Приложение МААМ

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2

Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2

Тема недели.

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Развлечение. «Лето красное - прекрасное!».

Цель.

Способствовать созданию условий для формирования чувства радости от участия в совместной деятельности всех участников мероприятия.

Задачи.

Продолжать знакомить детей с характерными признаками лета.

Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Содействовать проявлению интереса детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.

Способствовать формированию основ экологической культуры.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера.

Совершенствовать навыки декламации, исполнительские умения детей, коллективное и индивидуальное исполнение песен с элементами театрализации, а также танцевальных движений, в том числе, с атрибутами (платочками).

Способствовать проявлению творчества в танцевально - театральной импровизации.

Побуждать к активности в подвижных играх соревновательного характера и подвижных играх с пением.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы «Козлика» и «Волка», "Кузнечика", "Лягушки", "Тучки", "Жаворонка".

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях.

Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, интерес к летним играм - забавам.

Совершенствовать умение играть на музыкальных инструментах: ложках, трещотках, маракасах, соблюдая общую динамику и темп.

Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Создать положительный настрой и добрую атмосферу валеологическими песенками.

Укреплять органы дыхания и зрения, развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат.

Музыкальный материал.

«Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой;

"По малину в сад пойдём", муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной;

«Ай да берёзка», муз. Т. Попатенко (хоровод с платочками);

«В траве сидел кузнечик», муз. В. Шаинского (инсценирование);

«Травушка – муравушка», муз. З. Роот (хоровод);

"Танец пчёлок";

«На мосточке», муз. А. Филиппенко (инсценирование);

«Мы – солнечные лучики», игра с пением;

Подвижная игра «Солнце, Воздух, Вода»;

Игра "Мыльные пузыри";

Игры: "Собери цветы", "Собери радугу"

«Пойду ль я», р. н. п. (игра на инструментах).

ЗСТ.

«Добрый день» (валеологическая песенка)

«Мыльные пузыри» (д / г)

«Ромашка» (п / г)

"Пчёлки" (а / г)

"Облачко" (з / г)

Организация самостоятельной деятельности детей.

Режимные моменты.

1. Звучание спокойной музыки (колыбельные, композиции мелодичного характера) перед дневным сном, бодрой - во время утренней гимнастики; детских песенок во время прогулки.

Цель.

Способствовать созданию условий для релаксации и для поднятия тонуса (соответственно).

2. Слушание детских песен советских композиторов: «Земляничка», муз. В. Герчик; «У реки», муз. Г. Левкодимова; «Пошли дети в поле собирать цветы».

Задачи.

* Знакомить детей с песнями композиторов - классиков на тему.

* Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии песен советских композиторов.

* Пополнять музыкальный багаж.

3. Рисование, лепка, аппликация на тему (на фоне музыки).

Задачи.

* Развивать творческие способности детей.

* Развивать мелкую моторику руки.

* Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей методом арт - терапии.

4. Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето».

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей от встречи с героями прекрасного мультфильма.

5. Рассматривание набора открыток «Цветы», альбома «Лекарственные травы» (на фоне музыки).

6. Просмотр презентации "Весёлое лето".

7. Игры с пением на прогулке:

«Солнечные лучики и тучка», "В небе жаворонок пел" (с колокольчиком).

Задачи.

* Способствовать развитию речи, певческих навыков.

* Способствовать созданию радостного настроения.

* Укреплять здоровье детей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Пополнение ППРС.

1. Подбор музыкально-литературного материала на тему, а также фонограмм (+, -)

Задачи.

* Для дальнейшего использования.

* Для пополнения фонотеки.

2. Пополнение картотек: «Артикуляционная гимнастика», "Пальчиковая гимнастика", "Дыхательная гимнастика", «Гимнастика для органов зрения», "Валеологические песенки".

Задачи.

*Для дальнейшего использования.

* Для пополнения ППРС.

3. Изготовление фрагментов радуги, лепестков цветов.

Задачи.

* Для дальнейшего использования в играх "Собери радугу", "Составь цветочки из лепесточков".

* Для пополнения ППРС.

Сотрудничество с родителями.

1. Информационный стенд «Домашний оркестр».

Задачи.

* Отметить важное значение совместного музицирования в гармоничном развитии детей.

* Укрепление дружеских взаимоотношений между взрослыми и детьми.

* Укрепление сотрудничества с семьями воспитанников.

2. Консультации – рекомендации, обращения с просьбой на тему

«Самодельные шумовые инструменты».

Задачи.

* Для дальнейшего использования в ООД и в самостоятельной деятельности детей.

* Укрепление сотрудничества с семьями воспитанников.

* Пополнение ППРС.

3. Буклет "Пальчиками играем - речь развиваем - здоровье укрепляем". (летняя тематика).

Задачи.

* Развивать мелкую моторику.

* Стимулировать развитие речи.

УМК. Материалы и оборудование.

* Сценарий развлечения.

* Картотеки валеологических песенок, пальчиковых игр, упражнений на укрепление дыхания, органов зрения, на развитие артикуляционного аппарата.

* Набор открыток «Цветы», альбом «Лекарственные травы».

* Презентация "Вот и лето".

* Мультфильм «Дед Мороз и лето».

* Дидактический материал для игр.

* Музыкальные композиции: «Оранжевое солнце», «Самая счастливая», «Солнышко» (для сопровождения игр).

* Медальоны «Козлика», «Волка», "Кузнечика", "Лягушки", "Пчёлок", "Тучки", "Жаворонка".

* Мультимедийное оборудование, музыкальный центр, синтезатор (пианино).

Благодарю за внимание! Радостного лета!

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2 Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2. 18. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе. Часть 1 Планирование культурно–досуговой деятельности во второй младшей группе. Лето. Часть 1 Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!" Развлечение. «Прогулка.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 12 июля 2021 в 20:19
+363Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД