Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»

Людмила Черяпкина
Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»

Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие».

Программные задачи:

- образовательные: закреплять навык держать кисть в правой руке, рисовать прямые линии, круг, ориентация на листе; формировать навык развивать замысел, подводить к передачи композиции, изображать знакомые формы содействие запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов-названий свойств (цвет, форма, размер);

- развивающие: развивать творчество, эмоциональную отзывчивость;

- воспитательные: воспитывать у детей интерес к рисованию, развитие мелкой моторики; продолжать воспитывать умение внимательно слушать педагога и других детей, не перебивая.

Форма проведения: совместная деятельность,

Методические приемы: организационный момент, чтение стихотворения, упражнение для дыхания, пальчиковая гимнастика «Солнышко», сюрпризный момент, подведение итогов, поощрение детей.

Демонстрационный материал: 1/3 альбомного листа на каждого ребёнка, акварельные краски, кисти для рисования и наклеивания, контейнеры для воды и клейстера, магнитная доска, аудиозапись физкультминутки «Солнышко».

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам в окошко сегодня заглянуло солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель предлагает улыбнуться солнышку и послать ему воздушный поцелуй.

А солнышко у нас какое? (обратить внимание на изображение солнца с улыбкой)

- Доброе, ласковое, ясное, лучистое, жёлтое, круглое, тёплое, игристое.

-А что ещё есть у солнышка?

-Правильно, лучи. Они могут быть и длинные, и короткие, и тоненькие, и толстые. Они отходят от солнышка.

- Ребята, солнышко стало пригревать землю и появились первые цветы. Небо стало ясное, травка зазеленела, на деревьях появились листочки. Появились насекомые (бабочки, муравьи, птицы прилетели из дальних краёв.

Затем воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, где нет солнышка, цветов, травы. Предлагает детям их нарисовать, вместе вспоминаем, что солнце – круглое, жёлтое, трава – зелёная. Трава внизу, а солнце наверху. Лучи у солнца прямые, их много. Одуванчик похож на солнце, такой же жёлтый и пушистый, круглый.

Проводится физкультминутка под музыку Железновой Е. «Солнышко».

Дети встают в круг, садятся на корточки и медленно поднимаются, тянуться к «небу», а затем снова приседают. Затем рассаживаются на свои места и приступают к работе.

Воспитатель следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.

-Ну, вот, и у каждого из вас на столах засияло своё солнышко.

-Смотрите, как у нас в группе стало сразу тепло, ярко, весело.

-А теперь давайте нашим солнышкам прочитаем стихотворения, они обрадуются и засветят ещё ярче, ещё теплее (проводится пальчиковая гимнастика)

Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)

Ребята, а на стебельки мы наклеим бутоны цветов. Вспоминаем вместе о технике наклеивания готовых форм: очень много клея на кисть брать не нужно, полностью намазываем клеем обратную сторону бутона, используем салфетку.

Итог занятия, поощрение детей.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию Лепка «Едем, едем к бабе, к деду» с детьми старшей группы Программное содержание. Образовательные: Закреплять ранее усвоенные умения и навыки. Развивающие: Развивать инициативу, самостоятельность,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Радуга» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ непосредственной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы. Рисование «Игрушки для ёлочки» Цель: Формировать творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике (пальчиками,.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Открытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитиюОткрытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитию «Спасём Весну от Снежной Королевы и украсим платье Весны весенними цветами.» Интегрируемые области: -Познание. -Художественно-эстетическое.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Буквы, алфавит
  • Цветы
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 00:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 августа. День российского кино

Все мы хорошо знаем и любим фильмы Леонида Гайдая, Владимира Меньшова, Эльдара Рязанова, Сергея Бондарчука, Георгия Данелия... (список великих мастеров отечественного кино можно продолжать и далее). Их...

27 августа. Выставка ежиков на МААМ

Симпатичного ежика запросто можно встретить в лесу, но чаще всего он появляется на страницах сказок или в мультфильмах. Детишкам нравится этот добродушный герой. Хотя обладатель колючей шубки на самом...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми ЗПР «Чтение рассказа А....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной...
Фотоотчёт ко Дню сбора и заготовки грибов на МAAM
В этот день, говорит в своей обзорной статье на МААМ Желонкин С. : «26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает...
С благодарностью сайту МAAM
Вот уже второй год, как я зарегистрировалась на сайте МААМ. Портал МААМ – не просто сайт, где можно найти для себя много полезной, познавательной информации...