Лучший педагог года

Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике «Радужное сердце» (8 фото)

Лариса Борисова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике «Радужное сердце»

Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике «Радужное сердце»

Цель. Развитие детского художественного творчества через знакомство с нетрадиционными видами изобразительной деятельности.

Задачи:

Продолжить знакомство детей с техникой выполнения витражей

Формировать у детей интереса к выполнению работ в витражной технике.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике „Радужное сердце“» размещена в разделах

Формировать умения выделять и использовать в своей изобразительной деятельности средства выразительности (разнообразие линий, узоров, контура).

Совершенствовать технические умения рисования восковыми карандашами, акварельными красками.

Развивать художественный вкус и цветоощущение.

Воспитывать у детей желание помогать, доставлять радость окружающим.

Предварительная работа:

Знакомство с историй создания витражей. Рассматривание с детьми иллюстраций с витражами.

Рисование различных линий, узоров.

Ход

Под музыку Б. Савельева «Разноцветная игра» дети смотрят в калейдоскоп.

Воспитатель: Про какой секрет говорится в песне?

(если посмотреть через разноцветные стекла, мир станет разноцветным)

— Вспомните, с каким видом искусства мы знакомились? (С искусством витражей). Что такое витраж? (ответы детей)

-А вы знаете, как появилось это искусство?

Я хочу рассказать вам одну интересную историю (когда то эту историю я прочитала в интернете, автор не указан).

Очень давно в одном французском городе жил старый художник. Он был беден. И порой ему не на что было купить еды. Художник редко выходил из дома. Заказов на картины у него не было, и он целыми днями сидел у окна своей маленькой комнаты и смотрел, как мальчишки на улице весело играют в мяч.

Однажды мяч попал в окно художника и стекло разбилось. Дети со смехом разбежались в стороны. Бедный старик не знал, что ему делать. Денег на новое стекло у него не было, ведь стекло в то время было очень дорогим. Он закрыл окно старой тканью, но сильный ветер срывал ткань с окна. Тогда художник закрывал окно картонными коробками, но они намокали от дождя. Художник заболел и не мог вставать с постели.

В один из холодных дней дети обратили внимание на окно, которое они разбили. Им стало жалко старика, и они стали собирать по всему городу кусочки старого стекла. Кусочки были разных размеров, разных цветов. И когда дети принесли это стекло художнику – он удивился, но был очень рад поступку детей.

Старик скрепил разные кусочки между собой с помощью смолы. Полученное стекло он вставил в проём окна, и в комнате сразу стало теплее.

Окно получилось очень яркое и красивое. Многие приходили посмотреть на необычное окно. Прохожие любовались и удивлялись необычному стеклу в окне.

Однажды по улице, где жил художник, проезжал знатный вельможа. Он увидел окно и воскликнул «прекрасное стекло!». Вельможа зашёл к старику и попросил его сделать такое же окно ему, пообещав хорошо заплатить. Художник согласился и сделал окно ещё лучше прежнего.

С тех пор старый художник стал очень известным человеком и получал заказы от богатых людей. А мальчишки стали его учениками, которых он учил этому ремеслу. Сначала стекло собиралось из разных цветных кусочков и скреплялось тонким металлом, а потом люди научились расписывать стекло красками. Это искусство получило своё название - «Витраж»

А как мы можем создать витраж? (с помощью восковых карандашей).

— А поможет нам художник, он прислал нам письмо с набросками. Может быть это один из учеников того самого художника!

— Что это? (сердечко)

— Почему именно эскиз сердца прислал нам художник?

Дети высказывают свои предположения:

- потому что дети не оставили художника в беде, значит у них добрые сердца.

- может его первый витраж был в виде сердца

- сейчас зима, февраль. 14 февраля - День влюбленных.

Воспитатель: ребята, а что является символом любви, добра?

(Ответы детей).

Игра «Комплименты»

Дети передают по кругу игрушку – сердечко и говорят друг другу комплименты или ласковые слова.

Выполнение работ.

— Ребята, выбираем эскиз, и приступает к работе. (Напоминаю последовательность действий) — обводим контур рисунка, затем делим все на части и в последнюю очередь заливаем картину краской. Не забываем украсить и рамочку.

Фото «Радужное сердце»
Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике - фото
Фото №1 Развитие детского художественного творчества через знакомство с нетрадиционными видами Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности Фото №3 Задачи Продолжить знакомство детей с техникой выполнения витражей Формировать у детей интереса к выполнению работ в

Итог

Посмотрите на наши работы! В какой технике они выполнены? (Витражи). Ребята, скажите, какие они? (Яркие, красочные, необычные, разные, волшебные). Предлагаю сделать выставку витражей для наших родителей.

Фото №4 Витражное рисование витражной технике Фото №5 Публикация Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике Радужное сердце размещена в разделах Витраж
Публикации по теме:

«Техника нетрадиционной изобразительной деятельности» (рисование в технике «Сухая кисть»)«Техника нетрадиционной изобразительной деятельности» (рисование в технике «Сухая кисть») Рисование в технике "Сухая кисть" Обращение к искусству позволяет приобщить маленького человека к миру общечеловеческой культуры, развивает.

Конспект исследовательской деятельности на занятии по изобразительной деятельности (подготовительная группа) Конспект исследовательская деятельность на занятии по Изобразительной деятельности Подготовительная группа МДОУ №66 г. Вологда воспитатель.

Конспект НОД по нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография» во второй младшей группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие». Возраст детей: 3-4 года. Виды детской деятельности:.

Конспект НОД «Радужное море и его обитатели». Рисование ватными палочкамиКонспект НОД «Радужное море и его обитатели». Рисование ватными палочками Конспект НОД «Радужное море и его обитатели». Рисование ватными палочками. Старшая группа Описание: Конспект НОД для детей старшей группы.

Конспект образовательной деятельности но здоровью с элементами изобразительной деятельности здоровьесберегающим технологиями МУНИЦЫПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА. Интегрированное музыкально - валеологическое.

Конспект изобразительной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Осень в Летнем саду» Цель: Обогащать и расширять художественный опыт детей Задачи: 1. Учить нетрадиционной техники аппликации -скручивание жгутиков из бумажной.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Снегирь» Пуантилизм.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Веточка остролиста»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Веточка остролиста» Тема: «Ветка остролиста». Программные задачи: Учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта. Учить рисовать.

Мастер-класс по витражной росписиМастер-класс по витражной росписи Витражная роспись с давних пор привлекает людей. Цветное стекло, ярко играющее на солнце, завораживает и детей и взрослых. Витражной росписи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике «Радужное сердце»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 18:52
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 127.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД