Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Бусы для кошки Муры»

Татьяна Мальцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Бусы для кошки Муры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Освоение умения находить нужную фигуру путем приложения на

изображение.

Задачи:

Обучающие - Формировать умение выделять несколько признаков (цвет,

размер) геометрических фигур на основе сопоставления.

Развивающие - Развитие мелкой моторики рук. Совершенствовать умение

детей скатывать пластилин прямыми движениями, соединяя полученную

форму в колечко; круговыми движениями - образуя шар.

Воспитывающие - Вызвать желание слепить бусы для кошки. Аккуратно

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Бусы для кошки Муры“» размещена в разделах

пользоваться пластилином, лепить на доске.

Структура НОД

Вводная часть.

Цель: Создание эмоционального настроя на занятии.

Методы и приемы: сюрпризный момент-игрушка Васька-кот.

Основная часть:

Цель: практическая деятельность

Методические приемы: наглядный, словесный, погружение в игровую ситуа-

цию

Заключительная часть: Цель: подведение итогов.

Методические приемы: педагогическая оценка, поощрение.

Форма совместной деятельности : непосредственно образовательная дея-

тельность.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Форма организации: групповая.

Интеграция с образовательными областями : «Социально-

коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-

эстетическое развитие».

Оборудование и материал:

Игрушка кот Васька, декоративная тарелка.

Демонстрационный – большая коробка, шесть маленьких коробок, набор

геометрических фигур разного цвета и размера.

Раздаточный – пластилин, доски, влажные салфетки.

Конечный результат:

Используя метод приложения, дети умеют сравнивать и подбирать нужный

предмет. Стремятся находить фигуру.

Умеют выполнять сенсорный анализ, определяя цвет предметов.

Способны создавать простейшие формы из пластилина и видоизменять их.

ХОД:

Воспитатель заранее вносит в группу игрушку кота и усаживает на стульчик

в игровой зоне.

В-ль: (обращаю внимание на кота) К нам в гости пришел кот Васька. Чтобы

его разбудить, надо сказать, слова:

«Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька-кот, разобьет весь хоровод

(дети все вместе повторяют слова).

Кот проснулся и дарит детям волшебную коробку.

В-ль: Хотите узнать, что в ней лежит? (дети рассматривают содержимое

большой коробки: шесть коробок размером меньше, на крышках каждой

цветное изображение геометрической фигуры).

Используя вот эти «ключи» - геометрические фигуры, кот Васька просит от-

крыть эти коробочки. Они разного цвета и размера.

Игра «Подбери ключ».

После того как открыли коробочки дети увидели, что в них лежит пластилин.

В-ль: Почему в желтой коробке лежит желтый пластилин? А в зеленой? (от-

веты).

Кот хвалит детей и говорит о том, что его подружка-кошка Мура любит

украшения и просит слепить для нее бусы.

В-ль: Перед лепкой немного поиграем, разомнем пальчики.

Физминутка. Вот кулак (показать кулак левой руки).

А вот - ладошка (раскрыть пальцы, ладони вверх).

На ладошку села кошка. («когти» правой руки водят по ладо-

шке левой).

Села мышек посчитать. Раз, два,

три, четыре, пять

(правой рукой загибать по

одному пальцу левой).

Мышки очень испугались,

В норки быстро разбежались.

(спрятать кулак под правую подмыш-

ку)

Дети с коробочками пластилина проходят в мастерскую для самостоятельной

работы (индивидуальная работа).

По окончании работы бусы отдают коту Ваське. Кот хвалит за красивые по-

дарки для кошки, благодарит и уходит.

В-ль: Как вы думаете, понравятся наши украшения кошке? Расскажите, что

вы лепили? Какого цвета использовали пластилин? А трудно было открыть

замки на коробочках? (ответы)

Молодцы.

Переход в игровую деятельность «Слепить украшения для кукол».

Учебно-методическое обеспечение

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» изд-во

«Скрипторий 2003»-Москва, 2013.

НОУ «Учебный центр им. Л. А. Венгера «Развитие+» программно-

методическое пособие. Часть1. 2 младшая группа. Творческий центр. М. ,2010.

Интернет-источник

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Устроим праздник для зверей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности " Устроим праздник для зверей"Программное содержание:Образовательные задачи: способствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Красивые матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика» Программное содержание: Познавательное развитие. Учить сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Цель: Формирование умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Лепка во второй младшей группе "Сороконожка" Цель: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты» конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Инструменты». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город» Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, его культурой, историческими местами, достопримечательностями. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Бусы для кошки Муры»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 18:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Бусы для кошки Муры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мальцева (УИ 526609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД