Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)

Елена Завгородняя
Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)

ЦЕЛЬ : Выявить у детей знания о диких животных; умение группировать геометрические тела по форме, цвету, величине; умение ориентироваться в пространстве. Выявить у детей умение подбирать прилагательные к существительному.

Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению отдельных слов и фраз. Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений. Закрепить понятия о правилах личной безопасности.

Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание, познавательный интерес, двигательную активность.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь к художественной литературе.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Колобком“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ :

Фланелеграф, картинки на фланелеграфе – бабушка, дедушка, игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; елка, стульчик, пеньки; картинки к д/и «Кто что ест?», кирпичики, шарики, кубики разного цвета и величины.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Предлагаю детям совершить путешествие в сказку. После того, как получаю согласие детей, все вместе отправляемся в путешествие.

На чем можно отправится в поездку? (на паровозике).

Ну-ка выбирайте себе вагончики.

Саша, ты вагончик какого цвета? А, ты Лиза?

«Вправо – влево повернись и в вагончик превратись».

Как много вагончиков получилось – и красные, и синие, и зеленые, и желтые.

- Цепляйтесь вагончики друг к другу! Какой разноцветной получился поезд!

Поезд притопывающим шагом отправляется в путь по групповой комнате под слова, подпевая воспитателю

«Загудел паровоз и вагончики повез:

Чох – чох, чу – чу! Далеко я укачу».

В. : Мы попали с вами в сказку. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Перед детьми на фланелеграфе изображения дедушки и бабушки.

Д. : Дедушка, бабушка.

В. : Дедушка с бабушкой какие?

Ответы детей.

В. : В каких сказках живут дед и бабка?

Д. : «Репка», «Курочка ряба», «Колобок».

В. : В этой сказке дед просил бабку что-то испечь.

Отв. детей

В. : Да, мы попали в сказку «Колобок». Да вот, и он.

Какой Колобок?

В. : Правильно. Колобок получился зажаристый, румяный, круглый. Да вот беда непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошечке, лежал, да и покатился в лес. Хорошо колобок поступил?

Д. : Нет, не спросил разрешения, в лес ходить нельзя без взрослых.

В. : Но колобку так хочется пойти в лес погулять. Вот я и решила, давайте будем сопровождать колобка в его прогулке, тогда и бабушка с дедушкой переживать не будут. А когда мы придем, то расскажем им о его приключениях.

Колобок покатился по дорожке в лес.

В. : Покатился колобок прямо в лес, а в лесу ветер дует. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер).

В. : Катится колобок, катится, а на встречу ему … зайчик идет.

Какой зайчик?

В. : «Увидел зайчик колобка и говорит …»

В. : Не ешь зайчик Колобка, детки с тобой поиграют».

П/и «Зайка серенький сидит»

В. : Зайчику очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

В. : Катится колобок, катится, а на встречу ему… волк идет.

В. : «Увидел волк колобка и говорит…»

В. : Какой волк?

Ответы детей

В. : ребята, а вы знаете, почему он злой? У него нет друзей. Не ешь волк Колобка, детки тебе друзей найдут и угостят тебя чем-нибудь».

Д/и «Мы зверята»

Д/и «Кто что ест?»

В. : Волку очень понравились друзья, и решил он не есть нашего колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а на встречу ему … медведь идет.

В. : Какой медведь?

Ответы детей.

В. : «Увидел медведь колобка и говорит…»

В. : Не ешь мишка Колобка, дети с тобой в прятки поиграют»

Д/и «Где спрятался?»

В. : Медведю очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а на встречу ему… лиса идет.

В. : Какая лиса?

Ответы детей.

В. : «Увидела лиса колобка и говорит…»

В, : Не нужно, лисичка, не ешь Колобка.

Л. : не съем, если ребята мне помогут. К лисенку приходили друзья поиграть, а игрушки не собрали, так и оставили в коробке. Помогите разложить их на свои места.

Д/и «Собери игрушки»

В. : Лисичке очень понравилось как ребята собрали игрушки, и решила она не есть нашего колобка. Отпустила его.

В. : Обрадовался колобок, покатился домой к дедушке с бабушкой, и стал рассказывать, кого он видел в своем путешествии.

Давайте ему в этом поможем.

Бабушка и дедушка благодарят детей, за то, что они помогли остаться в живых Колобку и просят остаться поиграть с ним.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» Вводная часть: Приветствие: Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед) здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед).

Конспект занятия «Путешествие с Колобком в осенний лес» «Путешествие с Колобком в осенний лес» Задачи: расширять знания детей о диких животных в лесу; формировать представления о приспособленности.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Задачи: Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Ход.

Конспект бинарного занятия «Путешествие с Колобком» (5 г. ж.) КОНСПЕКТ БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» (5 г. ж.) (ПРОВОДИЛИ: ВОСПИТАТЕЛЬ БУРЫХИНА ЗОЯ АНДРЕЕВНА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ГАЛИЧИНА.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» Цель: продолжать учить детей считать в пределах 5,учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длиннее,короче, развивать представление.

«Весёлое путешествие». Конспект НОД по математике (младшая группа) Конспект НОД по математике 2 младшая группа. «Весёлое путешествие» Программное содержание: Познакомить с треугольником: формировать умение.

Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2013 году на присвоение первой квалификационной категории по должности воспитатель ДОУ. В настоящее.

Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» (2 младшая группа) Сценарий праздника "" Путешествие в осенний лес"" 2 младшая группа. Звучит фонограмма песни "" Осень, осень" входят дети младшей группы.

Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.

Занятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группаЗанятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группа IMG]/upload/blogs/detsad-395500-1448819459.jpg[/IMG] ема занятия: «Путешествие на ферму…» Цели занятия: 1. Познакомить детей с продуктами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 21:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД