Получи документы

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие вместе с солнышком»

Елена Каширская
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие вместе с солнышком»

Интегрированное занятия для детей второй младшей группы.

Тема: "Путешествие вместе с солнышком"

Цель: 1) Закреплять умение реагировать на обращение.

2) Отвечать на вопросы педагога.

3) Уметь различать цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 4) Развивать воображение, память, мышления.

5) Навыки выразительной эмоциональной передачи игровых образов.

6) Воспитывать отзывчивость, доброту.

7) Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Задачи:1) Расширять кругозор детей.

2) Ознакомление с миром цветов.

Публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей группы „Путешествие вместе с солнышком“» размещена в разделах

3) Развивать познавательный интерес к миру природы и его обитателям.

4) Тактильное и слуховое восприятие мира.

Материал и оборудования:

1) Плоскостное изображение " солнца".

2) Мячи.

3) Игрушки: медведь, белка, волк, мышь,заяц, елка.

4) Сеточки разных цветов (красный, желтый, синии, зеленый)

5) Таз с водой, игрушечные кораблики.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входит в группу. Воспитатель сопровождает детей и проговаривает вслух стихотворение.

Зашагали ножки,

Топ - топ- топ

Прямо по дорожке,

Топ - топ- топ

Ну-ка веселее,

Топ - топ- топ

Вот как мы умеем

Топ - топ- топ

Воспитатель: Шли мы шли, и на летную полянку пришли. Дети, посмотрите, что это на небе. (показывает закрепленное на фланелеграфе " Солнце")

Дети: Солнце!

Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце! Поздороваемся с ним.

Физкультминутка

Солнышко встало (круговое движение руками перед собой)

Утро настало 2 раза (машут руками)

Птицы проснулись. Птицы запели (Руками вверх потянулись_)

Дети проснулись 2 раза (улыбаются друг другу)

Улыбки по всюду.

Воспитатель: Здравствуй солнышко!

Дети: Здравствуй солнышко!

Воспитатель: Вот как дружно поздоровались! Ребята а солнышка нас приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Солнышко нам подарила мячик, кого он цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель: (показывает на корзинку). Посмотрите, а здесь есть ещё мячи. Какого они цвета?

Дети: красный, желтый, синий, зеленый.

Воспитатель: Давайте сложим мячи в сеточки по цветам.

Дети раскладывают в сеточки по цветам.

Воспитатель: Молодцы мы с задание справились, солнышке это понравилось. Дети а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет, и нас с собой зовет.

Воспитатель: Посмотрите дети, а что у нас на пути?

(Дети видят стоит большой таз имитация " Море")

Воспитатель: На что похож наш большой таз с водой?

Дети: На море.

Воспитатель: Давайте с вами опустим в море наши корабли, и подуем на них, чтобы они поплыли. (Дети по очереди подходят и дуют на кораблики)

Воспитатель: что происходит с корабликами?

Дети: Они движутся.

Воспитатель: Вот так, при помощи ветра и воды могут плавать наши корабли.

Воспитатель: Молодцы ребята! Как хорошо у вас получалось дуть на кораблики. Понравилось ли вам ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы с вами дальше пойдем. Может ещё кого нибудь встретим?

Дети видят сидит одиноки мишка под елкой и плачет.

Воспитатель: Мишка почему ты плачешь? (воспитатель имитирует голос мишки, и отвечает на вопрос)

Мишка: Я потерял маму, по этому и плачу.

Воспитатель: Ребята давайте поможем найти нашему Мишке маму.

Дети: Давайте поищем Мишкину маму.

Воспитатель начинает показывать детям игрушечных зверей.

Воспитатель: (показывает зайчика). Может это мама Мишки?

Дети: Нет это мама зайчика.

Воспитатель: (показывает белочку). Может это мама Мишки?

Дети: Нет это мама белочки.

Воспитатель: (показывает мышку). Может это мама Мишки?

Дети: Нет это мама мышки.

Воспитатель: (показывает волка). Может это мама Мишки?

Дети: Нет это мама волчонка.

Воспитатель: (показывает медведицу). Может это мама Мишки?

Дети: Да! это мама Мишки.

Воспитатель: Как вы догадались, что это мама медвежонка Миши.

Дети: У нее такие же глаза, ушки, лапки.

(воспитатель имитирует голос медведицы)

Медведица: На конец- то нашла я тебя сыночек.

Воспитатель: Вот и закончился наше путешествие. Ребята а вам понравилось путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь ребята возьмем листочки и карандаши, и нарисуем с вами солнышко. Вспомним какое оно?

Дети: Круглое.

Воспитатель: А кого цвета?

Дети: Желтого.

Работа детей

Воспитатель: Молодцы ребята, какое красивое солнышко вы нарисовали.

Воспитатель благодарит детей за активное участие.

Прикреплённые файлы:

presentation1_79rgm.pptx | 4864,85 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Программные.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Осень разная бывает» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «художественное творчество» Цель: Систематизировать знания детей.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). 2. Продолжать учить различать геометрические фигуры.

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки»Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки» Цель: Учить детей работать по ТРИЗовской девятиэкранке; закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, её.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года. Развивать речевую активность детей; Закрепить названия домашних.

Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Путешествие с солнышком» Тема: путешествие с солнышком. Программное содержание: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания,полученные детьми. Задачи:.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Летающие цветы, или детям о красоте бабочек» МБДОУ «Детский сад №16» г. Балахна, Нижегородская обл. Воспитатель: Лусникова Татьяна Ивановна Интегрированное занятие для детей второй.

Конспект ООД по познавательному развитию «В путешествие за солнышком» для младшей группы Ведущая образовательная деятельность: познавательное развитие – ФЭМП, ОМП. Интегрированные виды деятельности: речевое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие вместе с солнышком»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 14:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД