Лучший педагог года

«Путешествие в русскую народную сказку «Теремок» (вторая младшая группа)

Наталья Чулкова
«Путешествие в русскую народную сказку «Теремок» (вторая младшая группа)

Программное содержание:

1. Учить детей выполнять элементы театрализации по знакомой р. н. с. ”Теремок”.

2. Уточнить представления детей о загадках.

3. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки.

4. Закреплять умение детей строить дом.

Методический прием: игровой

Предварительная работа:

1. Чтение р. н. с. ”Теремок”.

2. Прослушивание грамзаписи.

3. Учить детей отгадывать загадки.

4. Учить детей строить дом из крупного строительного материала.

Материал:

1. Декорация леса на фланелеграфе.

2. Теремок.

Публикация «„Путешествие в русскую народную сказку „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Конусный настольный театр.

4. Книга с р. н. с. “Теремок”

5. Иллюстрации.

6. Крупный строительный материал.

Ход занятия:

-Дети! Я хочу пригласить вас в сказку,

Все мы знаем,

Все мы верим:

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись!

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

- В какую сказку мы попали? (показывается обложка книжки “Теремок”. Ответы детей.)

- Эту сказку написал русский народ. Давайте угадаем, кто к терему прибежал? (Дети отгадывают загадки. Тот, кто отгадает, получает игрушку.)

Под полом таится

Кошки боится

Кто же это (мышка)

Зеленая, как трава

Моя песенка: “Ква-ква” (лягушка)

Прыг-скок,

Прыг-скок

Длинноушка-

Белый бок. (заяц)

Рыжая плутовка,

Хитрая, да ловкая,

Хвост пушистый – краса

А зовут ее… (лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный… (волк)

Физкульт-минутка.

Ветер дует нам в лицо,

(дети встают, поднимают руки вверх, изображая ветви деревьев.)

Закачалось деревцо.

(дети делают наклоны в стороны с поднятыми вверх руками)

Ветер тише, тише,

(дети присаживаются на стульчики)

Деревцо все выше, выше.

(дети встают, показывают какое деревцо высокое)

-Тише, кто –то еще к теремку шагает.

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет… (медведь)

(дети угадывают загадку выходят к теремку, изображая, героя сказки)

Медведь: - Кто-кто в теремочке живет?

Дети: -Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-Я, лисичка-сестричка.

-Я, волчок-серый бочок.

Вместе: -А ты кто?

Медведь: -Я, медвед-косолапый.

Вместе: -Иди к нам жить.

Воспитатель: Медведь полез в теремок. Затрещал теремок, упал набок и развалился.

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. (дети убегают из теремка).Принялись они бревна носить, доски пилить- новый теремок строить. Лучше прежнего выростили.

(дети строят теремок из большого строителя)

-Вот какой теремок построили. И стали они жить в нем весело и дружно. На этом наше путешествие в сказку закончилось.

Публикации по теме:

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: – учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой; – развивать умение действовать по сигналу; – упражнять в перешагивание через.

Дидактическая игра «Собери русскую народную куклу»Дидактическая игра «Собери русскую народную куклу» Одной из работ по проекту «Русская народная кукла» является и изготовление дидактической игры по данной теме. У меня получилась игра три.

Фотозапись приёмов, помогающих осмыслить русскую народную сказку «Маша и медведь» для дальнейшей драматизации. 1. Практическое толкование в игре понятия «короб». 2. Вопросы, наводящие на мысль, что плохо бывает не только тогда, когда тебя обижают. 3. Советы.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» 2 младшая группа .

Конспект НОД по развитию речи «Слушаем русскую народную сказку «Три медведя» Цели занятия: Образовательная: развивать связную речь; развивать словарный запас детей за счет существительных, прилагательных, глаголов;.

Конспект НОД «Путешествие к Фее Песка» — вторая младшая группа Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у Песочной феи» Воспитатель: Коломийченко Татьяна Васильевна МДОУ «Детский сад№3» п. Ракитное.

Мини-проект «Путешествие в народную сказку» Мини-проект «Путешествие в народную сказку» Краткая аннотация проекта Данный проект направлен на развитие представлений детей среднего дошкольного.

НОД по ФЭМП «Путешествие в природу» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Конспект занятия «Путешествие в русскую народную сказку «Гуси-лебеди»Конспект занятия «Путешествие в русскую народную сказку «Гуси-лебеди» Цель занятия: Создать оптимальные условия для формирования духовно- нравственного развития детей через русскую народную сказку. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в русскую народную сказку «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 января 2017 в 21:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД