Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»

Наталья Баудер
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы

«МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»

(интеграция областей: художественно – эстетическое развитие «Музыка»,

художественно – эстетическое развитие «Аппликация», познавательное

развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие).

(составители:Воспитатель первой категории: Баудер Наталья Ивановна

Музыкальный руководитель высшей категории: Нестерович Людмила

Юрьевна)

Цель: учить различать овощи.

Задачи:

Речевое развитие:

1) Совершенствовать лексико - грамматический строй речи.

2) Формировать умение образовывать качественные прилагательные,

существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксамию.

3) Развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие.

4) развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, координацию речи и

движения.

Познавательное развитие:

1)Формирование умения различать по внешнему виду и называть овощи (

помидор, морковь, картофель).

2) Закрепить знания о цвете, форме, размере.

3) Закреплять умение различать количество предметов, используя слова

один, много, мало.

4)Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по

величине.

5) Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

6)Закреплять умение петь плавно, без напряжения, полным голосом.

Социально –Коммуникативное развитие:1)Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому.

Материал: Осенние листочки, изображение кастрюли, картинки с

изображением овощей, овощи из бумаги, клей пва, кисти для клея, салфетки,

тряпочки.

Ход:

Звучит музыка «Пляска с листочками». Дети вбегают в зал, встают

врассыпную с листочками. ПЕСНЯ «ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»

Ведущий муз. руководитель – Ах, какой листопад! Уберём листочки в

корзинку! (СОБИРАЮТ ЛИСТОЧКИ В КОРЗИНКУ).

Ведущий муз. руководитель – Посмотрите в окошко, как хмуро, уныло,

мокрый снег. Унылая пора – очей очарованье! А у нас в музыкальном зале

красиво, ярко, весело. Осень подарила нам ещё один праздник – «День

мамочки»! У нас в зале, посмотрите, мамочки сидят и во все глаза глядят на

вас, своих сыночков и дочек. Пошлём им воздушный поцелуй! Для них

мы подарим песенку

ПЕСНЯ О МАМЕ

Дети садятся на стульчики.

Ведущая воспитатель – Для мам сегодня звучат эти стихи! (выходит ребенок

и читает стихотворение)

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Ведущая воспитатель – Мы для мам стихотворенье прочитаем группой всей.

Слушай, мамочка, родная стих от малышей! (рассыпаются по залу)

Мамин труд я берегу,Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: "Слушай,

Выручи, покушай!"

Я поел немного,

Разве не подмога?

Ведущий муз. руководитель – Ребята, вы помогаете мамам дома, Какую

помощь вы им оказываете (ответы детей)

Вы у нас умнички!

«Мамины помощники» - одна из любимых песен у ребятишек.

ПЕСНЯ «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»

(ребята занимают места на стульчиках)

Ведущий воспитатель – Ребята, сегодня мы с вами для наших мам будем

готовить овощной суп. Вы знаете, какие овощи нам понадобятся чтобы

приготовить овощной суп? (дети называют овощи)

Ведущий воспитатель – давайте поиграем!

Игра «Какой овощ?»

Детям демонстрируются картинки с изображением овощей, и предлагается

дать им характеристику:

Помидор– красный, ароматный, круглый;

Морковь – оранжевая, длинная, сладкая, вкусная, полезная и т. д.

Ведущий воспитатель – а теперь, я вам расскажу и покажу как мы будем

готовить овощной суп для мамы.

Ведущий воспитатель – Ребята у вас у каждого есть кастрюля, в ней мы и

приготовим овощной суп. На подносах овощи, назовите, какие овощи на

подносах! (ответы) Сейчас посмотрите внимательно как мы будем

наклеивать овощи на кастрюлю. (беру кисть и. т. д, (рассказ и показ

воспитателя)

Ведущий воспитатель – Ребята, вы все поняли? Я приглашаю вас в

мастерскую. (дети проходят на места к столам) Прежде чем мы займёмся

делом, разомнём пальчики.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ

(на слова загибают по одному пальчику)

Пальчик - мальчик, где ты был?

С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем - щи варил.

С этим братцем - кашу ел.

С этим братцем - песни пел!

Ведущий воспитатель –теперь вы готовы заняться приготовлением овощного

супа.

АППЛИКАЦИЯ «ОВОЩНОЙ СУП "

Ведущий муз. руководитель – Работу все закончили? Возьмите, выходите на

коврик, рассыпайтесь, всем понравилось приготовление? У всех получилось?

Ещё раз скажем, мамочкам как мы их любим.

ПЕСЕНКА «МАМУ МОЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ»

Ведущий воспитатель – Пройдём в группу, оформим выставку наших работ,

пусть все увидят, как мы умеем готовить овощной суп!

Публикации по теме:

«Мамины помощники». Сценарий праздника «День матери» для детей средней группы Сценарий праздника «День матери» для детей средней группы. «Мамины помощники». Цель: взаимодействие и сотрудничество на фоне доброжелательных.

Дидактическая игра-занятие «Мамины помощники»Дидактическая игра-занятие «Мамины помощники» Авторская игра-занятие «Мамины помощники» Автор: Крюкова А. Д. Как родилась идея? Старшая дочка играла с корзиной овощей, фруктов, накладывала.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бусы для ёлки» Цель: развивать связную речь детей через практическую деятельность. Задачи: 1. Уточнить наводящими вопросами (какой праздник? как встречают.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Программные.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Осень разная бывает» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «художественное творчество» Цель: Систематизировать знания детей.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие вместе с солнышком» Интегрированное занятия для детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие вместе с солнышком" Цель: 1) Закреплять умение реагировать.

Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности «Мамины помощники» Предварительная работа: рисование с детьми группы своей семьи. Ход занятия: - Рябята, давайте посмотрим, какие рисунки вы нарисовали. Расскажи,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мамины помощники» во второй младшей группе Цель: уточнить представления детей о некоторых трудовых действиях, о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Задачи:.

Сценарий физкультурного праздника «Мамины помощники» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий физкультурного праздника «Мамины помощники» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий утренника «Мамины помощники» для средней группы детского сада Дети входят в зал, встают полукругом около стульчиков. Вед: В марте есть такой денёк С цифрой словно кренделёк Кто из вас, ребята, знает,.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»
Опубликовано: 24 января 2018 в 18:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...