Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь»

Дмитриева Ольга
Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь»

Развлечение в форме КВН "Родной город Обоянь. "

Цель: Формировать основы уважительного отношения к истории родного города.

Задачи:

- конкретизировать представления детей о происхождении названия родного города, его улиц;

- способствовать проявлению потребности в получении информации об истории города;

- формировать способы практического применения полученной информации в речевой, игровой деятельности.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости и дети! Сегодня мы собрались с вами на весёлый КВН.В соревнованиях будут участвовать две команды: "Удальцы" и "Молодцы" А судить наш КВН будет замечательное жюри (представляет).

Вед: Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН! Слово для приветствия представляется команде "Молодцы. "

1Капитан: Мы соперникам своим

Удальцам говорим:

"С вами мы сразимся,

Так просто не сдадимся. "

2Капитан: А мы команде "Молодцы"

Шлём пламенный привет

И от души желаем

Больших, больших побед.

Вед: Наш КВН посвящён юбилею г. Обояни - 360-летию.

Ширь полей степных без края,

Над рекою холм залёг.

Обоянь моя родная,

Тихий русский городок

Степь оглянешь, скажешь"Даль-то!"

И куда-то манит луг

А машины по асфальту

Из Москвы бегут на юг.

Псёл течёт в лугах сверкая,

Неширок и неглубок,

Обоянь моя родная,

Тихий мирный городок.

Вы все знаете, что наш город расположен на возвышенности. Это очень удобное расположение заставы город был построен именно как застава) для наблюдения за дорогами, чтобы вовремя отражать набеги врагов на русское государство. Когда-то это был маленький деревянный городок, но с годами город рос, появилось много новых красивых зданий, улиц.

Вот вам и первое задание разминки: начинает команда"Удальцы" затем "Молодцы" и так поочерёдно. Участвуют и родители.

1. Назовите улицы нашего города (начинает команда"Удальцы," затем "Молодцы".

2. А теперь вопрос команде"Удальцы": Назовите реки г. Обоянь (Псёл, Обоянка)

Кто из вас знает: какая река имела прежде другое название?

Да, Обоянка в давние времена называлась Боянь. Позже у этого слова появилась приставка -о-, что значит "около" речки и отсюда пошло название нашего города Обоянь.

Вед: вопрос команде "Молодцы": наш город был сторожевой крепостью,а кем являлись жители этой крепости (казаки, стрельцы,пушкари).

- Жюри подводит итоги разминки.

Вед: Первые жители нашего города были воины, защитники. А кто же был первым помошником воина?вот послушайте загадку и узнаете:

В хлеву живёт, овёс жуёт,

А когда бежит - пыль по полю летит (конь)

Правильно, без коня воин в те времена не мог обойтись.

3. И вот наше спортивное состязание"Лихие наездники. " Посмотрим, чей отряд казаков быстрее объедет дороги и вернётся на заставу. (Родители в обручах - кони, дети наездники, бежать до определённого знака и вернуться. Поочерёдно)

-Жюри подводит итоги.

4.Вед: А теперь покажите нам, какие вы меткие стрелки. Игра "Мешки в корзину" расстояние 3 метра. Победит та команда, у которой больше мешочков в корзине.

- Жюри оценивает.

5.Вед: "Молодцы" и "Удальцы" хорошо службу несёте, но после службы и отдых нужен. Давайте по старинке вспомним наши русские частушки.

"Удальцы" поют частушки об Обояни

Мы частушек много знаем

И хороших и плохих

Хорошо тому послушать

Кто не знает никаких.

Мы живём в краю счастливом

Красота куда ни глянь

Это город наш любимый

Под названьем Обоянь.

Чашки вымою до глянца

Всё протру до баночки

Наши папы- обоянцы

Мамы- обояночки.

Я родился в Обояни

В д/сад пока хожу

Красивее и роднее

Места я не нахожу.

Я свой город нарисую

Не забуду про д/сад

Потому что говорят

Веселее нет ребят.

Пойте пташки, пойте пташки

Пойте все соловушки

Хорошо живётся нам

На родной сторонушке.

"Молодцы" - частушки - небылицы.

Вы послушайте, ребята

Нескладушки будем петь

На дубу свинья пасётся

В бане парится медведь.

Поглядите- ка, ребята

Что на крыше деется

Воробей в рожок играет

За соломку держится.

Как по речке Обоянке

Соловей плывёт на палке

Сел на доску тонкую

Развёл гармошку звонкую. увид

По дороге я пошла

Ванечку увидела

Под кустом сидел и плакал

Курица обидела.

На горе стоит телега

Слёзы капают с дуги

Под горой стоит корова

Надевает сапоги.

Сидит ёжик на берёзе

Новая рубашечка

На головке сапожёк

На ноге фуражечка.

Мы весёлые ребята

Мы нигде не пропадём

Если надо мы станцуем,

Если надо пропоём.

Вед: Отдохнули? А теперь продолжаем наши состязания.

6. Конкурс капитанов. Вы должны найти на этих картинах изображения боевого снаряжения и назвать его. А ещё сказать из какой сказки эти герои. (Иллюстрации заранее развешаны на стенах).

-Жюри оценивает.

Вед: Хорошо справились капитаны с этим заданием, а вот нам на заставу принёс гонец письмо от воеводы из Москвы (читает)

"За Пслом рекой, за лугом широким,

В топком болоте враг притаился жестокий"

7. Нужно перейти болото и найти врага "Перейди по кочкам"(становиться на бруски и переставлять их вперёд). Вернуться на заставу, кто быстрее.

Вед: Всё болото перешли, а врага нашли? Звучит музыка, появляется Змей Горынович.

Змей Гор: Кто тут без моего ведома гулянье устроил, кто игры затеять посмел?

Вед: Да это же наши удальцы и молодцы с заставы Обоянской. Они у нас сильные, смелые да умелые.

Змей: Куда им со мной тягаться, на одну руку посажу, другой прихлопну - мокрое место останется.

Вед: Погоди чудо - юдо хвастать, посмотрим чья возьмёт.

Змей: Кто смелый выходи первый.

8. Перетягивание каната со змеем, команды поочерёдно:

"Удальцы" Мы соколами смотрим, орлами парим.

Мы в воде не тонем,в огне не горим.

"Молодцы" Щи да каша- пища наша, и рука у нас крепка

Чудо - Юдо убирайся, а не то намнём бока.

Змей побеждённый уползает.

Вед: Со змеем вы справились, а теперь посмотрим чья дружина сильнее. (перетягивание)

- Жюри оценивает.

Вед: Сильные вы, ловкие, люди служивые, а смекалистые? весёлые? Шутка службе не помеха, гласит русская пословица.

9. Вопросы команде "Удальцы"

-когда козе минет 7 лет, что будет дальше? (пойдёт 8-й)

-из какой посуды нельзя есть? (из пустой)

- когда мальчика называют женским именем? (долго спит Соня)

Вопросы команде "Молодцы"

-под каким деревом сидит заяц, когда идёт дождь? (под мокрым)

- может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не говорит)

-что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

-Жюри оценивает.

Вед: Вот мы сегодня показали, какие смелые, ловкие, смекалистые воины жили в нашей Обояни. А теперь давайте покажем всем наш старинный город, нарисуем его.

10."Старый город"- по 5 игроков от каждой команды должны нарисовать за 5 минут картину старого города.

-Жюри оценивает.

11. Игра"Поделись с другом"-теперь время подкрепиться после боевых состязаний, да и с другом поделиться. По сигналу команды разворачивают шоколадку, каждый отламывает кусочек и передаёт товарищу.

-Жюри подводит общий итог.Награждаются все участники: стрельцы, наездники, художники, художники, певцы, самые смелые, смекалистые - каждому медаль.

Вед: Желаю вам расти сильными, смелыми, защитниками Родины.

Обоянь наш тихий город

Обоянь любимый край

Этот город сердцу дорог

Ты о нём не забывай.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе в форме КВН «В страну математики» КВН "В страну математики" Программное содержание. Закрепить навыки счёта в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о составе.

Конспект НОД в форме КВН «Мой родной город — Самара» ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД КВН «Мой родной город Самара» Возраст: подготовительная к школе группа. Цель: на основе расширения знаний об окружающем.

КВН «Наш родной край-город Казань» (подготовительная группа) Цель: систематизировать знания об историческом прошлом, современном и будущем города Казань; Закрепить у детей.

Непосредственно образовательная деятельность в форме КВН в средней группе «Аквариум» Цель: актуализация знаний об аквариумных рыбках через формирование речи дошкольников с ОНР. Задачи: • воспитывать соревновательные качества,.

НОД по валеологии в подготовительной группе в форме КВН «Тело человека» НОД по валеологии в подготовительной группе (форма проведения КВН) Тема «Тело человека». Цель: Совершенствовать знания детей о частях тела.

Речевой досуг в форме КВН «Путешествие в страну родственных слов» Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Основные задачи: • Закрепить и автоматизировать звуки [р], [рь],.

Родительское собрание в нетрадиционной форме КВН «Игры в детском саду и дома» в младшей группе Цель: Повысить уровень педагогической культуры родителей. Задачи: Дать представления родителям об игре детей, как о ведущем виде деятельности.

Сценарий мероприятия в форме КВН для родителей «Моя семья» Ход праздника Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Как вы уже наверно догадались, наш праздник.

Собрание для педагогов в форме КВН по экологическому воспитанию «Знатоки природы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Алёнка» комбинированного вида г. о. Звенигород Собрание для.

Спортивное развлечение в форме игры КВН (для старших дошкольников) Команды во главе с капитаном занимают свои места. Капитаны крутят волчок по очереди. На обдумывание ответа дается одна минута. Капитан команды.

Автор публикации:
Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 12:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки