Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа)

Юлия Гудкова
Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Зайчата на полянке».

Программные задачи:

1. Продолжать учить различать понятия Много/мало; выше/ниже; длиннее/короче.

2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения.

3. Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.

4. Воспитывать умение слушать воспитателя.

5. Развивать у детей наблюдательность.

6. Вызвать желание помочь зайчатам.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Проходим к фланелеграфу.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Зайчата на полянке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ребята, а вы любите слушать сказки? А я вам сейчас расскажу.

«Жили-были зайчата, вот в этом доме (показываю). И они очень любили бегать по поляне. А за лесом жил волк. Вот в этом доме (показываю).

- Посмотрите, сколько зайчиков бегает по поляне? (много)

- А все ли зайчата одинаковые по размеру? (большие и маленькие)

- А сколько волков здесь вы видите? (один)

И вот зайчата захотели кушать, но мамы не было дома, и их некому было покормить. Ребята, давайте мы покормим зайчат.

У нас на огороде растут морковки.

- Сколько морковок растет на огороде? (много)

Сейчас мы каждому зайчику дадим по морковке. Каждый подойдите и возьмите по морковке.

- Соня… Алина… Катя сколько у тебя морковок? (одна)

- А у нас всех вместе? (много)

- Дима… Полина… Марина какая у тебя морковка? (большая/маленькая)

Большим зайчатам мы дадим большие морковки, маленьким – маленькие.

- Сколько у него морковок? (одна)

- А у этого? (одна)

Молодцы ребята, что покормили зайчат. И вы дали каждому зайчику по одной морковке. Каждому досталось сколько?

Наелись зайчата и начали веселиться. А давайте вместе веселиться?

Физкультминутка.

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

На лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Побегали, попрыгали зайчата, успокоились, но видно рано.

Вдруг они услышали, что по лесу к ним пробирается волк. Испугались зайчата. Захотели спрятаться в домике. Но вот беда, на двери висит замок. Давайте мы поможем зайчатам спастись от волка.

Мы поможем зайчатам подобрать нужный ключ и открыть замок.

А теперь я для каждого из вас приготовила замочек и ключики. Подберите ключики к своему замочку. Они должны быть одинаковые и по цвету и по размеру. (3 ключа/1 замок)

Молодцы ребята, правильно вы сделали. А волк ушел к себе домой и больше не приходил к зайчатам.

А сейчас ребята, давайте посмотрим, чем зайчата занимаются на полянке, во что играют. Давайте поиграем с ними.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг – и убежал.

Садимся за столы.

Ребята, посмотрите, что у нас на столах. А теперь вы сделаете зайчатам дорожки. Большие зайчата любят гулять по длинным дорожкам, маленькие – по короткой.

- А как нам узнать, какая дорожка длиннее? (прикладываем одну дорожку к другой, равняя их концы слева).

- Какая дорожка длиннее?

- А какая короче?

- А теперь пусть зайчата погуляют по короткой дорожке (по длинной дорожке).

Выходим на ковер.

Молодцы ребята, вы сегодня очень помогли зайчатам.

Что мы делали? (Спасли их от волка, открыли замочки, поиграли с зайчатами, накормили их, сделали дорожки).

А давайте мы подарим зайчатам на память корзинки, с которыми они будут ходить за морковками.

Алина, подари большие корзинки большим зайчатам.

- Сколько ты подарила? (Столько сколько и больших зайчат).

Дима, подари маленькие корзинки маленьким зайчатам.

- Сколько ты подарил?

Молодцы. Теперь зайчики будут жить весело. И им не страшен серый волк.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа) Цель: Задачи: закреплять умение правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение различат и использовать в речи.

Конспект занятия по ФЭМП «Весна. Цифра 5. Большой, поменьше, самый маленький» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему «Весна. Цифра «5». Большой, поменьше, самый маленький». (Вторая младшая группа).

Конспект НОД по ФЭМП «Возвращение Машеньки домой» (вторая младшая группа) Конспект НОД по ФЭМП "Возвращение Машеньки домой" вторая младшая группа. Задачи. 1. Продолжать закреплять понятия «один» и «много», согласовывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП вторая младшая группа. Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2». Цель: Создание.

Конспект НОД по ФЭМП «Столько, сколько, поровну. Танины помощники» (вторая младшая группа) Конспект НОД по познавательному развитию (математике) столько, сколько, поровну. 2 младшая группа. «Танины помощники» Автор: воспитатель.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Конспект на тему «Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»; называть.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Автор: Юлия Шконда Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять.

Конспект занятия по развитию ФЭМП с использованием поделок (фонариков) (вторая младшая группа) Программное содержание: упражнять в различении частей суток: день – ночь; закреплять названия геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 01:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гудкова (УИ 4646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД