МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» (1 фото)

Наталья Багрий
Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений (вторая младшая группа)

«Путешествие по лесу»

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

Цель: закрепить понятие «шире-уже», ориентировку в пространстве, название геометрических фигур, счёт до пяти, понятие «поровну, одинаковое количество», части суток, понимание «вчера, сегодня, завтра», «много-мало», «шар-куб», закрепить умение определять путём наложения «выше-ниже», составлять из частей одно целое.

Демонстрационный материал: «ручеёк», дощечки, бумажные бабочки, грибы, цветы, игрушки белочка, зайчик, лиса, медвежонок, две куклы, бумажные геометрические фигуры, земляника, шишки, два лукошка, настоящая клубника.

Занятие лучше проводить по подгруппам. Это поможет одновременно провести мониторинг.

В: Ребята, сегодня наша группа превратилась в лес, и сейчас мы отправимся на прогулку по этому лесу.

Перед нами ручеёк, а через него лежат дощечки. Какие они?

Д: Одна шире, другая уже

В: Правильно, а что бы вам не намочить ножки, мы по какой перейдём?

Д: По широкой

В: Молодцы! Вот мы и в лесу. Ребята, посмотрите, что находится слева?

Д: Цветочки

В: Правильно. А справа?

Д: Грибочки

В: Правильно, а что вверху?

Д: Бабочки

В: А что находится внизу?

Д: Тропинка, дорожка

В: Вот мы и пойдём по этой дорожке. Ой, ребята, посмотрите – белочка (игрушка) на пенечке (настоящий) сидит. Она просит помочь ей сделать аппликацию. Поможем?

Д: Да

Детям раздаются геометрические фигуры, они приклеивают их, рассматривают

Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»

В: Замечательная картинка получилась. Вам нравится? Белочке тоже нравится. Дети, а из чего мы сделали картину?

Д: Из геометрических фигур

В: Назовите их

Д: Прямоугольники, круги, овалы, квадраты, треугольники

В: Замечательно, молодцы! Белочка говорит нам спасибо, а нам пора отправляться дальше. Дети, посмотрите, какая красивая полянка, а что на ней растёт?

Д: Земляника

В: Сейчас мы посчитаем – сколько ягод?

Д: Пять

В: А вот на этой полянке кто-то рассыпал шишки. Сколько их?

Д: Пять

В: Дети, земляничек – пять, шишек – пять. Что же это значит?

Д: Поровну, одинаковое количество

В: Молодцы. Пойдёмте дальше. Дети, а ведь нас встречают король Солнце (кукла в оранжевой одежде) и королева Луна (кукла в белом, блестящем платье). Они тоже гуляют по лесу. Дети, а когда к нам приходит король Солнце?

Д: Утром

В: А когда светит?

Д: Днём

В: А когда к нам приходит королева Луна?

Д: Вечером

В: А светит?

Д: Ночью

В: Правильно, а давайте назовём по порядку части суток

Д: Утро, день, вечер, ночь

В: Молодцы. Королева луна интересуется у вас, а когда был дождь? (любой вопрос по обстоятельству)

Д: Вчера

В: А когда ели манную кашу?

Д: Сегодня

В: А выходной когда будет?

Д: Завтра

В: Чудесные дети. А король Солнце интересуется – сколько звезд на небе (показать картинку с наклеенными звёздочками?

Д: Много

В: А сколько сегодня тучек (облаков?

Д: Мало

В: Король Солнце и королева Луна очень рады, что встретились с нами, а теперь пора идти дальше. Видите зайка и лисичка сидят под ёлочкой? А что у зайки в лапках?

Д: Шар

В: А у лисички?

Д: Куб

В: Посмотрите, какие замечательные животные - играют вместе, дружат. А какие это животные?

Д: Дикие

В: Правильно. А вот две ёлочки (нарисованы и вырезаны). А какая из них выше, а какая ниже?

Дети определяют высоту путём приложения.

В: Дети, смотрите, мишенька сидит, чем-то расстроен. Что же случилось, мишенька, может мы поможем тебе? Мишенька говорит, что разбил чашку и просит помочь ему собрать ей и склеить. Поможем, ребята?

Дети собирают и «склеивают» чашку

В: Мишенька говорит спасибо и за вашу доброту дарит вам корзинку клубники

Д: Спасибо, мишенька

В: А мы возвращаемся в детский сад, что бы отдохнуть и съесть угощение

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие язычка в лесу» (вторая младшая, средняя группа) Цель: создание игровой ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к сближению друг с другом, с педагогом. Задачи: - развитие.

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Выявить у детей знания о диких животных; умение группировать геометрические тела по форме, цвету, величине; умение ориентироваться.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе № 10 «Путешествие в сказку»Провела: Иванова А. А. Программное содержание: - Закрепить прямой счет.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Цели: -закреплять знания детей о геометрических фигурах (об эталонах формы): круг, квадрат, треугольник. -продолжить работу по формированию.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайдём в гости к трём медведям» (вторая младшая группа) Г. Кемерово, МАДОУ №214 «Центр развития ребенка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП).

Конспект занятия по конструированию из различных материалов «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» (вторая младшая группа)Конспект занятия по конструированию из различных материалов «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» (вторая младшая группа) Конспект занятия по конструированию из различных материалов (вторая младшая группа) Тема: «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» Образовательные.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Программное содержание. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Ход занятия. Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Приветствие: Здравствуйте ладошки - хлоп - хлоп.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

План-конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие к зайчику» Тема: «Путешествие к зайчику». Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 4 июня 2016 в 19:33
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Багрий (УИ 373935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД