Папки-передвижки

Мероприятие ко 2 апреля — Дню распространения информации о проблеме аутизма «Мы разные, но равные» (1 фото)

Мария Кудимова
Мероприятие ко 2 апреля — Дню распространения информации о проблеме аутизма «Мы разные, но равные»

Добрый день, дорогие гости!

2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

И сегодня мы с вами проведем мероприятие в поддержку людей с аутизмом «Мы разные,но равные» .

В целях формирования толерантного отношения к «особым» детям в нашем детском саду была проведена акция в поддержку детей с РАС.

Публикация «Мероприятие ко 2 апреля — Дню распространения информации о проблеме аутизма „Мы разные, но равные“» размещена в разделах

В первую очередь об этом были проинформированы родители, чьи дети посещают наш дс:

-флаеры

-стенд дефектолога и логопеда,

-через информационные буклеты.

В подготовительной и старшей группе была проведена беседа с ребятами. (плакаты)

Выставка представлена в зале.

Примерно 1 из 54 детей имеет расстройство аутистического спектра. Причём РАС распространено во всех расовых, этнических и социально-экономических группах.

Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения. В переводе слово «аутизм» обозначает – ушедший в себя человек, или человек внутри себя

Классификация РАС

• Детский аутизм (F84.0,

• Атипичный аутизм (F84.1,

• Синдром Ретта (F84.2,

• Другое дезинтегративное расстройство детского возраста (F84.3,

• Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями (F84.4,

• Синдром Аспергера (F84.5).

Точные причины возникновения РДА до настоящего времени неизвестны. Существуют различные мнения:

Аутизм вызывается повреждениями головного мозга, как врожденного, так и приобретенного характера.

Некоторые ученые считают, что аутизм встречается при различных метаболических заболеваниях, например, при фенилкетонурии

Большая часть случаев аутизма наследственно обусловлена, однако точные механизмы наследования до настоящего времени неизвестны.

Не существует «типичного аутиста». У людей наблюдается множество различных проявлений аутизма, от легких до тяжелых.

Как известно,

Существует 3 главных признака аутизма у детей, которые проявляются в той или иной степени.

Нарушение социального поведения.

Нарушение коммуникации.

Стереотипное поведение.

Основные симптомы аутизма у детей

1. Аутичный ребёнок не фиксирует взгляда на лице другого человека, не выносит прямого зрительного контакта «глаза в глаза».

2. Ребенок не может передать свои эмоции, чувства, требования и просьбы.

3. Ребенок не может правильно реагировать на различные звуки.

4. Отсутствует интерес к еде.

5. Имеется привычка ходить на носках.

6. Становится видна задержка психического развития ребенка.

7. Малыш не плачет, если родители уходят куда-нибудь, не пытается улыбнуться им.

8. Может не реагировать на вопросы и действия родителей и знакомых, не узнает тех, кто бывает с ним каждый день.

9. Стереотипии

Логопед предоставляет свой опыт работы за год в виде презентации.

Учитель-дефектолог -презентация «Сенсорные игры для воспитанников с РАС»

Тем, кто хочет помочь аутичным детям хочется пожелать терпения в понимании тех, кто так не похож на нас. Ведь в нашу с вами жизнь «эти дети приходят проверить нас с вами на человечность»

(Р. Шнайдер – педагог и философ).

Мероприятие ко 2 апреля — Дню распространения информации о проблеме аутизма «Мы разные, но равные»
Публикации по теме:

Мероприятие «Как ребята помогли сердце Каю вернуть», посвященное всемирному Дню аутизмаМероприятие «Как ребята помогли сердце Каю вернуть», посвященное всемирному Дню аутизма В рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля «#Люди как люди», приуроченного к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма.

Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!» Конспект занятия средней логопедической группы. Тема: «Мы разные, но мы равные!» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное,.

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Фотоотчет о мероприятии для детей школьного возраста2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Фотоотчет о мероприятии для детей школьного возраста 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В целях привлечения международного внимания к проблеме аутизма, затрагивающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие ко 2 апреля — Дню распространения информации о проблеме аутизма «Мы разные, но равные»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 21:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД