Лучший педагог года

Физкультурно-развлекательный досуг с родителями «Остров здоровья» (5 фото)

Добриева Хава Бекхановна
Физкультурно-развлекательный досуг с родителями «Остров здоровья»

Физкультурно-развлекательный досуг с родителями

«Остров здоровья»

Воспитатель: Добриева Хава Бекхановна

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям. Привлечь к участию в празднике и в жизни детского сада.

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Физкультурно-развлекательный досуг с родителями „Остров здоровья“» размещена в разделах

• -«Социально-Коммуникативное развитие -- развитие свободного общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, со взрослыми, развитие социально –психологического и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формированию готовности к совместной деятельности с семьей и сверстниками, умение адекватно оценивать собственные возможности.

• «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развития воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о себе, своей семье, предках, других людях, объектов окружающего мира.

Задачи ОО в интеграции:

• «Физическое развитие»: способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторике, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Задачи в работе с родителями:

Способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи развивать коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность; поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни детского сада. ; познакомить родителей и детей с приемами саморегуляции;

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, сосредотачиваться н6а своем занятии, исправлять недостатки в работе. Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию. Умение распознавать чувства другого.

Оборудование: магнитофон с музыкальным сопровождением, музыка для момента награждения и спортивного конкурса, картинки с полезной и вредной едой, стульчики, таблички с надписями команд, костюм боцмана, Доктора Айболита; медали, письмо, карта.

Ход:

Под веселую зарядку входят ребята и делают физминутку.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Представление команд и девизов.

Команда «Тигрята». Девиз: Ни шагу назад,

Ни шагу на месте,

А только вперед,

И только на месте.

Команда «Морские котики». Девиз: Когти, зубы, хвостики

Мы морские котики.

Воспитатель:Знаете ребята я вам скажу, оказывается, когда люди здороваются друг с другом они не только приветствуют друг друга, но и желают друг другу здоровья на долгие, долгие годы. А чтобы быть здоровым надо хорошо ухаживать за собой, правильно питаться и конечно же заниматься спортом.

Ребятишки вы знаете, к нам в детский сад пришло письмо, я вам сейчас его прочитаю, слушайте внимательно: «Спасите, помогите нам, жителям острова здоровья. С нашей «Королевой чистоты» произошла беда. Она перестала следить за своим здоровьем и всем жителям острова запретила это делать, потому что «Лень» окутала наш остров, все перестали веселиться и играть, Если вы нам не поможете, то наш остров здоровья погибнет. Помогите, пожалуйста».

Жители острова «Здоровье».

Воспитатель: Ребята поможем жителям острова «Здоровья».

Дети: Да.

Воспитатель: Как же нам туда добраться, кто подскажет?

Дети: на корабле.

Воспитатель: Молодцы правильно ребята. Т. к. остров находится среди воды, на корабле мы сможем поплыть к острову. Но чтоб помочь жителям острова, нам нужна помощь известного доктора. Ну кто у нас лечит и маленьких и больших, дает им сироп от кашля и мерит температуру?

Дети: Доктор Айболит!

Воспитатель:Правильно.

Под песню Айболита входит Доктор.

Физкультурно-развлекательный досуг с родителями «Остров здоровья»

Айболит: Здравствуйте ребята. А вы все здоровы?

Дети: Да.

Айболит:Ну проверим тогда (ставит градусник, проверяет руки на грязь, проверяет горло. В это время играет музыка). Молодцы ребята. Я смотрю вы следите за вашим здоровьем.

Воспитатель:Ну раз вы проверили здоровье наших детей, теперь мы можем посмотреть на сколько он внимательны. Сейчас я буду задавать вам вопросы, если вам понравится вопрос и это про вас, то вы будете говорить «Это я, это я, это вся моя семья», а если не понравиться и это не про вас, то «Нет не я, нет нея, это не мои друзья».

Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Дети:«Это я, это я, это вся моя семья»,

Воспитатель: А тогда, кто из вас выходит хмурый любит спорт и физкультуру?

Дети:«Это я, это я, это вся моя семья»,

Воспитатель: Кто из вас скажите братцы, забывает умываться?

Дети:«Нет не я, нет не я, это не мои друзья.»

Воспитатель: Молодцы. А кто из вас такой хороший, загорать идет в колошах?

Дети: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Воспитатель: Кто умеет отдыхать, бегать прыгать и скакать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: А теперь я у родителей спрошу. А то, мне детки по секрету сказали, что Это про кого то из вас. Кто не чесан не умыт, всегда по долгу спит?

Родители: Нет не я, нет не я, это не мои друзья

Воспитатель: Ну что ж, а кто из вас малышей приходит грязный до ушей?

Дети: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Воспитатель: Ну и последний вопрос. Кто из вас, скажите прямо, любит папу любит маму?

Дети: Это я, это я, это вся моя семья.

Воспитатель:Ой молодцы, вижу вы все здоровы и внимательны, и поэтому мы с вами сейчас отправимся на корабле спасать «Остров здоровья».

Дети: Да!

Воспитатель: По пути к нашему острову, нас ждет много интересных заданий, за выполнение которых, мы получим витаминки для жителей острова. Но путь не близкий и без вас не справлюсь.

Айболит: Так где мой боцман (под музыку выходит боцман). Так прими свое место к штурвалу становись. Каждый займите свои места. Ну что, готовы отправиться в путь. Отдать швартовый.

Ребенок: Есть отдать швартовый.

Айболит: Полный вперед.

Ребенок: Есть полный вперед.

(Дети показывают волны, играет музыка)

Айболит: Вижу впереди страну. Стоп машина, якорь ко дну.

Ребенок: Есть, якорь ко дну.

Фото «Остров здоровья»

1. Остров Развлечений.

1. Эстафета с детьми (бег с препятствиями)

2. Эстафета с родителями.

3. Найди ребенка по голосу с завязанными глазами. Ведущий завязывает глаза маме и начинает медленно водить по кругу, образованному детьми. Каждый по очереди произносить слово «мама», а родитель должна по голосу узнать свое чадо.

4. Фильм ужасов. Условия таковы --в тарелке пять яиц. Одно из них сырое предупреждает ведущий. А остальные—вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот сапы смелый. (Но, вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник—он осознанно ел на риск стать всеобщим посмешищем).

Айболит:Готовы отправиться в путь. Отдать швартовый.

Ребенок: Есть отдать швартовый.

Айболит: Полный вперед.

Ребенок: Есть полный вперед.

(Дети показывают волны, играет музыка)

Айболит: Вижу впереди страну. Стоп машина, якорь ко дну.

Ребенок: Есть, якорь ко дну.

2. Остров Порядка

Воспитатель: На горизонте остров, что-то не разгляжу его название. Вижу, вижу -- это остров «Порядка».

1. Эстафета полезные и вредные продукты. (работа с карточками, дети).

2. «Как ответит ваш ребенок». (конкурс для мам).

Физкультурно-развлекательный досуг с родителями - фото

Ведущий:знакомит с правилами второго задания: предварительно ребёнку – участнику были заданы вопросы, которые сейчас услышат и родители. Дети уже ответили на них. Вам нужно ответить, так чтобы ваш ответ совпал с ответом вашего ребенка. За совпадение ответа команда получает балл.

Каждой семье предлагает выбрать ответ из трех вариантов (мама, папа, я) на вопросы:

-Кто больше работает (мама, папа, я?

-Кто больше спит?

-Кто с тобой играет в игры?

-Кто в семье главный?

-Чего ты больше любишь:

-Отдыхать с родителями на природе или ходить а гости;

- Кататься на велосипеде или кататься на санях;

-Молоко или сок;

-Сладости;

- Суп или второе;

- Смотреть телевизор или играть в компьютер.

Айболит:Готовы отправиться в путь. Отдать швартовый.

Ребенок: Есть отдать швартовый.

Айболит: Полный вперед.

Ребенок: Есть полный вперед.

(Дети показывают волны, играет музыка)

Айболит: Вижу впереди страну. Стоп машина, якорь ко дну.

Ребенок: Есть, якорь ко дну.

3. Остров Знаний.

Веселый английский.

1. Названия животных на английском.

2. Я умею I CAN ___

Айболит:Готовы отправиться в путь. Отдать швартовый.

Ребенок: Есть отдать швартовый.

Айболит: Полный вперед.

Ребенок: Есть полный вперед.

(Дети показывают волны, играет музыка)

Айболит: Вижу впереди страну. Стоп машина, якорь ко дну.

Ребенок: Есть, якорь ко дну.

[b]3. Остров умелых ручек. [/b]

Часто случается так, что папы и мамы в самый неподходящий момент не бывают дома, папы, когда нужно забить гвоздь, или мамы, когда нужно срочно пришить пуговицу. Вы уже, наверное, догадались каким будет наше следующее задание: «Непредвиденные обстоятельства».

1. Конкурс для мам: Кто быстрее и лучше забьет гвозди.

2. Конкурс для пап: Кто быстрее и лучше пришьет пуговицу.

3. Конкурс для детей: Кто быстрее накормит своих родителей.

Фото №1 Привлечь к участию в празднике и в жизни детского сада

4. Автопортрет. На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя, У кого «шедевр» получился удачнее—заиграет приз.

Айболит:Отправляемся в путь. Отдать швартовый.

Ребенок: Есть отдать швартовый.

Айболит: Полный вперед.

Ребенок: Есть полный вперед.

(Дети показывают волны, играет музыка)

Айболит: Вижу впереди страну. Стоп машина, якорь ко дну.

Ребенок: Есть, якорь ко дну.

Ведущий: Для жителей острова мы собрали много витаминов для их здоровья, чтобы они были всегда здоровы и веселы.

5. Остров «Здоровья»

Ведущий: Для жителей острова мы собрали много витаминов для их здоровья, чтобы они были всегда здоровы и веселы.

Фото №2 Задачи приоритетной образовательной области Публикация Физкультурно развлекательный досуг с родителями Остров здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье

1. Конкурс эстафета с завязанными ногами (мамы и дети)

Ведущий: Хочется закончить нашу встречу такими словами:

Берегите друг друга!

Добротой согревайте!

Берегите друг друга!

Обижать не давайте!

Суету позабудьте!

И в минуту досуга

Рядом вместе побудьте!

Любви, здоровья, счастья, взаимопонимания в ваших семьях.

Публикации по теме:

Досуг с родителями в младшей группе «День здоровья»Досуг с родителями в младшей группе «День здоровья» Цель: • Развитие двигательной активности детей; • Воспитание культуры общения; • Формирование привычки выполнения гигиенических требований;.

Физкультурно-познавательный досуг, посвящённый Дню здоровья для детей старшей группы «Путешествие в страну Здоровье» Цель: Формировать у детей понятие - здоровье человека. Задачи: - формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью; - учить заботиться.

Физкультурно-развлекательный досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Автор: Глазунова Т. О. Задачи: доставить радость детям, закрепить основные виды движений, развить физические качества: сила, ловкость,.

Летний музыкально-развлекательный досуг «Праздник бантиков и шляп» Сценарий праздника «Шляп и бантиков» для старших групп Действующие лица: Бантик Фантик Шапокляк Королева шляп и бантиков Ход мероприятия.

Познавательно-развлекательный досуг для детей подготовительных групп в форме викторины «Что мы знаем о космосе?»Познавательно-развлекательный досуг для детей подготовительных групп в форме викторины «Что мы знаем о космосе?» Познавательно - развлекательный досуг для детей подготовительных групп, викторина "Что мы знаем о космосе?" Цель: Формирование у детей представлений.

Развлекательный досуг «Советы Зубной феи» для детей старшей группы Развлекательный досуг для детей старшей группы на тему: «Советы Зубной феи» Актеры: Ведущий, Зубная фея, Баба-Яга, Черный кариес 2-3 чел.

Развлекательный досуг для воспитанников ДОУ «Широкая Масленица»Развлекательный досуг для воспитанников ДОУ «Широкая Масленица» Цель: -расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. Задачи: -Способствовать приобщению.

Спортивно-развлекательный досуг для детей с ОВЗ «Зимние забавы» Цель: Вызвать эмоциональный отклик детей на зимние развлечения,желание участвовать в мероприятиях, способствовать закреплению знаний по.

Спортивно-развлекательный досуг для детей средних групп «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении. Задачи: закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег,.

Спортивный досуг с родителями «День здоровья с Доктором Айболитом» Цели и задачи. - Формирование здорового образа жизни семей. - Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи. - Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-развлекательный досуг с родителями «Остров здоровья»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 19:42
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД