Папки-передвижки

Конспект музыкально-игровой деятельности в летний период для детей 4–6 лет «Музыкальное лето» (6 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект музыкально-игровой деятельности в летний период для детей 4–6 лет «Музыкальное лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: побуждать воспитанников к активной игровой деятельности. Развивать умения передавать в движениях характер музыки, чувство ритма, коммуникативные навыки, расширять представления о приметах лета. Воспитывать желание заниматься танцевальными и инструментальным творчеством.

Конспект музыкально-игровой деятельности в летний период для детей 4–6 лет «Музыкальное лето»

Оборудование: Шкатулка, дуга- «ворота», полевые цветы (ромашка, одуванчик, василек, колокольчик и др), венок, муз. инструменты, божья коровка.

Ход

Публикация «Конспект музыкально-игровой деятельности в летний период для детей 4–6 лет „Музыкальное лето“» размещена в разделах

М. р:. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, вот волшебная шкатулка. Как вы думаете, что может быть в этой шкатулке? (ответы детей).

Фото «Музыкальное лето»

Как только она откроется – произойдёт волшебство. Ну что, открываем шкатулку?

Муз. рук-ль открывает шкатулку, звучит музыка.

М. р: А не отправится ли нам сегодня в гости к лету, на летний луг, послушать пение птиц, полюбоваться природой и летними цветами. Но чтобы попасть туда, надо пройти в «ворота» лета.

игра «Ворота лета» :

М. р. вместе с воспитателем держат дугу-ворота, дети по одному проходят в них, называя приметы лета.

М. р: Вот мы и оказались на летней лужайке.

Весёлое лето, всем дорого ты,

В лугах ароматных пестреют цветы,

А в рощице пташек звенят голоса,

Их песни хвалою летят к небесам.

Давайте послушаем звуки леса.

Дети присаживаются, слушают звуки летнего леса.

Конспект музыкально-игровой деятельности в летний период для детей 4–6 лет - фото

А сейчас давайте возьмем музыкальные инструменты и исполним музыку леса.

Песня-оркестр "В лесу" М. Басовой

М. р: Ребята, наше лето в краски яркие одето! Давайте исполним веселую песню про разноцветное лето!

песня «Какого цвета лето» Л. Вахрушевой

М. р: Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка!

На цветы мы поглядим,

На полянке посидим.

А вот какие цветочки растут на полянке, мы сейчас покажем!

Музыкальная игра "Потанцуй, цветочек" :

Детям раздают полевые цветы. Звучит музыка :

Ах, какой букет нам подарили, утром на окошко положили. Много разных в нем цветов, кто со мной плясать готов?

Все цветочки хороши, а ромашка (одуванчик и т. п) для души.

Покажи скорей, цветочек,

Потанцуй для нас, дружочек!

Дети с названными цветами выходят в круг танцевать.

М. р: А сейчас попробую-ка я нарвать цветов, чтоб сплести венок.

Игра «Венок» :

Водящий надевает на голову венок из цветов, дети-«цветы» стоят вокруг водящего.

Фото №1 Программные задачи побуждать воспитанников к активной игровой деятельности

Водящий ходит между «цветами» и произносит слова:

Я пришёл сорвать цветок,

Чтоб вплести его в венок!»

Дети-«цветы» отвечают:

«Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Нашу не губи красу,

Мы останемся в лесу!»

Далее дети разбегаются, а водящий пытается их поймать.

М. р: А теперь, ребятки, есть у меня для вас загадка из волшебной шкатулки.

Тлю с ветвей она съедает,

И в саду нам помогает.

На листок усевшись ловко.

Это (божья коровка)

игра-танец «Божья коровка»

Фото №2 Развивать умения передавать в движениях характер музыки чувство ритма коммуникативные навыки расширять представления о приметах лета

М. р: Божья коровка по небу летела, на ромашку села!

Коммуникативная игра «Ромашки на лугу» :

Звучит весёлая музыка – значит, наступило утро, все ромашки радуются, раскачиваются на месте, поднимая руки вверх. Когда звучит грустная музыка, идёт сильный дождь, ромашки садятся на корточки поближе друг к другу, обнимают за плечи, закрывают глаза, им холодно и страшно. Снова звучит весёлая музыка, ромашки поднимаются. Ведущий говорит:

«Ромашки, соберитесь в букет.

Раз, два, три, по три ромашки в круг беги!».

Дети-ромашки встают в кружок по три цветка и берутся за руки.

Фото №3 Воспитывать желание заниматься танцевальными и инструментальным творчеством

М. р: А сейчас давайте подарим всем окружающим частичку солнца, тепла и доброты – волшебный лучик.

психогимнастика «Лучик» :

К солнышку потянулись,

Лучик взяли,

К сердцу прижали,

Людям отдали

И улыбнулись!

М. р: Какие вы, ребята, молодцы! Мы сегодня с вами окунулись в волшебство и как будто побывали в гостях у музыкального лета. До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Виды деятельности детей в летний период»Фотоотчет «Виды деятельности детей в летний период» Лето - прекрасная пора! Оно дает возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностями, удовольствием и красотой.

Фотоотчёт «Музыкально-игровая деятельность на прогулке в летний период»Фотоотчёт «Музыкально-игровая деятельность на прогулке в летний период» Музыкально-игровая деятельность летом – кладезь для творчества детей и педагогов. В этот период можно заниматься тем, на что не хватает.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Лэпбук «Лето» для работы с детьми в летний периодЛэпбук «Лето» для работы с детьми в летний период Данное пособие разработано для работы с детьми в летний период. Дизайн всех страниц и наполнение разработаны самостоятельно. Лэпбук включает.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодЛетом большую часть времени дошкольники.

Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето»Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето» Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето» В течение летнего оздоровительного.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игровой деятельности в летний период для детей 4–6 лет «Музыкальное лето»
Опубликовано: 21 августа 2023 в 16:30
+102Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-игровой деятельности в летний период для детей 4–6 лет «Музыкальное лето»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД