Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» (1 фото)

Наталья Багрий
Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений (вторая младшая группа)

«Путешествие по лесу»

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

Цель: закрепить понятие «шире-уже», ориентировку в пространстве, название геометрических фигур, счёт до пяти, понятие «поровну, одинаковое количество», части суток, понимание «вчера, сегодня, завтра», «много-мало», «шар-куб», закрепить умение определять путём наложения «выше-ниже», составлять из частей одно целое.

Демонстрационный материал: «ручеёк», дощечки, бумажные бабочки, грибы, цветы, игрушки белочка, зайчик, лиса, медвежонок, две куклы, бумажные геометрические фигуры, земляника, шишки, два лукошка, настоящая клубника.

Занятие лучше проводить по подгруппам. Это поможет одновременно провести мониторинг.

В: Ребята, сегодня наша группа превратилась в лес, и сейчас мы отправимся на прогулку по этому лесу.

Перед нами ручеёк, а через него лежат дощечки. Какие они?

Д: Одна шире, другая уже

В: Правильно, а что бы вам не намочить ножки, мы по какой перейдём?

Д: По широкой

В: Молодцы! Вот мы и в лесу. Ребята, посмотрите, что находится слева?

Д: Цветочки

В: Правильно. А справа?

Д: Грибочки

В: Правильно, а что вверху?

Д: Бабочки

В: А что находится внизу?

Д: Тропинка, дорожка

В: Вот мы и пойдём по этой дорожке. Ой, ребята, посмотрите – белочка (игрушка) на пенечке (настоящий) сидит. Она просит помочь ей сделать аппликацию. Поможем?

Д: Да

Детям раздаются геометрические фигуры, они приклеивают их, рассматривают

Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»

В: Замечательная картинка получилась. Вам нравится? Белочке тоже нравится. Дети, а из чего мы сделали картину?

Д: Из геометрических фигур

В: Назовите их

Д: Прямоугольники, круги, овалы, квадраты, треугольники

В: Замечательно, молодцы! Белочка говорит нам спасибо, а нам пора отправляться дальше. Дети, посмотрите, какая красивая полянка, а что на ней растёт?

Д: Земляника

В: Сейчас мы посчитаем – сколько ягод?

Д: Пять

В: А вот на этой полянке кто-то рассыпал шишки. Сколько их?

Д: Пять

В: Дети, земляничек – пять, шишек – пять. Что же это значит?

Д: Поровну, одинаковое количество

В: Молодцы. Пойдёмте дальше. Дети, а ведь нас встречают король Солнце (кукла в оранжевой одежде) и королева Луна (кукла в белом, блестящем платье). Они тоже гуляют по лесу. Дети, а когда к нам приходит король Солнце?

Д: Утром

В: А когда светит?

Д: Днём

В: А когда к нам приходит королева Луна?

Д: Вечером

В: А светит?

Д: Ночью

В: Правильно, а давайте назовём по порядку части суток

Д: Утро, день, вечер, ночь

В: Молодцы. Королева луна интересуется у вас, а когда был дождь? (любой вопрос по обстоятельству)

Д: Вчера

В: А когда ели манную кашу?

Д: Сегодня

В: А выходной когда будет?

Д: Завтра

В: Чудесные дети. А король Солнце интересуется – сколько звезд на небе (показать картинку с наклеенными звёздочками?

Д: Много

В: А сколько сегодня тучек (облаков?

Д: Мало

В: Король Солнце и королева Луна очень рады, что встретились с нами, а теперь пора идти дальше. Видите зайка и лисичка сидят под ёлочкой? А что у зайки в лапках?

Д: Шар

В: А у лисички?

Д: Куб

В: Посмотрите, какие замечательные животные - играют вместе, дружат. А какие это животные?

Д: Дикие

В: Правильно. А вот две ёлочки (нарисованы и вырезаны). А какая из них выше, а какая ниже?

Дети определяют высоту путём приложения.

В: Дети, смотрите, мишенька сидит, чем-то расстроен. Что же случилось, мишенька, может мы поможем тебе? Мишенька говорит, что разбил чашку и просит помочь ему собрать ей и склеить. Поможем, ребята?

Дети собирают и «склеивают» чашку

В: Мишенька говорит спасибо и за вашу доброту дарит вам корзинку клубники

Д: Спасибо, мишенька

В: А мы возвращаемся в детский сад, что бы отдохнуть и съесть угощение

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие язычка в лесу» (вторая младшая, средняя группа) Цель: создание игровой ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к сближению друг с другом, с педагогом. Задачи: - развитие.

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Выявить у детей знания о диких животных; умение группировать геометрические тела по форме, цвету, величине; умение ориентироваться.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе № 10 «Путешествие в сказку»Провела: Иванова А. А. Программное содержание: - Закрепить прямой счет.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Цели: -закреплять знания детей о геометрических фигурах (об эталонах формы): круг, квадрат, треугольник. -продолжить работу по формированию.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайдём в гости к трём медведям» (вторая младшая группа) Г. Кемерово, МАДОУ №214 «Центр развития ребенка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП).

Конспект занятия по конструированию из различных материалов «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» (вторая младшая группа)Конспект занятия по конструированию из различных материалов «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» (вторая младшая группа) Конспект занятия по конструированию из различных материалов (вторая младшая группа) Тема: «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» Образовательные.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Программное содержание. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Ход занятия. Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Приветствие: Здравствуйте ладошки - хлоп - хлоп.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

План-конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие к зайчику» Тема: «Путешествие к зайчику». Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 4 июня 2016 в 19:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД