Трухина Н А
«Мой герой ВОВ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе «Мой герой ВОВ»
Цель: Формировать у детей уважение к ветеранам.
Задачи:
Пополнять и закреплять познания детей о ВОВ.
Расширять представление детей о героизме людей во время войны.
Формировать патриотические чувства.
Развивать словарный запас детей.
Развивать умение составлять рассказ.
Воспитывать чувства патриотизма, гордости, уважение, сострадания.
Воспитывать уважение к ветеранам.
Оборудование : проектор, ноутбук, фонограммы песен о ВОВ, иллюстрации.
Публикация «„Мой герой ВОВ“» размещена в разделах
Предварительная работа: сбор информации о ветеранах своей семьи, фото, прослушивание песен военных лет, просмотр фрагментов о ВОВ, рассматривание иллюстраций ВОВ, чтение художественной литературы о ВОВ и о ее героях, беседа с детьми.
Ход.
Дети входят в группу и присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.
Включается аудиозапись «Священная война» А. В. Алексендров и В. И. Лебедев-Кулач.
Воспитатель: 22 июня 1941 года, в 4 часа утра, когда все люди мирно спали, на нашу страну напала фашистка Германия. Она хотела завоевать нашей Родиной, а людей обрести на страдания. Весь народ от мало до велико встал на защиту своей страны. Целых четыре страшных года длилась эта кровавая война. Очень много погибших, раненных и без вести пропавших людей. (слайд1).
Старики, женщины и дети выполняли тяжелую работу. Всем было очень сложно и трудно, но люди верили в победу. Много городов и сел было разрушено. (слайд 2)
Как вы думаете легко ли было людям на фронте? А в селах? В городах?
(Ответы детей)
Наш народ выстоял эту войну. В 1945 году она закончилась. Каждый год 9 мая мы празднуем Победу (слайд3)
Включается аудиозапись «День победы»
(все встают)
Физминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.
Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.
На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.
Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.
Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.
А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.
(дети присаживаются)
В: В наших семья тоже есть герои, которые прошли эту ужасную войну. Кто то вернулся, а кто то и нет. Но мы их помним и гордимся.
Давай с вами расскажем о своих ветеранах.
(Дети подходят к столу, берут фотографии и рассказывают биографию своего героя. После выступления ребенка фото вывешивается но доску).
Воспитатель: Молодцы ребята! Каждый из нас гордится своим героем.
Давайте вместе с вами изготовим плакат с фотографиями и именами наших ветеран,
(совместная деятельность)
Плакат приклеивается в группе.
Воспитатель: Ребята а вы знаете какие-нибудь пословицы о войне, о солдатах? И как вы их понимаете?
(ответы детей)
Воспитатель: какие вы молодцы! Я тоже хочу добавить.
Воевать-Родину защищать.
Воевать не хотим, но земли своей не отдадим.
Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит.
Победит тот, кто не дрогнет.
Воспитатель:
Прошло много времени с той войны, но нам надо помнить, гордиться, уважать и ценить своих ветеранов и участников войны. Спасибо вам за ваши рассказы!
Конспект занятия в подготовительной группе «Мой герой ВОВ»
Цель: Формировать у детей уважение к ветеранам.
Задачи:
Пополнять и закреплять познания детей о ВОВ.
Расширять представление детей о героизме людей во время войны.
Формировать патриотические чувства.
Развивать словарный запас детей.
Развивать умение составлять рассказ.
Воспитывать чувства патриотизма, гордости, уважение, сострадания.
Воспитывать уважение к ветеранам.
Оборудование : проектор, ноутбук, фонограммы песен о ВОВ, иллюстрации.
Предварительная работа: сбор информации о ветеранах своей семьи, фото, прослушивание песен военных лет, просмотр фрагментов о ВОВ, рассматривание иллюстраций ВОВ, чтение художественной литературы о ВОВ и о ее героях, беседа с детьми.
Ход.
Дети входят в группу и присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.
Включается аудиозапись «Священная война» А. В. Алексендров и В. И. Лебедев-Кулач.
Воспитатель: 22 июня 1941 года, в 4 часа утра, когда все люди мирно спали, на нашу страну напала фашистка Германия. Она хотела завоевать нашей Родиной, а людей обрести на страдания. Весь народ от мало до велико встал на защиту своей страны. Целых четыре страшных года длилась эта кровавая война. Очень много погибших, раненных и без вести пропавших людей. (слайд1).
Старики, женщины и дети выполняли тяжелую работу. Всем было очень сложно и трудно, но люди верили в победу. Много городов и сел было разрушено. (слайд 2)
Как вы думаете легко ли было людям на фронте? А в селах? В городах?
(Ответы детей)
Наш народ выстоял эту войну. В 1945 году она закончилась. Каждый год 9 мая мы празднуем Победу (слайд3)
Включается аудиозапись «День победы»
(все встают)
Физминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.
Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.
На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.
Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.
Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.
А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.
(дети присаживаются)
В: В наших семья тоже есть герои, которые прошли эту ужасную войну. Кто то вернулся, а кто то и нет. Но мы их помним и гордимся.
Давай с вами расскажем о своих ветеранах.
(Дети подходят к столу, берут фотографии и рассказывают биографию своего героя. После выступления ребенка фото вывешивается но доску).
Воспитатель: Молодцы ребята! Каждый из нас гордится своим героем.
Давайте вместе с вами изготовим плакат с фотографиями и именами наших ветеран,
(совместная деятельность)
Плакат приклеивается в группе.
Воспитатель: Ребята а вы знаете какие-нибудь пословицы о войне, о солдатах? И как вы их понимаете?
(ответы детей)
Воспитатель: какие вы молодцы! Я тоже хочу добавить.
Воевать-Родину защищать.
Воевать не хотим, но земли своей не отдадим.
Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит.
Победит тот, кто не дрогнет.
Воспитатель:
Прошло много времени с той войны, но нам надо помнить, гордиться, уважать и ценить своих ветеранов и участников войны. Спасибо вам за ваши рассказы!