МААМ-картинки

Развлечение «Музыкальный калейдоскоп» с использованием ИКТ в форме КВН

Ирина Толстыгина
Развлечение «Музыкальный калейдоскоп» с использованием ИКТ в форме КВН
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» с использованием ИКТ в форме КВНа

(подготовительные к школе группы)

Автор сценария – Толстыгина Ирина Юрьевна

Публикация «Развлечение „Музыкальный калейдоскоп“ с использованием ИКТ в форме КВН» размещена в разделах

Предварительная работа: музыкальный руководитель проводит цикл занятий по знакомству детей с музыкальными основами (музыкальные термины, жанры, музыкальные инструменты и т. д.). Знакомство с композиторами- Д. Б. Кабалевский, П. И Чайковский.

Играют две команды (здесь 2 группы). Команды сидят отдельно друг от друга, перед каждой из них стоят 2 стола, лежат бубны, благодаря которым Ведущий сможет узнать, готова команда или нет.

На задней стене семь нот на нотоносце. Именно на них названы названия конкурсов. Всего семь:

I «Интеллектуальная разминка»

II. «В стране Мульти - пульти»

III. «Слушаем музыки»

IV. «Вопросы командам»

V. «Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»

VI. «Какой инструмент звучит?»

VII. «Играем в оркестр»

На экране музыкальная заставка.

Дети заходят под песню В. Шаинского «Улыбка», и образуют круг.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Начинаем развлекательную программу «Музыкальный калейдоскоп». Мы с вами проведем несколько музыкальных конкурсов, а нашими помощниками будут вот эти волшебные нотки. (Показывает) Каждая нотка будет нам подсказывать, что делать. А пока я предлагаю командам поприветствовать друг друга:

- Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень.

Ведущий: Молодцы, ребята. Здороваться – значит желать здоровья. И чтобы мне знать, как обращаться к каждой из команд, я попрошу вас занять свои места, и придумать название своей команде. Не простое, а МУЗЫКАЛЬНОЕ.

Дети совещаются и дают название своим командам

Ведущий. Итак, команда! Замечательно! Аплодисменты! Команда! Аплодисменты!

Пришла пора представить наше уважаемое жюри.

Представление жюри.

- Право открыть первую нотку представится команде, участники которой первыми и правильно ответят на мой вопрос. - Ребята, обратите внимание, перед каждой командой лежат бубны. Как только команда будет знать ответ, она ударяет в бубен и отвечает. Выкрики с мест не допускаются.

Внимание! Вопрос.

Один из композиторов посвятил своему маленькому племяннику Володе музыкальный альбом. Как называется этот альбом? И назовите фамилию композитора!

Молодцы! И право снять первую нотку заслужила команда!

- Нота № 1 КОНКУРС «Интеллектуальная Разминка»

1. Назовите 3 кита в музыке (марш, танец, песня)

2. Как называется человек, который сочиняет музыку (композитор)

1. Назовите, как называется группа музыкантов? (оркестр)

2. Назовите знаки, с помощью которых записывают музыку (ноты)

1. Какие динамические отенки вы знаете?

2. Что такое темп? (скорость исполнения песни)

Ведущий: Пожалуйста, команда. Ваша очередь, открывайте вторую нотку.

- Нота № 2 Конкурс «В стране мульти - пульти»

Вам нужно будет угадать – в каком мультфильме звучала музыка, которая сейчас прозвучит. Это задание для обеих команд. Та команда, которая первая угадает, из какого это М/ф, бьет в бубен. Отвечает та, которая первая успела ударить в бубен.

«Антошка» - «Антошка»

«Чунга - чанга» - «Остров сокровищ»

«Улыбка» - «Крошка Енот»

«Пусть бегут неуклюже» - «Приключения крокодила Гены и Чебурашки»

-Молодцы, а жюри не забывает ставить баллы за правильность ответов

Нота № 3. Команда___,снимайте нотку №3. КОНКУРС «Слушаем музыку».

1 команда – «Болезнь куклы»

2 команда - «Клоуны»

1 команда - «Старинная французская песенка» 2 команда - «Кавалерийская»

Нота № 4 - Конкурс «Вопросы командам». Внимание на экран!

1. Назовите вид оркестра (духовой)

2. Назовите вид оркестра (оркестр балалаечников)

1. Назовите фамилию композитора (портрет П. Чайковского)

2. Назовите профессию этого человека (дирижер)

1. Назовите профессию этого музыканта (скрипач)

2. Назовите фамилию композитора (портрет Д. Кабалевского)

Нота № 5 - Музыкальный конкурс «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Слушайте задание. Определите по мелодии (без слов) название песни

1 команда: «В траве сидел кузнечик» 2 команда: «От улыбки хмурый день светлей…»

1 команда: «Маленькой елочке холодно зимой»

2 команда: «Вместе весело шагать»

1 команда: «Антошка»

2 команда: «В лесу родилась елочка»

! - Молодцы, замечательная разминка у нас получилась! А теперь послушаем, что скажет наше уважаемое жюри!

Выступление жюри.

Нота № 6 - КОНКУРС «УГАДАЙ, что звучит?»

1. Скрипка

2. Балалайка

1. Фортепиано

2. Гитара

1. Баян

2. Барабан

- Осталась последняя нотка. И команда___ снимает ее.

Нота № 7 - КОНКУРС «Игра в оркестр».

Каждая команда выбирает 8 человек, которые будут играть в оркестре.

Под фонограмму дети в ритм играют на шумовых инструментах под фонограмму. Чья команда слаженнее сыграет в оркестре

- Ну, что ж, ребята, вот и подошел к концу наш музыкальный КВН. И мы даем слово нашему уважаемому жюри.

СЛОВО ЖЮРИ

Наш вечер встречи закончен. ДО свидания!

Публикации по теме:

Развлечение в форме КВН по правилам дорожного движения для детей старшей группы совместно с родителями и воспитателямиРазвлечение в форме КВН по правилам дорожного движения для детей старшей группы совместно с родителями и воспитателями Цели и задачи: - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; -пропаганда Правил дорожного движения; -закрепить знания детьми.

Фестиваль «Музыкальный калейдоскоп» 2017 годаФестиваль «Музыкальный калейдоскоп» 2017 года В очередной раз принимаем участие в Муниципальном Фестивале детского творчества "Музыкальный калейдоскоп" в номинации "танцевальные миниатюры".

Интегрированное занятие-развлечение совместно с родителями «Космическое путешествие Незнайки» с использованием ИКТ (Mimio)Интегрированное занятие-развлечение совместно с родителями «Космическое путешествие Незнайки» с использованием ИКТ (Mimio) Авторы разработки: воспитатели Ефимченко Елена Васильевна, Келарь Оксана Константиновна, учитель-логопед Прусова Анна Александровна МБДОУ.

«Сочиняем песенку». Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Музыкальный калейдоскоп»«Сочиняем песенку». Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Музыкальный калейдоскоп» Дополнительная общеобразовательная программа детей дошкольного возраста «Музыкальный калейдоскоп». Тема занятия: «Сочиняем песенку». Цель:.

Музыкально-познавательное развлечение с использованием ИКТ «Дорожные знаки-наши друзья» Дорожные знаки – наши друзья Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения; знакомить с назначением дорожных знаков; воспитывать.

Музыкальное развлечение с использованием ИКТ «Мы, дети Кавказа, за мир на Кавказе!» «Мы дети Кавказа за мир на Кавказе!» Воспитание толерантности сегодня является одной из важнейших проблем. А. В. Сухомлинский утверждал: «Культурный.

Конкурсно — игровая программа «Музыкальный калейдоскоп» для детей с девиантным поведением Открытое занятие «Формирование навыков конструктивного общения на занятиях доп. образования», для детей с девиантным поведением. Конкурсно.

Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь» Развлечение в форме КВН "Родной город Обоянь. " Цель: Формировать основы уважительного отношения к истории родного города. Задачи: - конкретизировать.

Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь» Развлечение в форме КВН "Родной город Обоянь. " Цель: Формировать основы уважительного отношения к истории родного города. Задачи:.

Спортивное развлечение с использованием ИКТ + математика «Путешествие на остров сокровищ». Старший дошкольный возраст Цель. Всесторонне физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Музыкальный калейдоскоп» с использованием ИКТ в форме КВН
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 16:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Музыкальный калейдоскоп» с использованием ИКТ в форме КВН» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Толстыгина (УИ 425930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД