Получи документы

Конспект занятия «На полянке»

Светлана Приймак
Конспект занятия «На полянке»

Конспект

совместной игровой деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха (слабослышащие)

«На полянке»

Подготовил воспитатель:

Приймак Светлана Алексеевна.

г. Ставрополь, 2016г.

Задачи:

- Продолжать формировать умение слушать и выполнять указания воспитателя.

- Развивать связную речь и обогащать словарный запас детей.

- Развивать внимание.

- Закреплять у детей навыки счета.

- Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги: вверху, внизу, правый верхний угол и т. д.

Публикация «Конспект занятия „На полянке“» размещена в разделах

- Упражнять в умении прикреплять прищепки в различном пространственном расположении: по кругу, прямо, на сторонах квадрата, треугольника и т. п.

- Развивать мелкую моторику руки.

Предварительная работа: наблюдение на прогулках за растениями, явлениями природы, насекомыми. Игры с прищепками.

Материал: прищепки разные по цвету и величине, геометрические фигуры и полоски из картона различной величины и цвета.

Дети и воспитатель сидят за столом. Перед детьми листы бумаги прямоугольной формы. Педагог начинает неторопливый рассказ: «Однажды летом я вышла полянку. Было красиво, светло и тепло. Я посмотрела вокруг: ровным ковром расстилалась на земле зеленая трава. Возьмите зеленую полоску и прикрепите к ней несколько зеленых прищепок «хвостиками» вверх и положите внизу листа (дети выполняют, затем педагог продолжает).

Я дотронулась рукой до травы. Каждая травинка была чуть-чуть колючая и торчала остренькими краями от самой земли. Дотроньтесь до «травки». Я посмотрела вокруг, подняла голову и увидела солнце. Оно светило яркими лучами.

- Возьмите красный или желтый круг, прикрепите к нему несколько прищепок –лучиков такого же цвета и положите в правый верхний угол листа (дети выполняют и педагог продолжает рассказ). Над травкой порхали бабочки одна бабочка с желтыми крыльями, другая –с красными, а у третьей бабочки были разноцветные крылья.

- Прикрепите к небольшим овалам прищепки –по две с каждой стороны и разместите их на траве и над травкой (после выполнения детьми задания, рассказ продолжается).

Я посмотрела вокруг и увидела, что на небе появилась тучка. Эта тучка закрыла солнышко, и пошел дождь.

- К голубому овалу или синему прикрепите с нижней стороны несколько синих прищепок или голубых и положите получившуюся фигуру на солнышко. (Рассказ продолжается)

Дождь капал, капал на траву, на землю. Бабочки спрятались от дождя. Они сели на ветки, большой зеленой елки. А рядом росла маленькая елочка, на нее бабочки не стали садиться. Её веточки не могли спрятать бабочек от дождя.

- К большому земному треугольнику прикрепите с обеих сторон темно-зеленые длинные прищепки, а к маленькому треугольнику –светло-зеленые короткие прищепки. Получилось две ёлочки. Разместите их на своём листе, где хотите и посадите бабочек на большую ёлку. (Дети выполняют и воспитатель продолжает). Тучка прошла мимо, дождик прекратился –уберите «тучку». Бабочки опять вылетели на полянку. Они так интересно летали: то собирались в круг, то разлетались в ряд, то летали друг над другом. Бабочка с красными крыльями летала выше всех, под ней была бабочка с разноцветными крыльями, а внизу –бабочка с синими. Потом бабочки устали летать и опустились на траву. Ну вот и все. Рассказ закончен. Посмотрите на картинки, которые у вас получились».

- Что расположено внизу листа?

-Травка.

- Сколько вы взяли прищепок, чтобы сделать травку? (Дети отвечают).

- Какого цвета эти прищепки?

- Зеленого.

- А что вверху листа?

- Солнышко.

- Сколько вы взяли прищепок, чтобы сделать солнышко? Какого они цвета? В каком углу распложено солнышко? (Дети отвечают).

- Расскажите, как вы делали бабочек? Какого цвета у них крылья? Как они летали? А как делали тучку? Куда прятались бабочки от дождя?

- А теперь давайте из ваших поделок сделаем на ковре большую «полянку» и поиграем.

Дети переносят свои поделки на ковер, еще раз проговаривая как делали каждую поделку и где ее располагают, как летают бабочки и какого цвета у них крылышки.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Цветы на полянке»Конспект НОД «Цветы на полянке» Тема НОД: «Цветы на полянке». Цель: создание условий для изготовления цветов из соленого теста для бабочек посредством ознакомления детей.

Конспект логопедического занятия «На лесной полянке» Конспект логопедического занятия «На лесной полянке». Цель:Совершенствование лексико-грамматического строя речи и связной речи. Задачи:.

Конспект НОД «Зимний зайка на летней полянке» Конспект непосредственно образовательной деятельности По развитию речи в группе с 4 до 5 лет «Зимний зайка на летней полянке» Цель. • Создать.

Конспект занятия «На лесной полянке» Цель : закрепить знания детей о насекомых, учить отгадывать загадки о насекомых, развивать речь, память, внимания, мелкую моторику.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа) «Зайчата на полянке». Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия Много/мало; выше/ниже; длиннее/короче. 2. Познакомить детей.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайчики на полянке»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайчики на полянке» Цель: Создание коллективной композиции "Зайчики на полянке". Задачи: 1. Закрепить знания детей о зайце, его внешнем виде. 2. Учить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.

Конспект занятия в младшей группе «На летней полянке» Интеграция образовательных областей: «познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «социализация»,.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня «На солнечной полянке» Тема: «На солнечной полянке» Цель: коррекция нарушений в речи и обогащение словарного запаса. Задачи: 1. Познавательные: - конкретизировать.

План открытого занятия на развитие мелкой моторики у детей младшей группы. «плетение венков из цветов на лесной полянке»План открытого занятия на развитие мелкой моторики у детей младшей группы. «плетение венков из цветов на лесной полянке» Задачи: развитие мелкой моторики, воображения, формирование элементарных математических навыков. Занятие проводится по подгруппам. Материалы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На полянке»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 13:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД