Папки-передвижки

Конспект ОД по изобразительной деятельности «Моя любимая сказка»

Крайсвитняя Светлана Вячеславовна
Конспект ОД по изобразительной деятельности «Моя любимая сказка»

Конспект ОД по изобразительной деятельности «Моя любимая сказка»

(Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду»,стр. 51)

Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке).

Развивать воображение, творчество.

Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.

Публикация «Конспект ОД по изобразительной деятельности „Моя любимая сказка“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Листы формата А4, цветные карандаши. Иллюстрации сказок.

Ход ОД.

Ребята, к нам сегодня хотел прийти сказочный гость. А кто вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Что за человечек странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный

Кто же это? (Буратино.)

Да, это он.

Здравствуй, Буратино.

Он очень расстроен и опечален, ему подарили книгу, но в ней нет красивых картинок, иллюстраций и читать эти сказки неинтересно.

- О ком говорится в твоих сказках? – о животных.

Про каких животных? А вы отгадайте загадку.

Сама рыжевата

Мордочка плутовата

Ей не надо пирожка

Ей бы скушать петушка. (Лиса)

Какая лиса?

- рыжая, хитрая, плутовка, обманщица. Ребята, а как мы нарисуем лисичку? (Показ графической схемы.) Тема, расскажи, как ты будешь рисовать (в руке воображаемый карандаш, проговаривает и рисует в воздухе) .Ребята повторяют движения руки. Молодец. Ответы 2-3детей.

Маленький овал (вытянутая мордочка) – голова

Большой овал – Туловище

Ушки – треугольные

Пушистый большой хвост – капелькой.

Ноги – столбики.

А кого еще можно нарисовать по этой схеме? Правильно волка, хвост у волка будет тоньше и короче чем у лисы. Ноги длиннее.

Показ схемы волка, обсуждение. Ответы детей.

Кристина, расскажи, как мы нарисуем волка.

А это кто изображён? - Зайка (схема зайца)

А как вы догадались? – длинные уши, короткий маленький хвост

Арина нарисуй зайца. Проговаривает и рисует в воздухе.

Общее строение животных: голова маленький овал, туловище большой овал.

Особенности у лисы большой пушистый хвост – капелькой. У зайца длинные уши.

В каких сказках живут эти животные?

Колобок, Теремок, Заюшкина избушка, Лисичка со скалочкой, Лисичка и серый волк.

Вот схема медведя. Как, мы его будем рисовать (ответы детей)

Большой овал - туловище

Круг - голова

Полукруг – уши

Овалы – лапы.

Мишка какой? Большой, косолапый.

Буратино, в твоей книге есть эти сказки? Да.

2коромысло.

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Как звали девочку? (Маша)

Из какой сказки эта девочка? Маша и медведь. В каких еще сказках встречается нам девочка?

Маша и медведь, Три медведя, Девочка Снегурочка, Лисичка со скалочкой.

Марина, напомни нам, как рисовать девочку. Показ на мольберте цветными фломастерами.

Буратино, - да я вижу, вы много сказок знаете, вы мне поможете сделать мою книгу яркой и красивой с цветными картинками.

Ребята- Да, поможем.

Спасибо

Физминутка. "Буратино"

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Сели за столы. Посадка

Для буратино нарисуем иллюстрации к сказкам. Каждый рисует свою любимую сказку.

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Анализ и обсуждение работ.

Рассказ ребят, какую сказку он нарисовал.

Буратино забирает работы, благодарит ребят и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения»Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения» Тема: Комнатных растений. Цель: рисование комнатных растений: Кактус. Задачи: учить рисовать комнатные растения с натуры. Образовательные:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике «Радужное сердце»Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике «Радужное сердце» Цель. Развитие детского художественного творчества через знакомство с нетрадиционными видами изобразительной деятельности. Задачи: Продолжить.

Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок»Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок» Цель: Формирование у детей умений создавать образы приемом «примакивание». Задачи: 1. Учить детей создавать выразительные образы, используя.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка» Цель: учить лепить по предварительному замыслу, закрепить название цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умение лепить предметы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют» Цель: создание образа праздничного салюта. Задачи: учить создавать образ праздничного салюта ; закрепить правила работы с кистью ; развивать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группыКонспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группы Задачи: 1. Формировать знания детей в области изобразительного искусства; • Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по изобразительной деятельности «Моя любимая сказка»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 23:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД