Получи документы

Конспект интегрированной НОД для детей 6 лет «Мой родной край»

Виктория Щелчкова
Конспект интегрированной НОД для детей 6 лет «Мой родной край»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное : Н. О. Д. «Мой край родной

Воспитателя Щелчковой В. Н. для детей 6 - лет

Программное содержание: закрепить и обобщить знания о весне, о животных, птицах, растениях. Познакомить детей с музыкой композитора И. Штрауса «Весенние голоса».

Продолжать учить детей работать коллективно, взаимодействовать друг с другом, договариваться о предстоящей деятельности;

- развивать речь детей : учить составлять небольшие рассказы о животных;

- развивать фантазию, творческое воображение, композиционные умения.

Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей 6 лет „Мой родной край“» размещена в разделах

- Воспитывать бережное отношение к природе.

- Формировать у детей чувство собственной удовлетворенности и радости от совместной творческой работы.

Ход занятия.

Вступительная часть.

Психологическое вхождение.

Дети входят в группу и становятся полукругом.

-Ребята, вот и снова к нам пришла весна, а значит, солнце светит ярче и сильнее, даря нам свою солнечную энергию, давайте зарядимся этой энергией (дети разворачиваются к окну, поднимают руки наверх, совершая поочередно хватательные движения кистями руки сжимание кисти в кулак).

- Зарядились? А теперь поздороваемся необычным способом – передадим энергию солнца и вашу энергию с бодрыми пожеланиями друг другу (начинает педагог – беря за руку, стоящего рядом стоящего рядом ребенка и так по цепочке)

Основная часть.

- Ребята, как называется планета, на которой мы живем? (Земля).

Вы знаете, что планета Земля — одна из множества других планет и звезд, которые находятся в необъятном космическом пространстве. Вчера мы получили послание с неизвестной планеты! (зачитывает послание, доставая его из конверта в которой сообщается, что жители этой планеты хотели бы познакомиться с детьми, узнать, где они живут). Послание:

Здравствуйте жители планеты Земля! Мы, дети планеты «Песка». Мы хотим, с вами познакомится, но взрослые нашей планеты нам не разрешают. А нам так хочется узнать – где вы живете, как выглядите, чем занимаетесь. Может, вы знаете, как нам это сделать? Надеемся на вашу помощь.

- Ваши предложения, ребята! (Дети предлагают свои варианты)

Я согласна с вами давайте отправим видеопослание о нашей малой Родине. Как она называется? (С. Филимоново). – А что вы можете сказать о своем селе, родном крае? Какое наше село? (большое, красивое, самое лучшее, родное и другие высказывания).

Воспитатель: мы с вами живем в Сибири, Красноярский край.

- Какой город расположен рядом с. Филимоново? (г. Канск).

- Расскажите, о достопримечательностях нашего села (ответы детей).

- Как называется река, которая протекает возле села (ответы – река Уря).

- Что еще окружает наше село? (Горы, леса, поля, луга).

Воспитатель: ребята, природа нашего края красивая и богатая.

Чем же богат наш край, наша малая Родина? (Лесами, животными, растениями, полезными ископаемыми)

- Давайте немножко отдохнем, ребята.

Физкультурная минутка

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Вниз опустили, кисти встряхнули –

Листья роняют росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – тоже покажем,

Крылья сложили назад.

(Включаю запись «Пение птиц»)

- Пение, каких птиц вы слышали? (синички, жаворонка, кукушки)

- Какое настроение у вас стало после того, как вы послушали птичьи трели?

- Скажите, а какие птицы прилетают первыми?

- Чем занимаются птицы, когда возвращаются к нам?

- Можно ли стрелять в птиц из рогатки? Почему?

- Какую пользу приносят птицы?

- Мы сейчас с вами отправимся на прогулку в лес (идут по тропинке, перепрыгивают через ручеек).

- Вот мы и в лесу!

Игра «Колпачок»

Мы по лесу шли, шли…

Колпачок нашли (воспитатель надевает на ребенка колпачок, который остановится около нее)

- Кто живет в нашем лесу, нам сейчас расскажи! (рассказ ребенка о медведе, лисе, волке, белочке, зайце, ежике).

- А сейчас предлагаю вдохнуть лесной воздух.

«Упражнение на дыхание»

- Ребята, а почему в лесу такой свежий воздух? (ответы детей)

- Какие деревья растут в наших лесах? (ответы детей)

- Ну, а сейчас возвращаемся с лесной прогулки.

Творческая работа.

- Давайте, нарисуем, как красива и неповторима природа нашего края.

- Что бы вы хотели нарисовать?

Что вы нарисуете на дальнем плане? (Горы).

Как сделать горы объемные, со склонами и вершинами. (Можно приклеить горы из мятой бумаги).

- Что изобразим на среднем плане, чтобы передать, как преобразилась природа с приходом весны? (На переднем плане лучше расположить луг, на среднем – лес).

Детям заранее показать тонированный лист с определением линии горизонта, на котором они будут выполнять коллективную работу.

Дети приступают к работе, договариваются о том, кто, что будет рисовать, используя, уже знакомые техники рисования.

Самостоятельная деятельность детей (на протяжении деятельности детей, звучит спокойная музыка)

Дети приступают к коллективному рисованию. Они моделируют и наклеивают горы. Другие рисуют деревья, используя трафареты. Рисуют цветы для луга, вырезают их. Придумывают, как они разместят деревья, цветы, зверей, насекомых и наклеивают их.

Педагог руководит творческим процессом детей осторожно, не навязывая свое мнение, помогает советом. В случае затруднения напоминает и уточняет способы работы с изобразительными материалами, приемы рисования той или иной изобразительной техникой.

Заключительный этап.

Восхититься красотой коллективной работы.

- Смогли ли вы вместе решить возникшую проблему?

- Вам понравилось вместе работать? Почему?

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Теперь мы сможем отправить видеопослание в космос!

Все вместе мы смогли создать красивый пейзаж о природе родного края, каждый из вас вложил в эту работу свое творчество, частичку любви к Родине, я горжусь вами!

Публикации по теме:

«По дорожке, по тропинке в край родной июнь идёт». Творческие работы детей (фотоотчёт)«По дорожке, по тропинке в край родной июнь идёт». Творческие работы детей (фотоотчёт) Июнь не только идёт, а прямо-таки бежит. Не успели мы оглянуться, как он преодолел уже половину своего пути. Лето к нам на Кубань пришло.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с первыми защитниками Русского государства, воспитывать в мальчиках стремление быть.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край». Татьяна Назарова (Подготовительная группа) Цель: закрепить и.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край»Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край» Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание: - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей 6 лет «Мой родной край»
Опубликовано: 6 апреля 2024 в 15:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД для детей 6 лет «Мой родной край»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Щелчкова (УИ 3051575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД