Наталья Баудер
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы
«МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
(интеграция областей : художественно – эстетическое развитие «Музыка»,
художественно – эстетическое развитие «Аппликация», познавательное
развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие).
( составители: Воспитатель первой категории: Баудер Наталья Ивановна
Музыкальный руководитель высшей категории: Нестерович Людмила
Юрьевна)
Цель: учить различать овощи.
Задачи:
Речевое развитие:
Публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей группы „Мамины помощники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
1) Совершенствовать лексико - грамматический строй речи.
2) Формировать умение образовывать качественные прилагательные,
существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксамию.
3) Развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие.
4) развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, координацию речи и
движения.
Познавательное развитие:
1)Формирование умения различать по внешнему виду и называть овощи (
помидор, морковь, картофель).
2) Закрепить знания о цвете, форме, размере.
3) Закреплять умение различать количество предметов, используя слова
один, много, мало.
4)Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по
величине.
5) Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.
6)Закреплять умение петь плавно, без напряжения, полным голосом.
Социально – Коммуникативное развитие:1)Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому.
Материал: Осенние листочки, изображение кастрюли, картинки с
изображением овощей, овощи из бумаги, клей пва, кисти для клея, салфетки,
тряпочки.
Ход:
Звучит музыка «Пляска с листочками». Дети вбегают в зал, встают
врассыпную с листочками. ПЕСНЯ «ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»
Ведущий муз. руководитель – Ах, какой листопад! Уберём листочки в
корзинку! (СОБИРАЮТ ЛИСТОЧКИ В КОРЗИНКУ).
Ведущий муз. руководитель – Посмотрите в окошко, как хмуро, уныло,
мокрый снег. Унылая пора – очей очарованье! А у нас в музыкальном зале
красиво, ярко, весело. Осень подарила нам ещё один праздник – «День
мамочки»! У нас в зале, посмотрите, мамочки сидят и во все глаза глядят на
вас, своих сыночков и дочек. Пошлём им воздушный поцелуй! Для них
мы подарим песенку
ПЕСНЯ О МАМЕ
Дети садятся на стульчики.
Ведущая воспитатель – Для мам сегодня звучат эти стихи! (выходит ребенок
и читает стихотворение)
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.
Ведущая воспитатель – Мы для мам стихотворенье прочитаем группой всей.
Слушай, мамочка, родная стих от малышей! (рассыпаются по залу)
Мамин труд я берегу,Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай,
Выручи, покушай!"
Я поел немного,
Разве не подмога?
Ведущий муз. руководитель – Ребята, вы помогаете мамам дома, Какую
помощь вы им оказываете (ответы детей)
Вы у нас умнички!
«Мамины помощники» - одна из любимых песен у ребятишек.
ПЕСНЯ «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
(ребята занимают места на стульчиках)
Ведущий воспитатель – Ребята, сегодня мы с вами для наших мам будем
готовить овощной суп. Вы знаете, какие овощи нам понадобятся чтобы
приготовить овощной суп? (дети называют овощи)
Ведущий воспитатель – давайте поиграем!
Игра «Какой овощ?»
Детям демонстрируются картинки с изображением овощей, и предлагается
дать им характеристику:
Помидор– красный, ароматный, круглый;
Морковь – оранжевая, длинная, сладкая, вкусная, полезная и т. д.
Ведущий воспитатель – а теперь, я вам расскажу и покажу как мы будем
готовить овощной суп для мамы.
Ведущий воспитатель – Ребята у вас у каждого есть кастрюля, в ней мы и
приготовим овощной суп. На подносах овощи, назовите, какие овощи на
подносах! (ответы) Сейчас посмотрите внимательно как мы будем
наклеивать овощи на кастрюлю. (беру кисть и. т. д, (рассказ и показ
воспитателя)
Ведущий воспитатель – Ребята, вы все поняли? Я приглашаю вас в
мастерскую. (дети проходят на места к столам) Прежде чем мы займёмся
делом, разомнём пальчики.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ
(на слова загибают по одному пальчику)
Пальчик - мальчик, где ты был?
С этим братцем - в лес ходил.
С этим братцем - щи варил.
С этим братцем - кашу ел.
С этим братцем - песни пел!
Ведущий воспитатель –теперь вы готовы заняться приготовлением овощного
супа.
АППЛИКАЦИЯ «ОВОЩНОЙ СУП "
Ведущий муз. руководитель – Работу все закончили? Возьмите, выходите на
коврик, рассыпайтесь, всем понравилось приготовление? У всех получилось?
Ещё раз скажем, мамочкам как мы их любим.
ПЕСЕНКА «МАМУ МОЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ»
Ведущий воспитатель – Пройдём в группу, оформим выставку наших работ,
пусть все увидят, как мы умеем готовить овощной суп!