Получи документы

НОД по ФЭМП «Путешествие в природу» (вторая младшая группа)

Валентина Полякова
НОД по ФЭМП «Путешествие в природу» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат.

• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, обозначить результаты сравнения словами: узкий-широкий.

• Вызвать доброжелательное, заботливое отношение к домашним животным.

Демонстрационный материал:

Публикация «НОД по ФЭМП „Путешествие в природу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• Ёлочки большие и маленькие, дорожка, шифон синего цвета, голубая лента, набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры: квадрат, круг, морские камушки, игрушка черепаха.

Раздаточный материал:

• Листы бумаги с силуэтом круга, краски, кисточки, подставочки под кисточки, непроливайки, салфетки.

Ход занятия.

-Ребята, вы любите ходить в гости.

-Да!

-Давайте сегодня отправимся в гости к домашним животным!

-Давайте!

-Ребята, скажите, где живут домашние животные?

-Дома.

-Молодцы, правильно. Чтобы не заблудиться мы пойдём по тропинке. Ой, ребята, смотрите, а что это у дороги растёт?

-Ёлочки.

-Сколько ёлочек?

___ ответы детей

-Лера, сколько ёлочек у дороги?

___ ответы детей

-Максим, повтори – сколько ёлочек растёт у дороги?

___ ответы детей.

Ребята, а вот рядышком ещё есть ёлочки, сколько их?

___ ответы детей.

-Даша сколько ёлочек?

___ ответы детей.

- -Ребята, какая ёлочка по величине?

___ ответы детей.

-А эта ёлочка?

___ ответы детей.

-Какого цвета ёлочки?

___ ответы детей.

-Молодцы, ребята. Идём дальше.

Посмотрите, впереди нас ручеёк.

Какой ширины ручеёк?

___ ответы детей.

-Ксюша, повтори, какой ширины ручеёк?

___ ответы детей.

А что лежит на дне ручейка?

___ ответы детей.

А сколько камушков?

___ ответы детей.

А какой по ширине ручеёк?

___ ответы детей.

Сможем ли мы его перепрыгнуть?

___ ответы детей.

(дети перепрыгивают через ручеёк).

- Ручеёк узкий, поэтому мы его легко перепрыгнули, а впереди нас река. Какая она?

___ ответы детей.

-Настя, какая река?

___ ответы детей.

- Дима, повтори, какая река?

___ответы детей.

- Сможем мы перепрыгнуть реку ребята?

___ответы детей.

- А почему?

___ответы детей.

- Ребята, а кто живёт в нашей реке?

- Черепаха.

- А сколько черепах?

___ответы детей.

- Какого цвета черепаха?

___ответы детей.

- Молодцы, всё правильно рассказали.

Давайте немножко отдохнём.

Физминутка.

Гоп, гоп, конь живой,

И с хвостом и с гривой,

Он качает головой,

Вот какой игривый.

Продолжим наше путешествие.

Вот мы и пришли на ферму.

- Посмотрите, кто гуляет на лугу?

- Домашние животные.

- Давайте их назовем.

___ответы детей.

- Сколько животных ребята?

___ответы детей.

- Кто это? (я показываю детям корову)

___ответы детей

- А сколько коров?

___ответы детей.

- Ребята, а сколько лошадок?

___ответы детей.

- Молодцы ребята. Видите, сколько домашних животных пасётся на лугу? Ребята, когда наступает ночь, животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим по домам, но дома у нас непростые, посмотрите (показываю геометрические фигуры, которые находятся в конверте).

- Что это за фигура?

- Квадрат.

-Артём, что у меня в руках?

- Квадрат.

- Какого цвета квадрат?

- Красного.

- Мы поселим в этот домик корову.

- А как называется эта фигура?

- Круг.

- Какого цвета круг?

- Желтого.

-Рома, повтори какого цвета круг?

- Желтого.

- В этот домик мы поселим лошадок.

- Молодцы ребята. Пока наши животные спят в своих домах, мы поиграем.

-Но сначала, давайте вспомним с вами части суток.

( дети перечисляют: утро, вечер, день, ночь)

- Игра называется: «Мы не скажем, а покажем».

(я показываю детям фишки обозначающие части суток, а дети показывают жестами, что они делают во время той или иной части суток).

- Молодцы. Как хорошо вы усвоили правила.

Ой, ребята, а кто это нас зовет? Вы слышите? (подхожу к столу, прислоняю лошадку к уху). Лошадка мне сказала на ушко, что им очень тесно в треугольном доме.

- Ребята мы сможем помочь лошадке?

___ответы детей.

- А как?

___ответы детей.

- Хорошо, тогда за работу. У каждого из вас лежит лист бумаги, что на нем нарисовано?

___ответы детей.

- Мы с вами обведем круг по контуру и закрасим его каким цветом?

___ответы детей.

-Правильно, красным цветом, потому что и домик у лошадок тоже красный.

(я показываю на доске как правильно обводить по контуру, закрашивать не выходя за контур, обращаю внимание, что закрашивать нужно «по правилам», в одном направлении : сверху- вниз, или слева- направо).

-Давайте приступим к работе.

(Дети закрашивают красной гуашью круги).

- Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами помогли лошадкам, теперь как высохнут «домики» мы поселим лошадок в новые домики, и им не будет тесно.

К кому в гости мы с вами сегодня ходили?

- К домашним животным.

- Понравилось вам путешествовать?

- Да.

- А трудности вас на пути не остановили?

- Нет.

- Ребята, а лошадки говорят вам спасибо за домики. Они им очень понравились. За это лошадки передали вам угощение.

Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа Интеграция:Социализация,коммуникация,развитие речи,познание. Цель:Развитие речи,систематизировать знания о геометрических фигурах. Задачи:учить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения белочки» (вторая младшая группа) Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: ,День рождения Белочки” Образовательная область:познавательное развитие. Цель:обобщение и закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к белочке» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: - расширять представления детей о диких животных (белка, о грибах; - развивать умение.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Цели: -закреплять знания детей о геометрических фигурах (об эталонах формы): круг, квадрат, треугольник. -продолжить работу по формированию.

Младшая группа. ФЭМП (с элементами конструирования) Младшая группа. ФЭМП (с элементами конструирования) Цели: Закрепление знаний о цветах: зеленый, красный, желтый. Закрепление знаний о таких.

Младшая группа. ФЭМП Тема: «Волшебное письмо для зверей» Младшая группа. ФЭМП Тема: «Волшебное письмо для зверей» Цель: совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметом способом наложения;.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

План-конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие к зайчику» Тема: «Путешествие к зайчику». Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить умение детей.

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группаЗанятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Путешествие в природу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 августа 2016 в 09:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Путешествие в природу» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Полякова (УИ 361264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД