МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Мишкины друзья в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)

Елена Николаевна
Интегрированное занятие по ФЦКМ «Мишкины друзья в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

2 младшая группа

по формированию целостной картины мира

и элементарных математических познаний

«Мишкины друзья в гости к нам пришли»

Тип занятия : занятие на закрепление пройденного материала и усвоение новых знаний.

Форма: занятие-диалог

Группа : 2 младшая

Время проведения: 15 минут

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Интегрированное занятие по ФЦКМ „Мишкины друзья в гости к нам пришли“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- «Познавательное развитие» - ФЭМП и ФЦКМ

- «Физическая культура» - физкультминутка «У оленя дом большой»

Дидактический материал: картинки с изображением диких животных, мольберт с магнитной поверхностью, магниты, разноцветные шары.

Музыкальное сопровождение: Фонограмма песни «У оленя дом большой».

Цели и задачи:

1. Закреплять представление детей о диких животных.

2. Учить образовывать название детенышей животных, соотносить название животного с изображением на картинке.

3. Знакомить с домашними животными.

4. Закрепление знаний основных цветов.

5. Развивать коммуникативные навыки, учить выполнять задание сообща.

6. Вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

7. Развивать умение координировать свои действия во время выполнения физических упражнений.

8. Вызвать эмоциональный отклик у детей, развивать умение выражать свои чувства.

Ход занятия:

Дети заходят в зал.

Ведущая: — Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте поприветствуем гостей!

Дети: — Здравствуйте, мы вам очень рады!

Ведущая: — Ребятки, а вы любите ходить в гости? Вам нравится, когда гости приходят к вам? Встречайте еще одного гостя. Он пришел к нам из леса. Но прежде, чем вы его увидите, отгадайте загадку

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге,

И всю зиму напролёт.

Ему снится сладкий мёд.

Громко может он реветь

Кто же он, скажи… (медведь).

Входит медведь.

Дидактическое упражнение «Давайте познакомимся».

Медведь: — Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут Миша

Дети: — Здравствуй, Миша! Меня зовут (Каждый ребенок называет свое имя)

Дидактическое упражнение «Дикие и домашние животные»

Ведущая: — Миша живет в лесу. В лесу у него много друзей и вы их знаете. А как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие)

Ведущая: - Давайте вспомним с вами, каких диких животных мы знаем?

Дети называют диких зверей, рассматривая картинки, расположенные на магнитной доске.

Ведущая: - Но дикие животные в лесу не одни, с ними их детеныши. Как их зовут?

Дети называют детенышей диких животных

Ведущая: - Много, Мишенька, соседей у тебя. Но у нас есть тоже животные, которые живут рядом с нами. И такие животные называются домашние. (Закрепляем слово «домашние» вместе с детьми многократным повторением)

Ведущая: - Вы наверняка знаете, как называют некоторых домашних животных.

Воспитатель показывает картинки с изображением домашних животных на магнитной доске. Дети называют их.

Ведущая: - У наших домашних животных тоже есть детеныши. Может кто-то знает как их зовут?

Воспитатель показывает картинку с детенышами, называет их и закрепляет с детьми новое слово повтором, размещая их рядом со взрослым животным.

Миша, рассматривая картинки на магнитной доске путает их.

Миша: - Ой, что же я наделал? Мамы и их детеныши перепутались.

Ведущая: - Мы сейчас поможем тебе, Мишенька. Вы, ребятки, берете по одной карточке и находите себе пару. Мамы животные должны быть со своими детенышами.

Когда дети встанут парами, воспитатель спрашивает, как зовут маму-животное и как зовут ее детеныша.

Ведущая: - Ну а теперь, ребятки, встаем на веселую зарядку.

Воспитатель проводит физкультминутку.

Физкультминутка

«У оленя дом большой»

У оленя дом большой (складываем руками над головой крышу дома)

Он глядит в свое окно. (показываем руками перед собой квадратное окно или одну руку кладем горизонтально, а другую ставим на нее и подпираем кулаком щеку)

Заяц по лесу бежит. (изображаем бег на месте)

В дверь к нему стучит. (изображаем стук кулаком в дверь)

Тук-тук! (стучим правой ногой в пол)

Дверь открой! (открываем дверь)

Там в лесу… (показываем большим пальцем за плечо)

Охотник злой! (изображаем руками ружье)

Быстро двери открывай, (делаем приглашающий жест - машем ладонью к себе)

Лапу мне давай! (выставляем руку вперед ладонью наружу)

Дети садятся на свои места.

Медведь: — Спасибо, ребята, мне очень понравилась как вы зарядку делаете! И я хочу с вами поиграть. Игра называется «Чего не стало». Посмотрите на эти игрушки и постарайтесь запомнить их. А теперь закройте глазки…

Мишка убирает одну игрушку, просит детей посмотреть и назвать, какой игрушки не хватает. Повторяет игру еще один-два раза. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось?».

Медведь: - Какие вы внимательные, ребята. Совсем забыл, что у меня для вас есть сюрприз от лесных зверей. Только вот беда. Нес я подарки для вас нес, и растерял по дороге. Пойду посмотрю, может смогу найти… (Заносит шарики).

Медведь: - Сколько шариков у меня, ребята? (Много)

Отдает все шарики воспитателю

Медведь: - А теперь, сколько у меня шариков (Ни одного)

Берет один шарик.

Медведь: - А сколько теперь? (Показывает 1 шарик) (Один)

Медведь: - Сейчас каждый из вас получит шарик, но за это он должен мне сказать, какого цвета его шар.

Мишка дает каждому шарик, после того как ребенок называет его цвет.

Медведь: - Какие вы молодцы! Но мне пора уходить.

Ведущая: - Спасибо, Миша, что пришел к нам в гости. Но мы тоже не можем оставить тебя без подарка. И у нас для тебя есть баночка сладкого варенья, мы же знаем, какой ты сладкоежка.

Медведь: - Как я люблю варенье! Спасибо большое за угощение. До свидания, дорогие ребята.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа)Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа) Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» вторая младшая группа Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что.

Сценарий праздника «Осень в гости пришла» (вторая младшая группа) «Осень в гости пришла» 2 младшая группа Дети входят в зал под весёлую музыку и встают в полукруг Вед. Посмотрите сколько света и улыбок,.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЦКМ «Мишкины друзья в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 октября 2022 в 20:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЦКМ «Мишкины друзья в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна (УИ 1595486) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД