МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город»

Мария Сапронова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, его культурой, историческими местами, достопримечательностями.

Задачи:

Образовательная: расширять представления детей родном городе, достопримечательностях.

Развивающая: развивать речь детей,мышление, расширять словарный запас,развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательная: воспитывать патриотические чувства,чувство гордости за свой город,желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Любимый город“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы с детьми о родном городе, рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением Орла. Чтение стихов, рассказов о родном городе.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная.

Материал и оборудование: игра "составь карту", мультимедийный проектор, экран, компьютер, изображение поезда без колес на каждого ребенка, карандаши цветные.

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам пришло много гостей, давайте сними поздороваемся. И что бы у нас было отличное настроение давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям.

Воспитатель-Ребята, к нам в гости, из Города Сказок пришли Маша и Три Медведя, и сейчас я их приглашу в группу?

(воспитатель приглашает гостей, приходит только с Машей которая плачет)

Воспитатель-Что случилось Маша,почему ты плачешь, где же твои друзья Три Медведя?

Маша- Здравствуйте дорогие ребята, мы пришли к вам из Города Сказок, вы про наш город все знаете, каждый день сказки читаете, а мы про ваш ничего, вот и решили заглянуть и побольше узнать про город в котором вы живете, но пока я гуляла по вашему садику, медведи пошли гулять по городу без меня, вот я и расстроилась.

Воспитатель- Так это не беда, мы и медведей твоих найдем и с городом нашем познакомим.

Воспитатель- Ребята, а как называется город в котором мы живем?

Дети- Орел. (Слайд 2)

Воспитатель- Правильно Орел. Орел древний и красивый город с богатой историей,есть в нем что посмотреть. Но сначала надо определить по какой дороге пошли Три Медведя (игра "собери карту")(слайд3 готовая карты)

Воспитатель- Раз мы знаем куда они пошли, предлагаю отправиться за ними на поиски.

Воспитатель- Вот нас и привели следы к одному известному месту в нашем городе (слайд4), ребята кто знает что это за место?Правильно, это городской парк культуры и отдыха, очень красивое место где можно повеселиться и просто отдохнуть, в парке много развлечений, качелей каруселей и аттракционов. Ребята, а кто-нибудь из вас бывал в этом парке?А чем вы там занимались (ответы детей)Так вот куда пошел один из трех медведей, вы нашли его ребята?(слайд 5)

Ребята, пора нам двигаться дальше, следующего медведя искать.

Воспитатель- А вот и следующая достопримечательность города Орла. (слайд6). Это место называется Стрелка в ней встречаются две реки которые протекают по нашему городу Ока и Орлик, это Стела-памятник к 400-летию города, невероятно красивое и величественное сооружение. И здесь вы наверняка бывали, здесь по реке ходит водный транспорт, а чтобы узнать какой, сыграем в игру "Исключи лишнее? (слайд7-9"исключи лишнее") Посмотрите внимательно на картинку и скажите какой из предложенных видов транспорта можно увидеть на реке в нашем городе Орле?

Дети- Пароход, лодка, катамаран (слайд 10)

Воспитатель- Какие вы молодцы? Ребята, давайте посмотрим повнимательнее, может где то здесь второй из трех медведей прогуливается?(слайд 11) ответы детей

Воспитатель- Какие вы внимательное, пора нам помочь Маше третьего медведя найти в городе.

А вот еще одно известное место в нашем городе. (слайд 12-13)Ребята может кто то знает что это за место? ответы детей. Какие молодцы, это действительно Железнодорожный вокзал. Ребята, а как вы думаете для чего нужен вокзал, для чего люди туда приходят? (ответы детей). Удивительное и необычное здание железнодорожного вокзала в Орле является одним из красивейших вокзалов России. С Орловской железнодорожной станции осуществляются перевозки пассажиров в направлениях разных городов. А сейчас я предлагаю поиграть в игру которая называется поезд.

Подвижная игра "Поезд"

Давайте внимательно посмотрим, может где то здесь прогуливается третий медведь? (слайд 14)

Воспитатель- слайд 15

Маша-Какие вы молодцы ребята и всех трех медведей помогли мне найти и столько интересного про город рассказали, спасибо вам большое, но нам пора возвращаться в Сказочный Город. Мы сядем в сказочный и поезд и отправимся с этого чудесного вокзала. Вот он. (Слайд16 Поезд без колес) Ой что же случилось, поезд то наш без колес.

Воспитатель-А мы с ребятами вам поможем, нарисуем колеса к поезду, правда ребята? Садитесь за столы, у каждого из вас есть карандаши и изображение сказочного поезда, ваша задача нарисовать к нему колеса, чтобы Маша и Три медведя могли отправиться домой.

Воспитатель- Смотри Маша, сколько ребята вам колес нарисовали, можете отправляться в путь. До свидания. (Слайд 17)

Воспитатель-По какому городу мы сегодня путешествовали? А что вам понравилось больше всего. Ребята, а скажите, наш город красивый? И для того чтобы он оставался таким красивым и замечательным мы должны о нем заботиться, как мы можем это делать? (Ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Красивые матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Город мой, навек любимый!» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО _ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ:» ГОРОД МОЙ, НАВЕК ЛЮБИМЫЙ» в подготовительной группе с ОНР. Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый город» (старшая группа) Образовательная область: познание. Основной вид деятельности: познавательно – исследовательская. Интегрированные задачи: расширять и углублять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Где спряталась радуга?» Конспект непосредственно-образовательной деятельности Во второй младшей группе «Где спряталась радуга?» Задачи: развивать речь детей,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие к чистоте» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте».

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Мой любимый город» Цель: расширение у детей представлений о своей малой Родине – городе Шебекино. Задачи: Образовательная: уточнить и закрепить общие представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 15:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сапронова (УИ 518377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД