Папки-передвижки

Конспект развлечения «На полянке»

Марущенко Надежда
Конспект развлечения «На полянке»

Конспект развлечения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №49 комбинированного вида

Конспект

образовательная область познавательное развитие

Ознакомление с миром природы

Тема: Развлечение «На поляне»

Воспитатель:

Марущенко Н. С.

Владикавказ 2017

Цель: создать радостное настроение, вызвать интерес и любовь к растения, закрепить полученные знания.

Воспитатель:

Публикация «Конспект развлечения „На полянке“» размещена в разделах

- Сегодня мы отправимся в путешествие, где увидим и узнаем много интересного, ведь мать Природа так щедра к нам и мы должны её любить и беречь. По дороге будьте внимательными, взглядом отыскивайте знакомое вам растение.

«Наблюдай, наблюдай

Всю природу ты познай

Наблюдай, наблюдай

Наблюдая, отражай»

(Дети идут по тропинке)

Воспитатель: - Что там, на поляне виднеется?

(Это одуванчик)

- Как вы узнали это растение?

(Узнали по листьям, форме и цветку цветка)

- Какую пользу приносит одуванчик?

(Это лекарственное растение, он улучшает аппетит, применяют при кашли и ожогах, богат витаминами из него делают салаты)

- Давайте, прочитаем про него стихотворение.

Ребё нок:

Уронило солнце лучик золотой

Вырос одуванчик, первый - молодой.

У него чудесный золотистый цвет

Он большого солнца

Маленький портрет.

Воспитатель:

- Давайте попрощаемся с одуванчиком и пойдём дальше.

(Встречает детей мать Природа)

Мать Природа:

- Что так спешите вы ко мне?

Что привело вас, ко мне дети?

Не человечество ль в беде?

Ведь так болезней множество не свете.

Дети:

- Пришли просить лекарственных растений.

Мать Природа:

- Ну, что же готова вам помочь.

Названья только дайте мне в точь….

Можете ещё сказать?

Дети:

- Травы жизни, растения – целители живая сила, кладовая витаминов, творения природы.

Воспитатель:

- Позволь ребятам пройти в твои владения.

Мать Природа:

Хочу я быть убеждена,

Что обо мне вы знаете с полна

Загадки о лекарственных растениях, если знаете,

Тогда гостями полянки нашей станете.

Пожалуйста, проходите да помните,

О бережном отношении к природе.

Ребё нок:

Эта страница зелёного цвета

Значит на ней постоянное лето

Если бы здесь уместить я мог

Я бы на этой поляне прилёг.

2 ребё нок:

Бродят по травке золотые букашки

Вся голубая, как бирюза

Села качаясь на венчик ромашки

Словно цветной самолёт стрекоза.

Воспитатель:

- Почему говорится: вся голубая, как стрекоза?

О чём это говорится?

Дети:

- Это поляна из цикория.

Воспитатель:

- А чем полезен цикорий?

Дети:

- Его пьют настой стеблей при расстройстве кишечника.

Воспитатель: А что означает: села на венчик ромашки стрекоза?

Дети:

- Это стрекоза села на середину ромашки, то есть на пестик цветка.

Воспитатель:

- А чем полезна ромашка?

Дети:

- Ромашку заваривают как чай, и пьют, поласкают горло, когда оно болит.

Воспитатель:

- Расскажите стишок про ромашку.

Ребё нок:

В лучах ромашки солнечного цвета,

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется все это,

Давайте же с Природою дружить.

Ребё нок:

Любуйтесь цветами, не рвите,

Для красоты вы их сохраните.

Вьются пчелы над петуньей синей,

Голубь набирает высоту.

Человек становится красивей,

Если рядом видит красоту.

Воспитатель:

- А что это за растение, вот здесь растёт?

(Это подорожник)

- Чем полезен подорожник)

(Он лечит раны)

- А теперь Мать Природа хочет загадать вам загадки:

Загадки:

1. До поздней осени на нас

Бросают взгляды смелые

Её весёлый желтый глаз

Через реснички белые (Ромашка)

2. Был цветок, как медок – золотым

А когда постарел, стал как дым (одуванчик)

3. Лекарь вырос у дороги

Он больные лечит ноги (подорожник)

4. Полезен, приятен и ароматен чай

Конечно не с ватой, а с (мятой)

5. Ох, не трогайте меня

Обожгу я без огня (крапива)

Воспитатель:

- Дети, вы что такие вялые, переутомились,

Надо немедленно доктора пригласить

(Дети стонут, падают на траву)

Приходит доктор

Воспитатель:

- Помогите, доктор! Деток наших излечите!

Доктор:

- Вам нужен витаминный чай

(Даёт коробочки с лечебными травами)

Воспитатель:

- Чай такая приятная и полезная церемония!

Нам пора почаёвничать!

Спасибо вам, доктор!

Я сейчас вылечу своих детей.

(Заходят на веранду, где на столе заваривается чай с травами и разливает его по чашкам. Дети допив чай, благодарят Доктора)

Ребё нок:

Все-Все,

Все на свете,

На свете нужны,

И Мошки

Не меньше нужны, чем Слоны.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд -

Кто делает мед

И кто делает яд!

Да! Если мы с кем – то не очень дружны.

Мы всё таки очень друг другу нужны.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Колобок на полянке»Конспект НОД по лепке «Колобок на полянке» .

Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП «На лесной полянке» Образовательные области. «Познавательное развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель. Учить детей устанавливать.

Конспект НОД в младшей группе «На весенней полянке»Конспект НОД в младшей группе «На весенней полянке» Цель: Формировать у детей осознанно-правильное отношение к окружающей природе. Задачи: Устанавливать простейшие взаимосвязи в природе: пришла.

Конспект открытого занятия «Путешествие по лесной полянке» с детьми средней группы Цель: Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживых и живых.

Конспект открытого занятия «Мы гуляем по полянке»Конспект открытого занятия «Мы гуляем по полянке» Цель: Формировать у детей знания о природе в лесу. Узнавать и называть деревья в лесу, ягоды, грибы. Развивать знания о диких животных и.

Конспект занятия «На полянке» Конспект совместной игровой деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха (слабослышащие).

Конспект занятия «На полянке хоровод. Сезонные изменения в природе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области».

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелка на полянке» Конспект по изобразительной деятельности для средней группы. Аппликация «Пчелка на полянке» Валентина Султанова Цель: Продолжать воспитывать.

Конспект занятия в старшей группе «Пролески на полянке» Тема: «Пролески на полянке» Возрастная группа: старшая Содержательный компонент образовательной области: «художественно – эстетическое развитие».

Сценарий музыкального осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке» Осеннее развлечение для детей младшего возраста «На лесной полянке». Действующие лица и исполнители: Ведущий - воспитатель; Гриб - воспитатель;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «На полянке»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 14:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД