МААМ-картинки

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бусы для ёлки»

Ирина Ворфоломеева
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бусы для ёлки»

Цель: развивать связную речь детей через практическую деятельность.

Задачи:

1. Уточнить наводящими вопросами (какой праздник? как встречают праздник) представления детей о предстоящем празднике Нового года.

2. Продолжать помогать детям общаться, взаимодействовать с детьми старшего возраста через совместную деятельность.

3. Воспитывать интерес к сотрудничеству к коллективной работе, чувство ответственности за общее дело.

4. Закреплять знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Закреплять понятия «большой - маленький». Знакомить с новыми цветами: голубой, оранжевый.

Публикация «Интегрированное занятие для второй младшей группы „Бусы для ёлки“» размещена в разделах

5. Упражнять в умении создавать готовое изделие. Развивать эстетические чувства, фантазию. Воспитывать аккуратность при работе с клейстером.

6. Развивать мелкую моторику.

7. Развивать слуховое и зрительное внимание, наглядно-образное мышление.

Оборудование и материалы: новогодняя ёлка зеленого цвета длиной 1м, полоска белого цвета длиной 1м, геометрические фигуры – круги, квадраты, треугольники зеленого, красного, синего, желтого, голубого и оранжевого цветов большого и маленького размера, клеенки на каждого ребенка, клейстер, баночки для клея на каждого ребенка, кисточки на каждого ребенка, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа с детьми: дидактические игры для знакомства с понятиями большой-маленький: «Собери в корзинку», «Украсим коврик», «Домики для медвежат»; дидактические игры на закрепление цветов: красного, зеленого, синего, желтого: «Найди цветок для бабочки», «Какого цвета предмет», «Что бывает такого цвета»; беседы о новогодних праздниках – Новый год, Рождество; о временах года: зима, весна, лето, осень; разучивание новогоднего танца Снег и елки» (группа Дилижанс).

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей в нашем зале. Нужно поздороваться.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ой, а что это у нас здесь?

Дети: Это ёлка.

Воспитатель: Вам нравится ёлка? Ребята, а ёлочка какая?

Дети: Красивая, зеленая, пушистая.

Воспитатель: Правильно, ёлочка очень красивая, но чего-то не хватает? Чего же?

Дети: Игрушек, шаров, гирлянд.

Входят дети подготовительной группы.

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Проходите.

Дети подг. гр: Здравствуйте. Мы узнали о вашей ёлочке и решили придти к вам на помощь. Мы тоже хотим украсить с вами ёлочку. Посмотрите, какую гирлянду мы вам принесли.

Воспитатель: Ребята, украсим нашу ёлочку гирляндой?

Дети: Украсим.

(Воспитатель примеряет гирлянду на ёлку).

Воспитатель: Спасибо ребята! Гирлянда очень красивая.

Воспитатель: Ребята, наши гости сделали вот такую гирлянду, а мы можем сделать с вами вот такие бусы (показываю образец).

Воспитатель: Гости наши дорогие, я предлагаю вам остаться с нами и поучаствовать в изготовлении бус. Поможете нам?

Дети подг. гр: Конечно поможем.

Воспитатель: Ребята, посмотрим, что есть у нас на столах.

Дети: Белая полоска, квадратики, кружочки, треугольники, клеенки, клей, кисточки, салфетки.

Воспитатель: Правильно. Ребята, присаживайтесь.

(Убираю ёлку)

Воспитатель: Ребята, все фигуры разного цвета и разного размера. Каждый из вас может взять любую фигуру. Даша, какую фигуру ты взяла?

Даша: ответ ребенка.

Воспитатель: А какого цвета у тебя квадрат?

Даша: ответ ребенка.

Воспитатель: А какого размера твой квадрат?

Даша: ответ ребенка.

(Воспитатель спрашивает нескольких детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А кто напомнит мне правила наклеивания? Гости помогайте.

Дети: Клеить аккуратно, на клееночке, набирать немного клея, промакивать салфеткой.

Воспитатели: Молодцы!

(Ставлю ёлку)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие бусы у нас получились. Осталось только украсить бусами нашу ёлочку.

(Украшение ёлки).

Воспитатель: Посмотрите, какая же у нас красивая ёлка! Ребята, я предлагаю вам присесть и полюбоваться нашей ёлочкой.

(Танец).

Воспитатель: Молодцы ребятки! Поблагодарим наших гостей за помощь.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Спасибо вам ребята. Приходите к нам ещё. До свидания.

Воспитатель: А мы с вами ребята пойдем в группу и сделаем бусы для большой ёлки.

Ребята, скажем нашим гостям до свидания.

Публикации по теме:

Праздник 8 марта во второй младшей группе «Бусы для мамы» «Бусы для мамы» Праздник 8 Марта во 2ой младшей группе Дети заходят в зал за воспитателем, рассматривают зал, наряды, приветствуют гостей.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Программные.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Осень разная бывает» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «художественное творчество» Цель: Систематизировать знания детей.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). 2. Продолжать учить различать геометрические фигуры.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие вместе с солнышком» Интегрированное занятия для детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие вместе с солнышком" Цель: 1) Закреплять умение реагировать.

Интегрированное занятие для младшей группы Интегрированное занятие для младшей группы «Что такое Армия?» Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь.

Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы.Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы. Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы Тема: «Цыпленок» Цель: создать условия для обогащения читательского опыта детей.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Бусы для кошки Муры» Цель: Освоение умения находить нужную фигуру путем приложения на изображение. Задачи: Обучающие - Формировать умение выделять несколько.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Летающие цветы, или детям о красоте бабочек» МБДОУ «Детский сад №16» г. Балахна, Нижегородская обл. Воспитатель: Лусникова Татьяна Ивановна Интегрированное занятие для детей второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бусы для ёлки»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 21:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД