Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» (3 фото)

Кристина Смыкова Будко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»
▼ Скачать + Заказать документы

Лепка во второй младшей группе "Сороконожка"

Цель: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на основе цилиндра (колбаски) : раскатывать прямыми движениями ладоней длинные столбики, видоизменять форму – изгибать, передавая движение, дополнять мелкими деталями (мелкие бусины,горох,рис,спички и т. д).

Материал: пластилин (цвет по выбору детей);

бусинки,рис,горох, семечки,спички и т. д. ;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе „Сороконожка“» размещена в разделах

готовая сороконожка (зараннее вылепленная);

дощечки, клеенки, салфетки, доски для пластилина;

заранее заготовленная «поляна» из бумаги зеленого цвета;

наглядная иллюстрация.

Ход занятия:

Воспитатель:

Стихотворение В. Шипуновой:

Пригласила мошка

К себе сороконожку.

Та принарядилась,

В гости заявилась.

Вытерла ножки

О коврик у порожка…

Пока вытирала,

Утро настало.

Дети: Слушают.

Воспитатель:Ребята,а вы любите фотографироваться?

Дети:Да.

Воспитатель:Моя сороконожка тоже любить и вчера я ее сфотографировала.

Воспитатель:Ребята, давайте посмотрим какая она (Иллюстрация)

Дети: Давайте (рассматривают)

Воспитатель: И так, какое туловище у сороконожки?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Есть ли у нее глазки?

Дети: Ответы.

Воспитатель: А ротик?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Посмотрите ребята,сколько много у нее ножек!Вы видете?

Дети:Ответы.

Воспитатель: От этого ее и прозвали «сороконожкой», как вы думаете?

Дети: Ответы.

Воспитатель : Но посмотрите,моя сороконожка «Буся» грустная,сегодня утром она шипнула мне на ушко, что очень хочет себе друзей, скучно ей одной играть на полянке. Давайте налепим ей друзей?

Дети : Давайте.

Воспитатель: Но перед тем,как мы сядим лепить,я предлогаю вам немножко со мной поиграть,давайте?

Дети Да!

Физминутка

«Маленькие ножки»

Маленькие ножки,

Маленькие ножки!

За водой ходили

Маленькие ножки.

И домой спешили

Маленькие ножки.

Дома танцевали

Маленькие ножки,

Ой, как танцевали

Маленькие ножки!

Воспитель: Вам понравилась игра?

Дети:Да!

Воспитатель: Но а теперь, давайте уже скорей лепить сороконожек.

Дети: Проходят за свои места.

Воспитель :Ребята, отщипываем от бруска нужное количество пластилина Раскатываем колбаску равномерно, чтобы колбаска не порвалась. (наглядно показывает).Чтобы колбаска перестала быть просто пластилином, нужно передать образ многоножки. Изгибаем её длинное тело. Поэтому плавно изгибаем колбаску, стараясь не наделать углов и заломов. Голову многоножки немного поднимаем вверх.

Дети: Выполняют работу.

Воспитатель: Проводит индивидуальную помощь.

Воспитатель: Итак, у нас почти готовая сороконожка, но кто мне скажет, чего не хватает?

Дети: глазок,рта, ножек.

Воспитатель: Ну конечно, давайте сначало сделаем глазки. (предлогает детям выбрать самостоятельно из материала (бусинки,крупа) глазки.

Воспитатель:У всех наших сороконожек есть глазки?

Дети: отвечают, если ответ отрицательный воспитатель помогает доделать индивидуально.

Воспитатель: Так, ну а теперь давайте сделаем ротик?

Дети: Давайте (приступают к работе)

Воспитатель: Хорошо, но а теперь самое главное, почему же сороконожку называют «Сороконожкой»?

Дети : Из-за ножек!

Воспитатель: Конечно, давайте нашим сороконожкам сделаем много-много ножек?

Дети: Давайте.

Воспитатель предлогает использовать в качестве ножек спички.

Дети: доделывают работу.

Воспитатель: Ну что получились у нас сороконожки?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята вот посмотрите (демонстрирует свою сороконожку) Я своей сороконожки дала имя «Буся», а как вы назовете свою сороконожку?

Дети: Ответы.

Воспитаетль:Детки, моя сороконожка «Буся» очень рада новым друзьям,давайте же скорей поместим их на полянку?

Дети: Вместе с воспитателем крепят сороконожек на полянке.

Воспитатель:Ребята,вы такие молодцы,у нас получились прекрасные сороконожки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»
Фото «Сороконожка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Красивые матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группы Дед Мороз прислал нам елку, Огоньки на ней зажег. И блестят на ней иголки, А на веточках — снежок!Цель: Учить новому способу изготовления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Цель: Формирование умения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты» конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Инструменты». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город» Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, его культурой, историческими местами, достопримечательностями. Задачи: Образовательная:.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Воробушки» во второй младшей группе Лепка Тема: «Воробушки» Интеграция образовательных областей: «Художественное развитие»(лепка, «Речевое развитие», «Физическая культура»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 15:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Смыкова Будко (УИ 505649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД