МААМ-картинки

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа)

Екатерина Морозова (Сорокина)
Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: "Речевое развитие".

Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в игре – драматизации.

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Познавательное развитие: развивать воображение и творческую активность.

Речевое развитие: учить строить ролевой диалог; учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью; обогащать словарь.

Публикация «Конспект занятия „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие: развивать самостоятельную творческую деятельность детей.

Физическое развитие: развивать активность в самостоятельной двигательной деятельности.

Материалы и оборудование: шапки героев сказки «Теремок»; домик- теремок; музыкальное сопровождение

Ход занятия

I. Звучит приятная музыка, дети входят в зал. В зале их встречает сказочница.

Здравствуйте ребята, я добрая Сказочница из далекой волшебной страны. И пришла я к вам, чтобы рассказать сказку.

Я пришла к вам не с пустыми руками. Смотрите, что я вам принесла (сундучок с шапками – героев сказки «теремок»).

По очереди достаю из сундучка шапки:

Ребята это кто (достаю шапку мышки? Ответ: Мышка.

-Как мышка пищит? Давайте скажем как мышки: «Терем – теремок кто в тереме живет.

Дети повторяют.

-Молодцы! Мышкой будет…. (выбрать ребенка)

- А это кто? (достаем шапку лягушки).

Ответ: Лягушка.

- Как скачет и квакает лягушка? Кто покажет? (дети подражают лягушке).

- Кто хочет быть лягушкой?

-Кому принадлежит эта шапочка?

Ответ: зайчику.

Правильно. Давайте попрыгаем с вами как зайчики.

«Игра «Зайка серенький сидит».

Зайчиком будет.

- Это шапочка… Правильно, лисички. Какая она? Опишите ее.

- Рыжая, хитрая, игривая.

Лисичкой будет.

- Посмотрите пожалуйста чья это шапочка?

- Правильно, волка. Какой волк (серый, злой? Как он воет (рычит?

Волком будет.

- Эта последняя шапочка. Кто же это?

- Правильно, мишка-медведь. Как мишка ходит?

Игра "Мишка косолапый по лесу идет".

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

Мишкой будет.

II. - Ребята вы узнали, из какой сказки все эти герои? («Теремок»)

-Давайте мы с вами поиграем в сказку…

Cтоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

III. - Вот как весело мы поиграли.

- Ребята, а вы помните, что у нас с вами есть волшебный сундучок, в котором мы нашли чудесные шапочки наших героев? Давайте мы еще раз заглянем в него? Может мы что – то еще интересное найдем там….

Дети подходят со Сказочницей к волшебному сундучку, и воспитатель находит медальки для детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа) «Конспект по аппликации (продуктивная деятельность). «Снеговик». 2 младшая группа.» Подготовила и провела занятия-Воспитатель 2 младшей.

«Помощники на ферме». Конспект занятия (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность Первые шаги в математику II младшая группа Тема: «Помощники на ферме» Цель: создание условий.

«Путешествие в русскую народную сказку «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Учить детей выполнять элементы театрализации по знакомой р. н. с. ”Теремок”. 2. Уточнить представления детей о.

Конспект занятия «Дикие животные» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной.

Конспект занятия «Домик для лисички» (вторая младшая группа) Цель: Стимулировать творческую, речевую и познавательную активность детей. Задачи: 1. Формировать умение у детей вести диалог с воспитателем,.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба» Конспект занятия на тему: «Что нам осень.

«Салют». Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа. Тема: Салют Цель: Развивать творческие способности детей; учить создавать образ.

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Автор: Юлия Шконда Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять.

Конспект занятия «Желтый, красный» (вторая младшая группа). Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ). Цель: закрепить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: • расширить знания.

Конспект занятия «Встречи в лесу» (вторая младшая группа) Музыкальный репертуар: «Куранты», муз. В. Щербачева; «Зайчику холодно», Муз. Г. Окунева; «Заинька», русская народная мелодия в обработке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 марта 2017 в 17:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Морозова (Сорокина) (УИ 6528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД