Лучший педагог года

Физкультурно-речевой досуг «Мы говорим здоровью-да»

Егошенко Анастасия
Физкультурно-речевой досуг «Мы говорим здоровью-да»

Физкультурно-речевой досуг

«Мы говорим здоровью – ДА обобщение знаний у детей по правилам ЗОЖ инструктор по физкультуре, учитель-логопед

Физкультурно-речевой досуг

«Мы говорим здоровью – ДА!

Цель: обобщение знаний детей о правилах ЗОЖ.

Задачи:

1. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья.

2. Закрепить полученные в ходе реализации проекта знания, умения и навыки.

Публикация «Физкультурно-речевой досуг „Мы говорим здоровью-да“» размещена в разделах

3. Приобщать детей к физической культуре в процессе игровой деятельности.

4. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, координацию движений.

5. Систематизировать, обогащать и активизировать словарь по лексической теме «Спорт».

6. Развивать координацию речи и движений.

7. Развивать неречевое и речевое дыхание, умение контролировать силу и длительность выдоха

8. Воспитывать интерес к спортивным мероприятиям.

Оборудование:

мультимедийный проектор, видеоролик, 2 корзины, муляжи вредных и полезных продуктов, 6 шт. обручей, 2 тонеля, «Цветок здоровья».

Ход развлечения:

1-й Ведущий (Учитель-логопед).

-Здравствуйте! Это слово мы слышим с рождения. С него начинается каждый день. Это самое обыкновенное слово, но оно содержит улыбку и радость от встречи, тепло рукопожатия, пожелание здоровья. Говоря «Здравствуйте!», мы желаем человеку быть здоровым, крепким, сильным. Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть.

А что такое «Здравствуй?»

Лучшее из слов!

Потому, что здравствуй –

Значит – будь здоров!

Так давайте поприветствуем, друг друга и немножко разомнемся!

Коммуникативное упражнение «Давайте поздороваемся друг с другом».

Руки детей соприкасаются. Качая ими вверх и вниз, они произносят слова: «Здравствуй, здравствуй, не зевай и ладошку мне давай!» и соединяют ладошки друг с другом.

А сейчас давайте поздороваемся друг с другом на выдохе.

Делают вдох и на выдохе пропевают «Здравствуйте!».

2-й ведущий (Инструктор по физкультуре)

Здоровыми хотят быть и взрослые, и дети.

- Как здоровье сохранить, кто может мне ответить?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос предлагаю посмотреть видеописьмо, которое сегодня утром пришло к нам в детский сад.

Просмотр видеописьма из видеоролика (до 1мин. 54 сек.)

- Ребята, как вы думаете, что же может мишутке помочь справиться с его бедой? (ответы детей). А давайте мы посмотрим дальше и узнаем, что нам необходимо для того, чтоб стать сильным, смелым, а главное здоровым.

Просмотр видеоролика (до 2 мин 56 секунд)

- Ребята предлагаю вам помочь мишутке и тоже выполнить зарядку, но не обычную, а мульт-зарядку. Вы готовы? Тогда встанем на ножки и внимание на экран.

Просмотрвидеоролика (Остановить в 5мин. 51 секунду)

- Молодцы, думаю, Мишутке понравилась наша зарядка. Но не будем останавливаться и узнаем, что же еще поможет Мишутке и нам стать здоровыми.

Просмотр видеоролика (остановить в 6 мин. 07секунд)

1-й Ведущий (Учитель-логопед).

Предлагаю вам немного поплавать, а для этого мы выполним с вами логоритмическую гимнастику «На реке».

К берегу бежит волна.

Волнообразное движение одной рукой.

Вслед за ней ещё одна.

То же другой рукой.

Эта – выше,

поднимают руки.

Эта – ниже,

опускают руки на уровень груди.

Эта – вовсе не видна.

Касаются ладонями пола.

А на берегу речном

Кругообразные движения двумя руками

Будем мы играть с песком.

«Пересыпают» невидимый песок из одной руки

в другую

Будет башня из песка,

ставят один кулак на другой, постепенно поднимая руки.

Как до неба, высока.

Встают на носки и поднимают руки.

2-й ведущий (Инструктор по физкультуре)

- Но для того чтоб стать здоровыми нужно не только делать зарядку и уметь плавать, но и кое что еще, внимание на экран.

Просмотр видеоролика (остановить в 6 минут 53 секунды)

- Приглашаю к себе 2 команды по 6 человек.

Эстафета «Пробежка по магазинам». Как вы уже знаете не все продукты, которые мы едим, полезны, но есть и те, которые вредны для нас. Предлагаю вам отправиться в магазин за продуктами. Для этого вы по очереди добегаете до стола, берете «полезный» продукт и возвращаетесь с ним обратно в команду. Выбранный продукт вы должны положить в корзинку, которая стоит на полу перед каждой командой. Начнем!

Выполняется эстафета

1-й Ведущий (Учитель-логопед).

Чтоб восстановить силы после пробежки по магазинам я предлагаю вам сделать дыхательную гимнастику.

«ВЕТЕР, ВЕТЕР.»

Дети имитируют дуновения ветерка в разное время года, используя для этого различные фонемы.

У Весны ветер ласковый и нежный, теплый — ф-ф-ф-ф.

У Лета — жаркий, согревающий — х-х-х.

У Осени — прохладный — с-с-с.

У Зимы — холодный, студеный — в-в-в-в.

Вдох производится носом, выдох ртом — без напряжения. Для создания образа теплого ветра дети широко открывают рот и дуют на ладошку (от кисти до кончиков пальцев). Холодный ветер изображается долгим выдохом через вытянутые губы.

2-й ведущий (Инструктор по физкультуре)

Хотите узнать, что же было дальше? Тогда смотрим.

Просмотр видеоролика (остановить в 7 минут 29 секунд)

Предлагаю вам пройти полосу препятствий, как и наш мишутка, только мы не будем с вами ползать по деревьям и прыгать с ветку на ветку. Мы должны проползти в тоннель и пропрыгать из обруча в обруч. Мне нужны 2 команды.

Ребята выполняют задание.

1-й Ведущий (Учитель-логопед).

Молодцы! Вы сегодня справились со всеми заданиями. Внимание на экран.

Просмотр видеоролика до конца.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Учитель-логопед: Если в стихотворении говорится про вас, то хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет - молчите.

У меня к вам есть вопросы,

Отвечайте без ошибок

Отвечайте быстро, просто,

Обязательно с улыбкой.

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель-логопед: Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Дети молчат.

Учитель-логопед: Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель-логопед: Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель-логопед: Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель-логопед: Кто поел - и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель-логопед: Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Дети молчат.

Учитель-логопед: Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

2-й ведущий (Инструктор по физкультуре)

Молодцы ребята. Давайте вспомним, с чем я пришла к вам в начале недели (ответы детей). Правильно. Я пришла к вам с «цветком – здоровья». А как он выглядел? (ответы детей). Давайте посмотрим, что же стало с нашим цветком (показ цветка детям).

Ребята, вспомните, пожалуйста, что мы с вами делали в течение всей этой недели, чтоб у нас «цветок – здоровья» ожил. (ответы детей).

Этот цветок стал таким благодаря вам, ведь вы вместе с нами и со своими родителями узнали, что-то новое и интересное о правилах здорового образа жизни, давайте вы сами себя похвалите, и похлопаете друг другу. Молодцы! А в благодарность за это для вас сегодня фрукты.

Публикации по теме:

Взаимодействие с родителями по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Началом всех начал в воспитании детей является семья. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не задумывается.

Физкультурно-познавательный досуг ко Дню космонавтики в подготовительной группе 2018–19 учебный год Физкультурно- познавательный досуг в подготовительной к школе группе «День космонавтики» Дети заходят под марш в колонне по1, перестраиваются.

Физкультурно-познавательный досуг по ПДД «Город дорожного движения» для детей 4–7 лет Цель: Продолжать формировать представление детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Физкультурно-познавательный досуг в старшей группе «Все про космос знать хотим» Физкультурно-познавательный досуг в старшей группе «Все про космос знать хотим» 2018-19 учебный год Дети входят в зал под марш, перестраиваются.

Физкультурно-развлекательный досуг с родителями «Остров здоровья»Физкультурно-развлекательный досуг с родителями «Остров здоровья» Физкультурно-развлекательный досуг с родителями «Остров здоровья» Воспитатель: Добриева Хава Бекхановна Цель: Формировать у детей положительный.

Физкультурно-спортивный досуг «Быть здоровым — это здорово!» для детей 4–5 летФизкультурно-спортивный досуг «Быть здоровым — это здорово!» для детей 4–5 лет .

Логоритмическое занятие, речевой досуг для детей подготовительной к школе группы «Зимушка-зима» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Рябинушка» Логоритмическое занятие (речевой досуг).

Физкультурно-познавательный досуг «Путешествие по планетам Солнечной системы» Физкультурно-познавательный досуг ко Дню космонавтики. «Путешествие по планетам Солнечной системы» для детей старшей группы Цель: Формирование.

Речевой досуг «Говоруны» для детей подготовительной группы Цель: активизация речевой активности детей. Задачи: Развивать лексико – грамматическую сторону речи; Развивать.

Речевой досуг в подготовительной группе «Путешествие в заколдованный лес» Конспект речевого досуга Группа – подготовительная к школе группа «Теремок» Тема «Путешествие в заколдованный лес» Воспитаьель - Е. С. Чаблина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-речевой досуг «Мы говорим здоровью-да»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 16:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД