МААМ-картинки

«Мой герой ВОВ»

Мардиева
«Мой герой ВОВ»

Конспект занятия в подготовительной группе «Мой герой ВОВ»

Цель: Формировать у детей уважение к ветеранам.

Задачи:

Пополнять и закреплять познания детей о ВОВ.

Расширять представление детей о героизме людей во время войны.

Формировать патриотические чувства.

Развивать словарный запас детей.

Развивать умение составлять рассказ.

Воспитывать чувства патриотизма, гордости, уважение, сострадания.

Воспитывать уважение к ветеранам.

Оборудование : проектор, ноутбук, фонограммы песен о ВОВ, иллюстрации.

Публикация «„Мой герой ВОВ“» размещена в разделах

Предварительная работа: сбор информации о ветеранах своей семьи, фото, прослушивание песен военных лет, просмотр фрагментов о ВОВ, рассматривание иллюстраций ВОВ, чтение художественной литературы о ВОВ и о ее героях, беседа с детьми.

Ход.

Дети входят в группу и присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.

Включается аудиозапись «Священная война» А. В. Алексендров и В. И. Лебедев-Кулач.

Воспитатель: 22 июня 1941 года, в 4 часа утра, когда все люди мирно спали, на нашу страну напала фашистка Германия. Она хотела завоевать нашей Родиной, а людей обрести на страдания. Весь народ от мало до велико встал на защиту своей страны. Целых четыре страшных года длилась эта кровавая война. Очень много погибших, раненных и без вести пропавших людей. (слайд1).

Старики, женщины и дети выполняли тяжелую работу. Всем было очень сложно и трудно, но люди верили в победу. Много городов и сел было разрушено. (слайд 2)

Как вы думаете легко ли было людям на фронте? А в селах? В городах?

(Ответы детей)

Наш народ выстоял эту войну. В 1945 году она закончилась. Каждый год 9 мая мы празднуем Победу (слайд3)

Включается аудиозапись «День победы»

(все встают)

Физминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.

Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.

На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.

Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.

Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.

А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.

(дети присаживаются)

В: В наших семья тоже есть герои, которые прошли эту ужасную войну. Кто то вернулся, а кто то и нет. Но мы их помним и гордимся.

Давай с вами расскажем о своих ветеранах.

(Дети подходят к столу, берут фотографии и рассказывают биографию своего героя. После выступления ребенка фото вывешивается но доску).

Воспитатель: Молодцы ребята! Каждый из нас гордится своим героем.

Давайте вместе с вами изготовим плакат с фотографиями и именами наших ветеран,

(совместная деятельность)

Плакат приклеивается в группе.

Воспитатель: Ребята а вы знаете какие-нибудь пословицы о войне, о солдатах? И как вы их понимаете?

(ответы детей)

Воспитатель: какие вы молодцы! Я тоже хочу добавить.

Воевать-Родину защищать.

Воевать не хотим, но земли своей не отдадим.

Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит.

Победит тот, кто не дрогнет.

Воспитатель:

Прошло много времени с той войны, но нам надо помнить, гордиться, уважать и ценить своих ветеранов и участников войны. Спасибо вам за ваши рассказы!

Конспект занятия в подготовительной группе «Мой герой ВОВ»

Цель: Формировать у детей уважение к ветеранам.

Задачи:

Пополнять и закреплять познания детей о ВОВ.

Расширять представление детей о героизме людей во время войны.

Формировать патриотические чувства.

Развивать словарный запас детей.

Развивать умение составлять рассказ.

Воспитывать чувства патриотизма, гордости, уважение, сострадания.

Воспитывать уважение к ветеранам.

Оборудование : проектор, ноутбук, фонограммы песен о ВОВ, иллюстрации.

Предварительная работа: сбор информации о ветеранах своей семьи, фото, прослушивание песен военных лет, просмотр фрагментов о ВОВ, рассматривание иллюстраций ВОВ, чтение художественной литературы о ВОВ и о ее героях, беседа с детьми.

Ход.

Дети входят в группу и присаживаются на стульчики, которые стоят полукругом.

Включается аудиозапись «Священная война» А. В. Алексендров и В. И. Лебедев-Кулач.

Воспитатель: 22 июня 1941 года, в 4 часа утра, когда все люди мирно спали, на нашу страну напала фашистка Германия. Она хотела завоевать нашей Родиной, а людей обрести на страдания. Весь народ от мало до велико встал на защиту своей страны. Целых четыре страшных года длилась эта кровавая война. Очень много погибших, раненных и без вести пропавших людей. (слайд1).

Старики, женщины и дети выполняли тяжелую работу. Всем было очень сложно и трудно, но люди верили в победу. Много городов и сел было разрушено. (слайд 2)

Как вы думаете легко ли было людям на фронте? А в селах? В городах?

(Ответы детей)

Наш народ выстоял эту войну. В 1945 году она закончилась. Каждый год 9 мая мы празднуем Победу (слайд3)

Включается аудиозапись «День победы»

(все встают)

Физминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.

Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.

На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.

Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.

Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.

А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.

(дети присаживаются)

В: В наших семья тоже есть герои, которые прошли эту ужасную войну. Кто то вернулся, а кто то и нет. Но мы их помним и гордимся.

Давай с вами расскажем о своих ветеранах.

(Дети подходят к столу, берут фотографии и рассказывают биографию своего героя. После выступления ребенка фото вывешивается но доску).

Воспитатель: Молодцы ребята! Каждый из нас гордится своим героем.

Давайте вместе с вами изготовим плакат с фотографиями и именами наших ветеран,

(совместная деятельность)

Плакат приклеивается в группе.

Воспитатель: Ребята а вы знаете какие-нибудь пословицы о войне, о солдатах? И как вы их понимаете?

(ответы детей)

Воспитатель: какие вы молодцы! Я тоже хочу добавить.

Воевать-Родину защищать.

Воевать не хотим, но земли своей не отдадим.

Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит.

Победит тот, кто не дрогнет.

Воспитатель:

Прошло много времени с той войны, но нам надо помнить, гордиться, уважать и ценить своих ветеранов и участников войны. Спасибо вам за ваши рассказы!

Публикации по теме:

Беседа и создание стенгазеты «Пожарный — он герой»Беседа и создание стенгазеты «Пожарный — он герой» Воспитатель: Я хочу вам рассказать одну историю, которая случилась со мной утром. Когда я сегодня шла на работу, то услышала вот такой.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Фотоотчёт об участии в конкурсе «Мой папа — герой»Фотоотчёт об участии в конкурсе «Мой папа — герой» Предлагаю фото отчет работ наших детей, которые они нарисовали для конкурса «Мой папа-герой». Этот конкурс направлен на формирование у подрастающего.

Фотоотчет «Снеговик — главный герой зимней поры»Фотоотчет «Снеговик — главный герой зимней поры» На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот. Пусть порадует народ!Когда.

Фотообзор «Город-герой Одесса»Фотообзор «Город-герой Одесса» Уже в августе 1941 г. Одесса была полностью окружена гитлеровскими войсками. Ее героическая оборона длилась 73 дня, на протяжении которых.

Фотозарисовка «Керчь — город-герой»Фотозарисовка «Керчь — город-герой» Отпуск закончился, а впечатления и фотографии остались. В этом году нам удалось всего на 6 дней вырваться к морю. Но лежать долго на пляже.

Избушка Бабы Яги, герой Новогоднего праздника.Избушка Бабы Яги, герой Новогоднего праздника. Для нашего Новогоднего праздника нам была нужна избушка Бабы Яги, которая в конце праздника, по велению Бабы Яги, выполняла бы разные желания:.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: - учить передавать в рисунке образ сказочного героя; - закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: - закреплять.

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

Проект «Мой прадедушка — герой»Проект «Мой прадедушка — герой» Проект «Мой прадедушка - герой!» Вид проекта: познавательно-творческий Время реализации: краткосрочный - 2 недели (февраль) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой герой ВОВ»
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 19:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД