МААМ-картинки

Международный день анимации для старшего дошкольного возраста

Валентина Шацких
Международный день анимации для старшего дошкольного возраста

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АНИМАЦИИ» (28 ОКТЯБРЯ).

(для детей старшего дошкольного возраста).

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников обучающихся посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.

Задачи:

- познакомить с праздником «Международный день анимации», историей создания мультфильма;

- корректировать знания об отечественных, зарубежных мультфильмах;

- создать условия для познавательной и творческой деятельности;

Публикация «Международный день анимации для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- развивать внимание, речь, логическое мышление, координацию движений, интеллектуальные и творческие способности детей;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, потребность делиться знаниями.

Оборудование: компьютер, проектор, ноутбук, костюмы мультипликационных героев, карточки с изображениями мультипликационных героев.

1. Встреча детей и родителей мультипликационными героями (по желанию это может быть либо воспитатель, либо один или несколько детей переодетые в костюмы мультипликационных героев).

«Доброе утро! Весёлый час рады здесь мы видеть вас.

Мы сегодня в день мультфильмов поздравляем всех, сейчас!

Желаю вам всегда в отличном настроении,

С душою легкой, чистым сердцем пребывать!

А если вдруг кого замучают сомненья,

То нужно их забыть и мультики включать!»

2. Утренний круг

«Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Звучит песня из мультфильма «Крошка Енот» - Дружба начинается с улыбки!

Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня!

3. ООД по плану воспитателя

Физкультминутка «Зарядка семи гномов»

Первый гном присел и встал, (приседания)

А второй вдруг побежал, (бег на месте)

Третий плавно покружился, (кружатся направо)

А четвёртый наклонился. (наклоны)

Пятый вправо повернулся, (поворот направо)

А шестой назад прогнулся, (наклон назад)

Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)

Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала»

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох – потянулись; наклон – раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)

4. Показ презентации «День анимации» для старших и подготовительных групп.

5. Подвижные игры на прогулке

Игра «Винни Пух и пчёлы»

Описание: участники игры делятся на — «медведя» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведь» забирается в «ульи» и лакомится медом. Услышав сигнал «Медведь!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевшего убежать «медведя». Каждый раз медведи меняются

6. Послеобеденная подготовка ко сну, прослушивание колыбельной медведицы из мультфильма «Умка»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Загадывание загадок по мотивам мультипликационных фильмов.

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее – не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Любит вредной быть, страсть как

И зовут ее (Шапокляк)

Он не весел, и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин - мальчик Робин,

И приятель - … (Пятачок)

Для него прогулки - праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

2. Проведение игр:

«Пантомима»

Воспитатель заранее подготавливает карточки с изображениями сказочных героев (см. в приложении, кладет лицевой стороной на стол, вызывает желающего ребенка, после чего ребёнок выбирает любую карточку и изображает движениями, и мимикой любого сказочного героя, остальные дети в этой время должны попробовать отгадать, что это за персонаж.

«Озвучка»

Воспитатель вместе с детьми смотрит фрагмент мультфильма, (например «Зима в Простоквашино» или «Вини Пух»). Затем воспитатель выбирает детей, которые будут учувствовать в озвучке, раздает роли персонажей из мультфильма. Выключается звук, и второй раз, при просмотре дети озвучивают фрагмент сами.

3. Викторина «Насколько хорошо ты знаком с мультфильмами» (см. в приложении)

4. Викторина «Лишняя фраза»

Правила: Воспитатель зачитывает фразы из советских мультиков, а дети должны будут выбрать одну лишнюю фразу.

1. Какая фраза НЕ из мультфильмов про Винни-Пуха?

1. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

2. Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу…

3. Кажется, дождь собирается.

4. Без-возд-мезд-но! То есть, даром!

2. Какая фраза НЕ из м/ф «Дюймовочка»?

1 Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, а то «мама, мама»!

2 Ну вот, поели, теперь можно и поспать… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть…

3 Не хочу учиться — хочу жениться!

4 Кружите меня, кружите!

3. Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

1. Он улетел. Но он обещал вернуться.

2. А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся.

3. Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!

4. Собака бывает кусачей только от жизни собачей

4. Какая фраза НЕ из м/ф «Возвращение блудного попугая»?

1. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью.

2. А вы не были на Таити? -Таити, Таити…Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!

3. Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!

4. А сейчас по многочисленным заявкам вы услышите песню «Модернов Токингов» в исполнении братьев Вайнеров.

5. Какая фраза НЕ из м/ф «Маугли»?

1. Мы с тобой одной крови!

2. Акела промахнулся!

3. Позор джунглям!

4. Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!

6. Какая фраза НЕ из мультфильмов про «Простоквашино»?

1. Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!

2. Ребята, давайте жить дружно!

3. Я еще и вышивать могу! И на машинке тоже.

4. Усы, лапы и хвост — вот мои документы!

7. Какая фраза НЕ из мультфильма «Летучий корабль»?

1. Маленький домик, русская печка! 2. А я не хочу не хочу по расчету, любви хочу! 3. От улыбки хмурый день светлей! 4. Прощай земля, в добрый путь!

8. Какая фраза Не из мультфильма «Теремок»

1. Тук, тук, тук кто в теремочке живёт! 2. Я, лисичка сестричка! 3. Зайка Побегайка! 4. Я, почтальон Печкин!

5. Раскрашивание. Маски-раскраски героев мультфильмов для того, чтобы унести позитивное и мультяшное настроение домой! (см. в приложении)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ для детей и родителей:

«Нарисуй мультфильм»

Оборудование: блокнот и простой карандаш.

Инструкция.

На первой странице блокнота нарисуйте начальный кадр мультипликационного сюжета: ваш персонаж держит руку опущенной. На следующей странице рука немного поднимается. На третьей – рука еще выше. И так далее. Рисунки должны последовательно отображать каждое движение персонажа. На средней странице блокнота должны быть изображены руки, поднятые кверху. Конечный кадр мультика отображает последнее действие персонажа. Для цветного мультфильма раскрасьте персонажа карандашами, фломастерами или красками.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Международный день музыки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Международный день музыки» для детей старшего дошкольного возраста «День музыки» Сценарий праздника для детей старшей, подготовительной групп детского сада. Автор: Людмила Диканова. Цель: создать у ребенка.

Фотоотчет «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о празднике «Международный день пожилых людей»Фотоотчет «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о празднике «Международный день пожилых людей» Ежегодно первого октября отмечают международный день пожилых людей. Сегодняшний день мы посвятили с детьми этой теме. Беседу начали с.

Конспект по познанию на тему: «Мамин день» для старшего дошкольного возрастаКонспект по познанию на тему: «Мамин день» для старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: 1. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта. 2. Воспитать.

Конспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Арт-студия. Занятие Космос. Цель: Закреплять умение рисовать силуэт ракеты в полёте, развивать способность оперировать представлениями.

Праздник «День физкультурника» для детей старшего дошкольного возраста Праздник «День физкультурника». Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу.

Проект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возраста 2020 г Проект подготовили :Кучина Т. В. - воспитатель, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Тип проекта: познавательно-социальный, творческий,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Сценарий «День веселья и улыбок» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Сценарий "День веселья и улыбок"для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для старшего дошкольного возраста Под марш дети заходят в зал и садятся на места. Ведущий: Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества, праздник.

Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, объединить детей. Задачи. • Обобщить знания детей о празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Международный день анимации для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 17:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД