили своим мамочкам?
Зайчонок - Я для своей мамочки приготовил вот такую большую и вкусную морковку (показывает муляж).
Мышонок – А, я для своей мамочки приготовила кусочек вкусного сыра (показывает муляж)
Котёнок (огорчённо) – А совсем забыл, что любит кушать моя мама киска…
Ведущий - Дети, подскажите, пожалуйста, чем можно угостить киску?
Песня «Котик – киска», автор З. Роот.
Дети подпевают взрослому и исполняют соответствующие движения к тексту песни.
1. Котик, котик, киска, вот тебе сосиска.
Не маши ты лапой, деток не царапай!
Мяу, мяу, мур!
2. Котик, котик, киска, вот сметанки миска.
Поиграй – ка с нами, будем мы друзьями.
Мяу, мяу, мур!
Котёнок – Какая хорошая песенка! Конечно, все котята очень любят сосиски и молочко, а ещё они очень любят играть! А вы хотите поиграть?
Музыкальная игра «Непослушные котята», сл. З. Роот.
Под звуки колыбельной котята и кошка «засыпают», затем кошка остаётся спать, а котята просыпаются и начинают танцевать, выполнять движения под пение взрослого:
1. Замяукали котята, непослушные ребята,
Любят все они скакать, дружно хвостиком махать.
Повернулись друг за другом, побежали все по кругу.
Вот как весело у нас, начинаем перепляс.
«Просыпается» мама-кошка и под музыку проговаривает:
- Это что за перепляс! Тихий час у нас сейчас!
Спать котятам нужно, засыпайте дружно.
Котята под звуки колыбельной снова засыпают, затем просыпаются, потягиваются и садятся на стульчики.
Слышен лай собаки. Мышь, Заяц, Кот «пугаются» и прячутся за ширму.
Появляется Бобик с кубиком в лапах, весело лает, шалит, бросает кубик на пол.
Ведущий – Дети, кто это? (-Собачка) А как же тебя зовут, собачка?
Бобик – Меня зовут Бобик!
Ведущий – Что это ты делаешь?
Бобик - Я играю!
Ведущий - Играешь? А, зачем же ты раскидываешь свои игрушки?- даже маленькие дети знают, что это не хорошо. Игрушки нужно всегда убирать на свои места. Кто за тебя это будет делать? Твоя мамочка? Ай-ай-ай!
Бобик – А, я не умею убирать игрушки…
Ведущий - Давай мы тебя научим.
Игра «Собери игрушки».
Первый вариант: ведущий рассыпает игрушки по полу, а дети собирают их обратно в одну корзину.
Второй вариант: дети собирают игрушки в разные корзинки, сортируя их: кубики в одну корзинку, мягкие игрушки в другую.
Ведущий - Вот видишь, Бобик, как хорошо, когда в доме порядок. Ой! Мы совсем забыли! Ты так громко лаял, что напугал Мышонка, Зайчонка и Котёнка. Дети, давайте их позовём.
(дети помогают звать).
Появляются зверюшки (Зайчонок с морковкой, Мышонок сыром, Котёнок с сосиской).
Бобик – Простите меня, пожалуйста, я совсем не хотел вас напугать.
Ведущий – Ну, что, дети простим Бобика? (-Да). Смотри, Бобик! Будь всегда хорошим, послушным пёсиком.
Посмотрите, дети: Зайчонок приготовил для своей мамы морковку, Котёнок – сосиску, Мышонок – кусочек сыра, а Бобик….Что же ты приготовил для своей мамы собачки? (Бобик достаёт косточку).
Бобик – А я приготовил косточку. Она такая замечательная, вкусная! И вы своим мамочкам подарите такую косточку! Хотите?
Ведущий – Нет, Бобик, наши мамочки не любят такие косточки.
Бобик - А что же они любят?
Ведущий – Дети, что же мы можем приготовить для мамочек? Чем мы их угостим? (-Пирожки)
Песня «Пирожки», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Дети подпевают взрослому и исполняют соответствующие движения к тексту песни.
Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка вкусные два пряничка,
А ребяток позову, пирожками угощу.
Кушайте, пожалуйста!
Все воображаемые пирожки дети складывают в чашку, ведущий накрывает чашку волшебным платочком и достаём угощения для детей – пряники или печенье.
Ведущий – Какие мы с вами молодцы. Угостим милых мамочек пряничками.
За ширмой слышны голоса:
- Зайка, ты где?
Зайчонок - Это меня мама зовёт!
- Котёнок, быстренько домой!
Котёнок – А это голос моей мамы!
- Где же мой Мышонок?
Мышонок – А это моя мамочка меня ищет!
- Бобик, где ты потерялся?
Бобик - Ой, я совсем заигрался, а меня мамочка потеряла!
Мышонок - Нас зовут мамочки, поэтому нам пора домой!
Хором - До свидания, дети! (куклы уходят)
Ведущий – Вот видите, дети мамочек своих нужно слушаться, нужно их любить, и во всём помогать. Все зверюшки ушли домой, и нам тоже пора возвращаться в нашу группу.
Под музыку дети уходят.