Папки-передвижки

Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!» (14 фото)

Алла Евгеньевна
Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия средней логопедической группы.

Тема: «Мы разные, но мы равные

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое.

Публикация «Конспект занятия средней логопедической группы „Мы разные, но мы равные!“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста интерес и уважение друг к другу. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми живущих на Земле, в России, округе. Воспитывать вежливое отношение к сверстникам, способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи. Развивать общение со сверстниками, взаимодействие с окружающими.

Предварительная работа: беседы на тему: «Что значит дружить?», «Пословицы и поговорки о дружбе», слушание музыкальных композиций о дружбе.

Оборудование: письмо для детей с правилами дружбы, цветок толерантности.

Содержание организованной деятельности

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как у нас красиво.

Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»

Ребята, а в какой мы стране живем?

Дети: в России.

Воспитатель: А кто вы?

Дети: Россияне.

Воспитатель: В каком селе живете?

Дети: в селе Мирном.

Воспитатель: В какой детский сад ходите?

Дети: Детский сад «Золотой ключик».

Воспитатель: Сегодня мы будем говорить о дружбе!

Воспитатель: Как хорошо, что мы все живем и воспитываемся вместе. Ведь каждому человеку нужны друзья. Ребята, друзья для маленького человека – это возможность вместе познавать окружающий мир- мир предметов и игр.

Воспитатель: Ребята, давайте я вам прочитаю стихотворения о дружбе - Дружба-это теплый ветер. Дружба – это светлый

- Дружба – солнце на рассвете. Для души - веселый пир

- Дружба- наука, дружба - искусство. Дружба – прекрасное, доброе чувство.

- Дружит с солнцем ветерок. А роса с травою, дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

- Ты дружбу не купишь за деньги, Ее не найдешь просто так.

- Все с друзьями пополам поделить мы рады! Только ссориться с друзьями никогда не надо!

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем на свои места и посмотрим мультфильм «По дороге с облаками»

Фото «Мы разные, но мы равные!»

Воспитатель: Какое настроение у тигренка было, когда он был один? Что же стало потом?

Дети: Сначала тигренку было скучно одному, но он отправился в путь с друзьями и дорога оказалась с друзьями веселой и не такой уж длинной.

Физкультминутка «Филин».

Филин спал в дупле глухом,

Вдруг услышал где-то звон.

Вылез он и посмотрел,

Всю округу оглядел.

Чуть подумал, посидел,

Вдруг вспорхнул и улетел,

В каждый глянул уголок,

Прилетел, и спать залег.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, нам прислали конверт для детей средней группы детского сада «Речецветик». А что же в нем? Ой! Ребята здесь солнышко и лучики от солнца. Давайте лучики соединим с солнышком. Для этого нужно назвать правила дружбы, которые нужно соблюдать, чтобы быть дружными.

Дети называют правила и выкладывают на магнитной доске солнышко и лучики.

Конспект занятия средней логопедической группы - фото

1. Не ссориться

Фото №1 Конспекты занятий

2. Не бояться просить прощения, если обидел друга

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия средней логопедической группы

3. Быть вежливым

Фото №3 Тема Мы разные но мы равные Интеграция образовательных областей социально коммуникативное познавательное речевое художественно эстетическое физическое

4. Не жадничать

Фото №4 Публикация Конспект занятия средней логопедической группы Мы разные но мы равные размещена в разделах Конспекты занятий

5. Помогать друзьям

Фото №5 Воспитание чувства общности дружбы и единства с людьми живущих на Земле в России округе

6. Быть честным

Фото №6 Воспитывать вежливое отношение к сверстникам способствовать развитию доброжелательности понимания взаимопомощи

7. Быть внимательным

Фото №7 Развивать общение со сверстниками взаимодействие с окружающими

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Какое солнышко получилось горячее, теплое, как у нас за окном.

Чтение стихотворения (разучивание)

Если дружбой дорожить,

Можно спорить и дружить.

И не вспыхнет ссора

Из любого спора.

Воспитатель: Ребята, у нас в стране есть обычай сажать дерево дружбы, на веточках которого взрослые и дети оставляют свои пожелания и рисунки. И мы сейчас с вами посадим дерево дружбы. Оно покроется разноцветными листьями в виде ладошек, которые сохранят ваше тепло.

Дети выполняют коллективную работу. Нетрадиционное рисование «Ладошки».

Фото №8 Предварительная работа беседы на тему Что значит дружить Пословицы и поговорки о дружбе слушание музыкальных композиций о дружбе Фото №9 Оборудование письмо для детей с правилами дружбы цветок толерантности Фото №10 Содержание организованной деятельности Ход занятия Воспитатель Ребята посмотрите как у нас красиво

воспитатель: Дорогие ребята! Вы все сегодня хорошо потрудились, узнали много о дружбе. Я говорю вам спасибо!

Фото №11 Ребята а в какой мы стране живем Дети в России
Публикации по теме:

Конспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны»Конспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны» Задачи: Расширять словарь детей по теме «специальный транспорт». Учить выделять термин «слово» и выделять слова из прочитанного текста.

Конспект занятия «Количественный состав 5. Прямой и обратный счет в пределах 5. Деление круга на две равные части» Тема: Количественный состав 5. Прямой и обратный счет в пределах 5. Деление круга на 2 равные части. Цель: создание социальной ситуации.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе Цели занятия: - формировать у детей семантические поля, относящиеся к лексике занятия - обучать использованию в работе наглядного моделирования.

Конспект подгрупповой логопедической НОД для детей средней группы по лексической теме «Посуда». Конспект подгрупповой логопедической НОД для детей средней группы по лексической теме «Посуда». Тема: «Посуда» Задачи: Приоритетная область.

Конспект познавательно-игрового досуга в подготовительной группе «Мы разные, но у нас равные права»Конспект познавательно-игрового досуга в подготовительной группе «Мы разные, но у нас равные права» .

Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь»Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь» Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять умение высказывать свои суждения;.

Конспект занятия по ОБЖ в средней логопедической группе «О пожаре и пожарных» Цель: Продолжать знакомить детей с причинами пожара (детская шалость с огнем) и правилами пожарной безопасности. Обучать правильному поведению.

Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны»Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны» МАСТЕР-КЛАСС «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность.

Проект к Дню толерантности «Все мы разные, все мы равные» Проект, посвященный Дню Толерантности «Все мы разные, все мы равные» Цель: подведение детей к формированию первичных ценностных представлений.

Сценарий мероприятия, приуроченного к декаде инвалидов, для подготовительной к школе группы «Мы — равные, мы — разные» Цель: ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Ведущий: В нашем садике есть разные детки – маленькие и большие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 21:13
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Евгеньевна (УИ 401870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД