Романенко Татьяна
«Маршрут выходного дня» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из нетрадиционных форм работы по взаимодействию с
семьями воспитанников является организация воскресного досуга для детей
и родителей. В выходные дни родители могут больше времени посвятить
занятиям со своими детьми. В каждой семье существуют свои формы
проведения выходных дней.
Организация совместных мероприятий – достойная замена проведению
времени у компьютеров и телевизоров. Это одна из лучших форм
организации, как досуга дошкольников, так и их образования.
Через прохождение «образовательных маршрутов» наиболее
Публикация «„Маршрут выходного дня“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
эффективно приобретаются и усваиваются новые знания об истории,
культуре, географии родного края, города. Прогулка принесет только пользу
– и смена впечатлений, и свежий воздух, и развитие общего кругозора.
Важно, чтобы ребенок извлек из походов как можно больше. Именно
поэтому требуется специальная подготовка и участие со стороны родителей.
Дети должны получать знания о своем городе, активно участвовать в
добывании этих знаний вместе с родителями, педагогами.
Целью разработки «Образовательных маршрутов выходного дня»
является повышение интереса к изучению родного края: его культуры, истории, людей; воспитание любви, уважения, чувства гордости и
ответственности за свою малую Родину; укрепление здоровья детей через
сотрудничество педагогов с семьями.
Цель предусматривает решение некоторых задач:
- Создать условия для физического и эмоционального
развития реб нка в ДОУ и семье.
- Формировать активную деятельность родителей в
воспитании детей, повышать их степень участия в педагогическом
процессе.
- Гармонизировать отношения родителей и детей с помощью
организации совместных мероприятий.
- Обобщать и систематизировать знания о родном крае.
- Расширять детский кругозор.
- Формировать представления о достопримечательностях
города.
- Знакомить детей с географическим расположением города.
- Воспитывать любовь и чувство гордости за город, в
котором живем.