Приложение МААМ

Конспект занятия «На полянке»

Светлана Приймак
Конспект занятия «На полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

совместной игровой деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха (слабослышащие)

«На полянке»

Подготовил воспитатель:

Приймак Светлана Алексеевна.

г. Ставрополь, 2016г.

Задачи:

- Продолжать формировать умение слушать и выполнять указания воспитателя.

- Развивать связную речь и обогащать словарный запас детей.

- Развивать внимание.

- Закреплять у детей навыки счета.

- Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги: вверху, внизу, правый верхний угол и т. д.

Публикация «Конспект занятия „На полянке“» размещена в разделах

- Упражнять в умении прикреплять прищепки в различном пространственном расположении: по кругу, прямо, на сторонах квадрата, треугольника и т. п.

- Развивать мелкую моторику руки.

Предварительная работа: наблюдение на прогулках за растениями, явлениями природы, насекомыми. Игры с прищепками.

Материал: прищепки разные по цвету и величине, геометрические фигуры и полоски из картона различной величины и цвета.

Дети и воспитатель сидят за столом. Перед детьми листы бумаги прямоугольной формы. Педагог начинает неторопливый рассказ: «Однажды летом я вышла полянку. Было красиво, светло и тепло. Я посмотрела вокруг: ровным ковром расстилалась на земле зеленая трава. Возьмите зеленую полоску и прикрепите к ней несколько зеленых прищепок «хвостиками» вверх и положите внизу листа (дети выполняют, затем педагог продолжает).

Я дотронулась рукой до травы. Каждая травинка была чуть-чуть колючая и торчала остренькими краями от самой земли. Дотроньтесь до «травки». Я посмотрела вокруг, подняла голову и увидела солнце. Оно светило яркими лучами.

- Возьмите красный или желтый круг, прикрепите к нему несколько прищепок –лучиков такого же цвета и положите в правый верхний угол листа (дети выполняют и педагог продолжает рассказ). Над травкой порхали бабочки одна бабочка с желтыми крыльями, другая –с красными, а у третьей бабочки были разноцветные крылья.

- Прикрепите к небольшим овалам прищепки –по две с каждой стороны и разместите их на траве и над травкой (после выполнения детьми задания, рассказ продолжается).

Я посмотрела вокруг и увидела, что на небе появилась тучка. Эта тучка закрыла солнышко, и пошел дождь.

- К голубому овалу или синему прикрепите с нижней стороны несколько синих прищепок или голубых и положите получившуюся фигуру на солнышко. (Рассказ продолжается)

Дождь капал, капал на траву, на землю. Бабочки спрятались от дождя. Они сели на ветки, большой зеленой елки. А рядом росла маленькая елочка, на нее бабочки не стали садиться. Её веточки не могли спрятать бабочек от дождя.

- К большому земному треугольнику прикрепите с обеих сторон темно-зеленые длинные прищепки, а к маленькому треугольнику –светло-зеленые короткие прищепки. Получилось две ёлочки. Разместите их на своём листе, где хотите и посадите бабочек на большую ёлку. (Дети выполняют и воспитатель продолжает). Тучка прошла мимо, дождик прекратился –уберите «тучку». Бабочки опять вылетели на полянку. Они так интересно летали: то собирались в круг, то разлетались в ряд, то летали друг над другом. Бабочка с красными крыльями летала выше всех, под ней была бабочка с разноцветными крыльями, а внизу –бабочка с синими. Потом бабочки устали летать и опустились на траву. Ну вот и все. Рассказ закончен. Посмотрите на картинки, которые у вас получились».

- Что расположено внизу листа?

-Травка.

- Сколько вы взяли прищепок, чтобы сделать травку? (Дети отвечают).

- Какого цвета эти прищепки?

- Зеленого.

- А что вверху листа?

- Солнышко.

- Сколько вы взяли прищепок, чтобы сделать солнышко? Какого они цвета? В каком углу распложено солнышко? (Дети отвечают).

- Расскажите, как вы делали бабочек? Какого цвета у них крылья? Как они летали? А как делали тучку? Куда прятались бабочки от дождя?

- А теперь давайте из ваших поделок сделаем на ковре большую «полянку» и поиграем.

Дети переносят свои поделки на ковер, еще раз проговаривая как делали каждую поделку и где ее располагают, как летают бабочки и какого цвета у них крылышки.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Цветы на полянке»Конспект НОД «Цветы на полянке» Тема НОД: «Цветы на полянке». Цель: создание условий для изготовления цветов из соленого теста для бабочек посредством ознакомления детей.

Конспект логопедического занятия «На лесной полянке» Конспект логопедического занятия «На лесной полянке». Цель:Совершенствование лексико-грамматического строя речи и связной речи. Задачи:.

Конспект НОД «Зимний зайка на летней полянке» Конспект непосредственно образовательной деятельности По развитию речи в группе с 4 до 5 лет «Зимний зайка на летней полянке» Цель. • Создать.

Конспект занятия «На лесной полянке» Цель : закрепить знания детей о насекомых, учить отгадывать загадки о насекомых, развивать речь, память, внимания, мелкую моторику.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа) «Зайчата на полянке». Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия Много/мало; выше/ниже; длиннее/короче. 2. Познакомить детей.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайчики на полянке»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайчики на полянке» Цель: Создание коллективной композиции "Зайчики на полянке". Задачи: 1. Закрепить знания детей о зайце, его внешнем виде. 2. Учить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.

Конспект занятия в младшей группе «На летней полянке» Интеграция образовательных областей: «познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «социализация»,.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня «На солнечной полянке» Тема: «На солнечной полянке» Цель: коррекция нарушений в речи и обогащение словарного запаса. Задачи: 1. Познавательные: - конкретизировать.

План открытого занятия на развитие мелкой моторики у детей младшей группы. «плетение венков из цветов на лесной полянке»План открытого занятия на развитие мелкой моторики у детей младшей группы. «плетение венков из цветов на лесной полянке» Задачи: развитие мелкой моторики, воображения, формирование элементарных математических навыков. Занятие проводится по подгруппам. Материалы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На полянке»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 13:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «На полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Приймак (УИ 1259458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД