МААМ-картинки

«Музыкальное лото». Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в старшей группе

Юлия Мухаметзянова
«Музыкальное лото». Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие

по формированию музыкального воспитания.

Тема: «Музыкальное лото»

Цель занятия : Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу "Музыкальное воспитание".

Программные задачи:

• Развивать эмоциональность, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма.

• Содействовать проявлению самостоятельности и творческому выполнению заданий.

Публикация «„Музыкальное лото“, Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в старшей группе» размещена в разделах

• Упражнять в чистом пропевании постепенного и скачкообразного движения мелодии, в четкой дикции.

• Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять движения во время пения.

• Совершенствовать музыкально - ритмические движения.

Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество.

Оборудование:

• Мешочек, маленькие бочонки с цифрами

• Аудиозаписи с музыкальными произведениями

Музыкальный центр

Музыкальные инструменты

• Ширма

• Мультимедийная установка

• (УМК,

Предварительная работа:

• Прослушивание музыкальный произведений разных жанров в течении года

• Знакомство с танцевальными движениями

• Разучивание танца "Разноцветная игра "

• Разучивание песни "Песенка друзей"

• Знакомство и игра на детских музыкальных инструмента

Ход занятия

На экране 1слайд «Музыкальное лото»

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Музыкальное приветствие. Здравствуйте ребята!

Дети; Здравствуйте.

Музыкальный руководитель :

Ребята, сегодня на музыкальном занятии поиграем в игру "Музыкальное лото". Вот мешочек, в нем лежат маленькие бочонки с заданиями. Каждое задание мы с вами должны выполнить. Вы готовы?

Давайте с вами договоримся, что будем очень внимательными, послушными и будем уважать друг друга. Хорошо?

Итак, достаем первый бочонок. Задание №

Задание № 1. "Угадай, что звучит?"

Педагог включает в аудиозаписи фрагменты музыкальных произведений, прослушанных в течении года. На экране картинки прикреплены иллюстрации к данным произведениям. Дети слушают и угадывают, что звучит.

2 слайд- русская пляска.

• Песня р. н. п. «Субботея»

3 слайд- татарская пляска

• Татарская плясовая

4 слайд «Марш»

• Марш «Прощание славянки»

5 слайд «Вальс»

• Вальс П. И. Чайковского

6 слайд спортцмены поют Гимн

• Гимн Российской Федерации

7слайд «Расспевка»

Задание № 2. "Пение"

Расспевка "Лесенка" "Ау".

Пение песни "Песенка друзей".

8слайд «Музыкальные инструменты»

Задание № 3. «Угадай, на чем играю?»

Педагог предлагает детям угадать музыкальные инструменты по звучанию:

• Пианино - аудиозапись

• Скрипка- аудиозапись

• Металлофон

• Барабан

• Бубен

• Ложки

Педагог предлагает детям с играть на музыкальных инструментах.

9слайд-Разноцветные стекляшки.

Задание № 4. «Танец»

10слайд- Фея Музыки.

Музыкальный руководитель предлагает детям проверить мешочек, не осталось ли в нем маленьких бочонков. Задания все выполнены, но внутри мешочка появилась записка.

"Дорогие дети! Вы справились со всеми заданиями, не смотря на их сложность. Вы научились петь, танцевать, знаете много музыкальных инструментов, умеете слушать и узнавать музыкальные произведения. Все это очень порадовало меня и я с радостью принимаю вас в свою семью музыкантов. Вам присваивается звание "Юный музыкант". Вам вручается соответствующий отличительный знак. Надеюсь на скорую встречу с вами в школе.

Фея Музыка"

Детям вручаются медальки

Музыкальное прощание.

Под музыку дети уходят в группу.

"Дорогие дети! Вы справились со всеми заданиями, не смотря на их сложность. Вы научились петь, танцевать, знаете много музыкальных инструментов, умеете слушать и узнавать музыкальные произведения. Все это очень порадовало меня и я с радостью принимаю вас в свою семью музыкантов. Вам присваивается звание "Юный музыкант". Вам вручается соответствующий отличительный знак. Надеюсь на скорую встречу с вами.

Фея Музыка"

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анкета для родителей воспитанников ДОУ Автор - составитель музыкальный руководитель Папкова М. В., МАДОУ д. с. № 2, г. Наро-Фоминск (Опрос проводится в старшей и подготовительной.

Рабочая программа, образовательная область музыка На Ваш суд, уважаемые коллеги хочу выложить свою рабочую программу по реализации образовательной области «Музыка» разработана с учетом основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальное лото». Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в старшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 21:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музыкальное лото». Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мухаметзянова (УИ 98897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД